Ford Econovan 4вд 1,8 карбюратор
Ford Econovan 1984, двигатель бензиновый 1.8 л, 87 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

diger57
Был 4 дня назад
герасимов дмитрий, 47 лет
Я езжу на Renault Laguna 1,5 дизель блек эдишн и Ford Econovan 4вд 1,8 карбюратор (до этого — Volkswagen Passat Variant)
Орёл, Россия
Я езжу на Renault Laguna 1,5 дизель блек эдишн и Ford Econovan 4вд 1,8 карбюратор (до этого — Volkswagen Passat Variant)
Орёл, Россия
Отзыв владельца
Приобрел по случаю. Вообще-то это форд спектрон, но таких в базе нет (он же мазда бонго, ниссан ванет, митсубиси делика). Хорошее состояние, стоял долго. Все работает, даже люк электрический.Но все надо перебрать своими руками.
На пониженной на полном приводе по грязюке…ммм … супер!
Керхером на выходных мох изо всех щелей вымывал.
Кузов на твердую 4!
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 87 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1984 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Ford Econovan выпускается с 1977 года
Описание изменено 11 лет назад
Бортжурнал 10
Наблюдения и впечатления

куплю кузов или документы на спектрон/бонго
покупка машины
Ремонт и обслуживание

Сломался рулевой наконечник.
своими руками

срочно нужна деталька!
своими руками

Оторвалось колесо!
своими руками

ремонт главного тормозного цилиндра
своими руками

всякое
своими руками

Масла.Трансмиссия.Стартер
своими руками
События

пара дней на водохранилище . маркиза из баннера за 10 минут.
путешествие

покатушки застревушки
покатушки
Разное

надо это посмотреть(послушать)
просто так
Машины в продаже

Джанкой
Ford Econovan, 1988
280 000 ₽

Калач-На-Дону
Ford Econovan, 1990
170 000 ₽

Каргат
Ford Econovan, 1989
222 000 ₽

Каменск-Уральский
Ford Econovan, 1989
100 000 ₽


Комментарии 12
Чем-то он смахивает на Делику )))
ну таки он и есть. этих годов мазда бонго, ниссан ванет, митсу делика — одна и таже машина. чуть позже ещё и корейцы такие же лепить стали. а форд всегда с маздой мутил и этот спектрон для австралийского рынка.
история умалчивает о сговоре япо производителей, но факт на лицо. сходство до винтика!
этих годов делик и ванеттов в таком кузове нет. только бонго и спектрон. общую модель стали выпускать позже.
а интересно, что побудило разных производителей к такому решению? может, Вы в курсе?
ну значит были. задний мост -самоблок, перед подключается ручными хабами и раздаткой. жду снега, погонять!
красавец, мне бы полный привод, а разве 1.8 моторы в них были
все работы до лета отложу. целый багажник жижек, масел, очистителей всяких, ремней, покладок, резинок и прочего, к замене приготовленно! но… зябко что-то.
Вот снега наметёт, по снегу погоняю немного с сыном, фоток нашлепаю. и до лета.
А так-то он ездит, нормально все.
поставил в стартер новые щетки, почистил пятаки, коллектор, смазал безлюфтовые! за 30 лет ! втулки. протестил- стартер ОГОНЬ!
приготовил жидкостей и масел и фильтров ВСЕХ на замену. всякой мелочевки мещок прикупил. да вот холодно, что-то ручки зябнут…
Оказалось, предхоз передний стабилизатор удалил полностью. тока ща заметил. летом буду с нивы колхозить, оч похож.
разбирал сегодня стартер, ибо не всегда крутит, хотя втягивающее работает. разобрал, все в порядке, подчистил пятна контакта, смазал все . собрал поставил -не работает! снял, на столе работает и втягивающее и стартер. оставил пока все как есть. замерз дико. потом поставлю, на холоде энтузиазма надолго не хватит!
Выяснил что мост у меня задний самоблок! (оддомкратил и колеса в одну сторону крутяться и желтая наклейка, мол масло токо для самоблока лить. Контрольную пробку отвинтил, проверил-масло жуткое. надо менять, в у меня обычная трансмиссионка 80х90 хитачи, с экскаватора.надо будет купить специальное.
Фильтр масляный W610/3 оказывается.
холодно, на этом мой энтузиазм и кончился.
Дружище! Эту инфу надо в Бортовик писать!
Будим читать Ваш журнал.
Затариваюсь жижками всякими, буду на следующих выходных все менять.