Бывшая — Ford Scorpio Проект ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Ford Scorpio 1994, двигатель бензиновый 2.9 л, 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Renault Megane 1.5DCI 7-st robot (до этого — 6 машин)
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Автомобиль брался специально для полной переборки, поэтому в принципе все равно какой там мотор был, не суть важно, более важно было ровность кузова, чтобы не совсем мятый был, желательно не сильно гнилой, хотя для Скорпио это почти фантастика. Автомобиль был куплен сразу после нового 2013 года, обязательным условием был кузов седан, ну просто нравится. В машине стоял двигатель 2.0 DOHC 8 клапанов, автомат и газовое оборудование. Состояние и двигателя и коробки ужасное, в моторе сильно изношены кольца и поршни, из-за чего выхлопные газы прорывались и начало масло валить со всех щелей, автомат также проблемный, на холодную задняя вообще не включалась, пока не прогрелась и и драйв тоже не сразу. В общем планы такие — реставрация + тюнинг:
— полная разборка авто — готово (100%)
— очистка всех больных мест кузова от ржавчины — готово (100%)
— переварка кузова — готово (100%)
— оцинковка(!) кузова (холодное цинкование) — готово (100%)
— покраска — в процессе (без бамперов — 100%)
— пескоструй, покраска, ремонт подвески — готово (100%)
— профилактика тормозной системы, покраска суппортов, замена колодок — готово (100%)
— сборка — в процессе (98%)
— улучшение салона — (посмотрим что там еще придумаю)
— двигатель — СВАП 2,9BRD — уже стоит
— коробка пп — СВАП N9 — уже стоит
— еще-что-нибудь
Восстановление в процессе, не реставрация, просто большой ремонт…
Паспортные данные
- Двигатель 2.9 бензиновый, 145 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Ford Scorpio I выпускается с 1985 года
Бортжурнал 62
Ремонт и обслуживание




























































Разное



Ford Scorpio, 1990

Ford Scorpio, 1988

Ford Scorpio, 1989

Комментарии 223
А почему она в бывших?
Потому, что она продана и уже давно
👍👍👍
Бортовик очень познавательный.
Спасибо
, давно не заходил на сайт чего нового. Как модель?техосмотр прошел?
немного по делам уже поездил, но после первых запусков лопнул радиатор, мотор перегрелся и теперь подсасывает антифриз в камеру сгорания. Так что нужно по новой вскрывать и шлифовать не только бошки, но и блок. Пока стоит под окном, без бензина, кажется расход выше нормы намного, пару датчиков нужно поменять. Пока готовлюсь материально к полной разборке и шлифовке голов и блока
Привет.Ну как результаты цинкования?
Норм вещь?
Привет. Пока нету полноценной эксплуатации машины, редкие пробные выезды, только гаражные перепады температур и влажности, но все же вспучиваний краски на данный момент нет, по днищу тоже пока что как с завода
огонь машина получается и руки откуда надо растут!
После читания твоего журнала сам захотел свой разобрать и с нуля сделать.
Слежу за ремонтом! Респект и удачи!
Спасибо!
Добрый день! Меня зовут Мади. У меня точно такой же Скорп. И такая же задумка-реставрировать.
У меня есть пара вопросов, но начну с главного какой двигатель лучше всего туда поставить, там в принципе полно места, поэтому Я подумываю на счет рядных 6-к из БЭХвских двигателей. Можешь по советовать?
Все зависит от суммы, которую собираешься вложить, М50В25 влазит, но крепления нужно будет делать, тоннель под коробку возможно придется переделывать
мужик ты че 3 года машину восстанавливаешь?
Кто не в теме, тому сложно понять трудозатраты
Вот это конечно капиталка всего авто, удачи в восстановлении! Буду следить за новостями, подпись)
Буду тысячным!
Когда доделаешь? Или цель не в этом? )))
А я стал сотым у тебя) Все упирается в $ ))