Ford Expedition Пума
Ford Expedition 1997, двигатель бензиновый 5.4 л, 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4

Отзыв владельца
В связи с редкими, но все же случавшимися выездами на природу, возникла потребность взять что-нибудь полноприводное. Какие требования были к авто: полный привод, желательно рама, пониженная передача в раздатке, желательно автомат.
Рассматривал много разных автомобилей, начиная от моих любимых американцев (Tahoe, Yukon, Suburban, Grand Cherokee, Expedition), до японцев, немцев и уазов. В итоге победил здравый смысл и я приобрёл американца. У меня был большой опыт общения с Джи Эмовской продукцией, и мой взгляд был обращён на конкурента от Форд. Машины на вторичке дешевле, салон просторный, интерьер скучный (хотя сейчас мне нравится), конструктивно форд есть форд-простой и надежный.
В итоге рискнул, увидел объявление, созвонился с владельцем, купил билет на самолёт и полетел забирать.
Да машина не новая, имелись определенные проблемы.
Гниловатый кузов. Сгнивший задний контур тормозов. Полный привод с глюками (что впрочем для этой модели, этого года нормально).
Машина не едет (грешу на каты и лямбды), потому что других ошибок вроде нет.
Одним словом есть место для приложения рук.
Сейчас в планах поменять все жижи, поменять все лямбды, поменять выпуск, заменить треснувший лобаш. Затем потестить его в боевых условиях, чтобы понять куда двигаться дальше.
Паспортные данные
- Двигатель 5.4 бензиновый, 230 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2020 году
- Ford Expedition (1G) выпускается с 1997 года
Бортжурнал 15
Наблюдения и впечатления




Неприятности


Ремонт и обслуживание







Разное



Ford Expedition, 1997

Ford Expedition, 2001

Ford Expedition, 2001

Комментарии 17
Экспедишен хороший аппарат, скучаю по своему(
Да, тоже нравится. В основном на джиэме катал. Осталось в чувства привести. Курс доллара только не радует. Скучая по временам, когда доллар 30 рублей стоил.
Не так давно это и было(потихоньку приведёшь в порядок, если рама живая с кузовом то в принципе машина надежная и неприхотливая, исключая возраст, я в будущем буду брать опять экспедишен но что то поквадратнее 3-4 поколение, или Тахо-сабурбан
Рама вроде живая, касяков особо не видел. Кузов под переварку. Полы спереди, порогов нет. Вопрос времени, восстановлю
Удачи с ремонт и восстановлением!))главное желание
Спасибо! Я ему по сегодняшним временам и альтернатив не вижу. Какое-то говно одноразовое за очень дорого продают. Конечно есть ещё мечта, хомяк первый.
За цену хомяка можно на Луну слетать)) по крайней мере у нас))
Ну у нас с учетом роста цен, уже вонючий жигуль 1700 000₽ стоит, Хаммер за
4 000 000-5 000 000₽ уже не таким фантастическим кажется. Понятное дело, что туда ещё вагон денег в восстановление нужно будет вложить.
Как то печально звучит, видел видео про новые тачки цены и комплектации, Шкоды по 3.7млн и крузак по 11млн, похоже на безумие, мне в Хаммере не нравиться только одно большая машина а салон размером с маленький паркетник, вот в дишене садишься и понимаешь царь во дворца)))
Да салон там мелкий, по королевски не рассядешься
А что скажете о GM-продукции?
Иногда на Dodge Durango 1-2 поглядываю. Особенно на 2. И на Commander, Nitro.
GM нравится. Но приелись. На Durango тоже смотрел, по основным узлам тот же Jeep, только чуть больше и дизайн прикольный. Но меньше по салону того же форда.
Durango 2, интересно, full size? Пусть салоном меньше экспедишна будет, зато точно больше эксплорера 2 :)
Побольше эксплорера должен быть.
XzanderX
А что скажете о GM-продукции?
Иногда на Dodge Durango 1-2 поглядываю. Особенно на 2. И на Commander, Nitro.
Ещё конечно чем нравится gm и крайслер, моторы на толкателях. Очень удобно и быстро можно те же головы хоть в поле скинуть. Не нужно выставлять метки на цепях, как на верхневальном модуляре. Фордовские виндсоры в этом плане были прикольней. И железа нестандартного под любой кошелёк на виндсор больше.
И форда тоже на толкателях. Как минимум эксповские OHV.
Про тритоны 5.4 не уверен, но, вероятно, тоже.
Про виндсоры не знаю точно. Это 4.6-4.9 которые по объёму?
Да на эксплорере на толкателях нижневальные. Виндсоры 5.0 и 5.8. На эксплорере на предыдущем как раз стоял виндсор 5.0 он же 302. А модуляры все верхневальные на цепях 4.6, 5.4, 6.2, и v10 6.8 кажется