Ford Explorer Лис
Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л, 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Продаётся в г. Новосибирск
2 250 000 ₽
27 555 $
23 746 €
- Пробег 115 000 км
- Двигатель 3.5 бензиновый, 294 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2023 году

kulichkov-roman
Был 8 часов назад
Роман Куличков, 34 года
Я езжу на Mazda CX-9 Мышка, Mazda 6 Ма6ка и Ford Explorer Лис (до этого — 6 машин)
Новосибирск, Россия
Я езжу на Mazda CX-9 Мышка, Mazda 6 Ма6ка и Ford Explorer Лис (до этого — 6 машин)
Новосибирск, Россия
Отзыв владельца
Куплен в 2024 году, 3 хозяина, начало эксплуатации 2015, 85 тыщ. оригинального пробега.
Также езжу на Mazda CX-9 Бегемот
88095 км — Ravenol в ДВС и РК.
88195 км — Castorl в РК.
91000 км — Castrol в РК.
95500 км — Castrol в РК.
95500 км — Ravenol в ДВС, АКПП.
102000 км — Ravenol в ДВС, Castrol в РК, Motocraft в задний редуктор.
109500 км — Ravenol в ДВС, Castrol в РК.
115500 км — Ravenol в ДВС, Castrol в РК.
Паспортные данные
- Двигатель 3.5 бензиновый, 294 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Ford Explorer (5G) выпускается с 2011 года
Описание изменено 3 недели назад
Бортжурнал 31
Аксессуары

01. Про заказ усиленных развальных рычагов. Часть 1.
аксессуары
Доработки

011. [Решено] Про попытку поменять плёнку на фарах.
стайлинг
Колёса

021. Про летние шины Maxxis Bravo HP-M3
шины
Наблюдения и впечатления

032. Про продажу Ford Explorer 5 Лис
продажа машины

030. Про примерку кепки.
наблюдение

05. Про покупку Ford Explorer 5
покупка машины

02. Про усиленные рычаги. Часть 2.
наблюдение
Ремонт и обслуживание

031. Про замену масла в ДВС и РК (для себя).
плановое ТО

029. Про вторую замену электромагнитного клапана EVAP.
электроника

027. Про замену масла в ДВС, РК, заднем редукторе.
плановое ТО

026. [Продано] Прoдaм усиленные развальные рычаги DB53-5A972.
запчасти

025. Про первую замену электромагнитного клапана EVAP.
запчасти

024. Про замену передних тормозных дисков и колодок PowerStop.
плановое ТО

023. Про [неудачную] замену передних тормозных дисков, колодок, подкрылка.
плановое ТО

