Ford Bronco
Ford Bronco 1995, двигатель бензиновый 5.0 л, 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Ford Bronco
Рыбинск, Россия
Отзыв владельца
Машинка покупалась специально для бездорожья, правда в стандартном варианте назвать её проходимцем можно с натяжкой. До фордика у меня был уаз подготовленный для бездорожья и мне очень хотелось чтобы фордик был как минимум не хуже на бездоре чем прежний уазка. Машинка строилась не быстро, были установлены портальные мосты от унимог 404, заменена подвеска (задние рессоры заменили на пружинную подвеску от крузера 80-ки, передняя тоже от 80-ки, пружинки поставили усиленные с прогрессией), Колёсные диски делались на заказ под ступицу унимога, заодно установили бедлоки, резину планировал установить 44" но как оказалось купить такую не так просто, прождали заказа 10 месяцев и в результате пришлось купить то что было в наличии 42" TSL, так же была установлена лебёдка 12500, шноркель, силовой обвес, рация, в салоне установлен раскладывающийся спальник. После доработок машинка по бездору едет отлично чему помогают штатные принудительные блокировки унимоговских мостов ну дорожный просвет 47 см. Путешествуем мы всей семьёй и спальник в машине очень помогает отдохнуть после битвы с бездорожьем
Паспортные данные
- Двигатель 5.0 бензиновый, 185 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2006 году
- Ford Bronco (5G) выпускается с 1992 года
Бортжурнал 11
Доработки


События









Машины в продаже

Ford Bronco, 1992

Ford Bronco, 1996

Ford Bronco, 1995



Комментарии 132
Почему ничего не пишете? С машиной ничего не происходит?
Эту машину давно продал
Зачотный агрегат
привет — от чего шноркель ?
Здравствуйте! шноркель сам делал, за образец взял от эфки но на правую сторону
Расскажите о машине. Сколько реальный расход бензина, в активном режиме. Как в салоне со съёмной крышей зимой, при -45 на холостых оборотах прогреть салон реально. Какая длина салона, чтобы лечь в длину передние сидушки складывать нужно. Какие колёса мосты могут выдержать без доработок. Как агрегатика по надёжности ДВС, АКПП, мосты, подвеска, раздатка?
Я где то в бортовом уже писал по расходу, при 70-80 км/ч расход 23л примерно, 42" колеса малы это штатный размер для унимога 404, если поставить 46" томпсон то крейсеркая будет выше, расход меньше, дизель конечно экономичнее был бы но тут всё упирается в вес, фордовский дизель 400кг, от крузака 360, бронковская v8 5.0 всего 200кг. По зимней эксплуатации ни чего не кажу, не люблю в мороз в поездки ездить, но вроде машина как машина не лучше и не хуже других. Фото первого спальника есть в журнале, сидушки надо складывать. Мосты от 404 унимога 44"-46" держат без проблем так как вес внедорожника меньше чем вес 404 унимога со штатной загрузкой, америкосы ставят сальные корпуса бортовых вместо чугунных штатных тогда и 54 богер держать будут только это не бюджетно. По надёжности мотора сказать не чего, работал и работал без претензий, акпп у меня не было, коробка ручка тоже без проблем, раздатка борг варнер 1356 ставилась на пикапы эфки 2500-3500, у меня не ломалась но знаю что дорабатывают масляный насос в них и вроде бегают очень долго, мосты от уни 404 считаю верхом эволюции, материалы и конструкция просто нет слов, самые лёгкие из унимоговских, недостатки — барабанные тормоза ( но на бездорожье более долговечные чем дисковые) и передаточное 7.5 ( но отлично разгружает трансмиссию плюс тяга) . Короче без компромиссов ни как. Подвеска родная на помойке, а под себя каждый делает как ему нравится
Спасибо за инфу. О родных мостах нет информации? Хочу в целом создать впечатление от машины. Плюсы и минусы. Американских авто у меня в гараже ещё не было. Вот к Бронко присматриваюсь и Ф650, среди знакомых такими авто никто не владел.
По родным мостам, задний без проблем но вот передний это ножницы, американцы их сразу выкидывают и ставят дану60 а маньяки стерлинги грузовые, но все сходятся в том что уни гораздо крепче
Буду иметь ввиду. А то с виду массивным казался, а на практике выходит первое впечатление обманчивое
секта www.ford-trucks-club.ru/ присмотритесь к вэнам, обычно это следующий шаг
Доброго времени суток. Хороший авто у вас получился. В штатах bronco известен за свои внедорожные дороботки, обязательно включающие в себя большие колёса, так как большие колёса это то ради чего и делают большую часть доработок во внедорожнике. Но у нас эказалось это совсем не распространено, у вас по сути чуть ли не единственный авто на сайте построенный по такой схеме. Остальные автовладельцы хвалятся 35" колёсами, которые в мой менее масштабный автомобиль сели практически без каких либо доработок, а подготавливал я его для 44".
Здравствуйте! Согласен 44 это совсем другой уровень, но тут тоже есть моменты, на мой взгляд эти колёса не для короткой базы, у форда очень широкая рама 1030мм, колёса при повороте упираются в раму, , , нужны диски с хорошим вылетом, поэтому ширина машины приближается к 2.5м и если учесть что база короткая то машина получается квадратной, это плохо
Согласен крутить начинает сильно машину, а мосты разносить не пробовали?
В прошлом году ездил в Питер и в Ярославль не мог не заехать.И за грибочками по бампер в жижи катались.Приехал домой без единой поломки.Поездка составила больше 4 тысяч км.Когда сможешь так, тогда и будешь рассуждать о надежности.
Уважаемый это вы ко мне в гости зашли а не я к вам, хамить и учить не надо, я с вами на вы общаюсь. По надёжности, ещё десять лет назад у меня поездки по кольскому были на уазике тентованом 5-5.5 т км, прошу вас рассуждайте о чём вам угодно но в другом месте
Вроде порталы есть и колесики 42 дюйма и просвет 47см.Маловато будет.
А вы у себя под задним редуктором меряли? Думаю где то 28см будет а у уазика на вояках и стандартных колёсах 30см, и при всём при этом вам нравится как ваша машина едет( прямо прёт). Всё это детство конечно, маленько не ту заготовку вы выбрали для бездорожья
На уазе в стандарте 230см а форда 180см.За два года эксплуатации, не сломал ни единого привода.Это говорит о его надежности.Динамика у авто такая, что уаз, или другие дизеля, рядом не стоят.Конечно мои 30 см.просвета маловаты, но это с чем сравнивать.
У уаза на редукторных мостах в стандарте 30см. Про надёжность не обольщайтесь, ножницы у форда ещё та штучка, не просто так в пиндостане владельцы фордиков ставят не разрезной мост. Я тоже прошёл через это, смотрите внимательно на переднюю траверсу ( появляются трещины) и продольные рычаги могут в любой момент сложится, крестовины, привода, карданы и т. д. всё это на пределе, едешь и очкуешь а ели принудилово поставить так вообще на газульку страшно нажать. Вот в этом и получается разница. По динамике, она конечно нужна но ещё больше нужен момент и важны обороты на которых он максимален