022. Про замену масла ДВС, АКПП, РК
плановое ТО

020. Поиск дятла в передней подвески. Часть 2.
плановое ТО

019. Поиск дятла в передней подвески. Часть 1.
визит на сервис

018. Про замену задней розетки.
запчасти

017. Про замену масла в РК.
плановое ТО

016. Про замену масла в ДВС и РК.
плановое ТО

015. Про замену ступицы.
запчасти

014. Про замену пленки на фарах.
плановое ТО

012. Про замену блока розжига.
плановое ТО

010. [Решено] Про попытку подтянуть рейку.
плановое ТО

09. Про замену задних тормозных шлангов.
запчасти

07. Про ревизию подвески.
плановое ТО

06. Про усиленные развальные рычаги DB53-5A972-FA. Часть 4.
запчасти

04. Про усиленные развальные рычаги DB53-5A972-T. Часть 3.
запчасти

03. Про хорошую новость и наверное не очень.
запчасти
Разное

028. Про шуточки в чате.
прикол

08. Про продолжение блога про Fanta
прикол
Машины в продаже

Тюмень
Ford Explorer, 2017
2 750 000 ₽

Иркутск
Ford Explorer, 2018
2 890 000 ₽

Астрахань
Ford Explorer, 2012
1 700 000 ₽

Красноярск
Ford Explorer, 2012
1 850 000 ₽
Комментарии 9
Как раз выбираю сейчас между сх9 и экспом рестайлом который с обновлённой мордой. Сейчас ещё одна мазда есть и проблем с 8апчастями и сервисом нет (питер). Вот интересно как с этим на Америкосе в нынешних условиях
Прекрасно все с ФЭ5, дешевле чем с ТС.
На ФЭ5 есть всё. Вообще всё. Все вопросы изучены. Есть чаты в ТГ, там есть люди, они возят з/ч на ФЭ5. Есть всё что надо.
Выбор между ТС и ФЭ5, такой.
Если направится лаконичный дизайн, то ТС
Если направится цвет и понимание, что цвет часть фигуры дизайна у Мазды, то ТС
Если белый, это просто белый, как холодильник, то это ФЭ5
Если брутальный, то ФЭ5
Если немного кривые зазоры в салоне и экстерьера — это норм, то ФЭ5, если нужно чтобы было более качественно, то ТС.
Если хочется звук V6, хотя бы на минималках, это ФЭ5.
Если просто ездить, то ТС
Если что-то ремонтировать иногда, то ФЭ5.
Если панорама, то ФЭ5
Если место больше, то ТС
Если повыше посадка, то ФЭ5
Если адаптивный круиз, то ФЭ5, он там был с 2018 года, а у ТС с 2021 года в макс. комплектации.
Если чуть шусирее с 0 до 60, то ТС, дальше одинаково едут +/-. Возможно ФЭ5 на обгонах фур даже будет с большим запасом мощности, но это так мои ощущения.
Если возраст авто Важен, ТС там 2021 дилерскую можно взять. У ФЭ5 вроде 2018-2019 год, то есть 2021 гола уже не было.
Болячки ФЭ5
1. Каты
2. Помпа
3. Рейка
4. Тяга задняя
5. Тормоза
6. Стук в крестовинах на руле
7. Опоры и опорные подшипники.
Болячки ТС
1. До 2021 года — шорт блок.
2. Тормоза
3. Карданчик на руле.
Что лучше ТС? Спорт ФЭ5 в рестайлинга.
Если сравнивать CX-9:
1. Динамика на разгоне на трассе больше. Машина едет шустрее. Американец, короче.
2. Музыка такая же +/-
3. Рулится острее, меньше боковых кренов.
4. Управление на руле все такое же +/-.
5. Поворотники работают не обычно, но удобно.
6. Тормоза штатные +/- такие же.
7. Подвеска мягче на кочках.
8. Сидеть мне комфортно, я 190 рост.
9. Есть всё то же что и в сх9.
10. Сх9 в салоне чем-то лучше, в чем-то Эксп5.
11. ГУ быстрее, умнее чем ГУ на ресте Мазда СХ9.
12. Всякие прикольные штуки: подсветка салона, карает в бардачке, люк, панорама, подогрев руля, вентеляций сидушек и ещё плюшки всякие.
13. Автопарковка.
… и т.д.
В итоге я считаю, Эксп5 хорошая альтернатива СХ9. Он в чем-то лучше СХ9. В чем-то СХ9 интереснее. Но в целом Эксп5 мне нравится больше. Очень нравится очертания капота, на СХ9 он ровный, у Эксп5 он как бы приспортивленный. Звук ДВС такой же +/-.
Экобуст хотел, но не нашел варита интересного. Взял Лимитид Плюс. Чуть позже напишу историю покупки.
Спасибо за ответ. Впринципе картина понятна.
Я планировал в конце 23 года менять на сх9 или эксп 5 свое ведерко но в начале 23 года беда произошла, до сих пор разгребаю, только в конце 24 года разгребу, экс 5 мне заходит дизайном, главное цвет кузова и колеса.)
Ну я черную поменял на Эксп5 получается. С небольшой доплатой.
Меня вообще подштыривает на тесную fx50, но это пока не дошло дело до смены авто)
V8 атмо с динамикой 6 сек)
Я прокатился на fx50, друг купил. Это пушка, ракета. Всем хороша. Найти живую нужно только.
Ну как по сравнению с сх9?
Комфорт, динамика.
Рестайл смотрю быстро ушел с молотка)
Почему не экобуст?!)
>Ну как по сравнению с сх9?
Лучше
>Комфорт, динамика.
B динамика лучше, и комфот тоже.
>Рестайл смотрю быстро ушел с молотка)
Месяцев 3-4.
>Почему не экобуст?!)
Их не было в продаже на тот момент.