Бывшая — Ford Focus ST Турбо - Рыжик
Ford Focus ST 2006, двигатель бензиновый 2.5 л, 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
И так, что мы имеем. Ford Focus 2 ST дорестайлинг 2006 года. Пробег на одометре 145000 км.
Начнем с вопроса, зачем я его купил, притом битый? Был у нас в семье не так давно мондео 2,5 220 лошадок, тот же мотор, та же коробка. Я в него просто влюбился, но это был Mondeo 4, а хотелось компактную зажигалку. Денег особо не было, но есть хорошие подвязки с рихтовщиком, маляром и слесарями, т.к. ранее работал на многопрофильном СТО, работал как с клиентами на сервисе, в лице управляющего, работал с запчастями в лице специалиста отдела запасных частей… поэтому знал все тонкости ремонтных работ, да и часто к тому же покупали битые автомобили и давали им вторую жизнь, поэтому есть закрепленная вкладка в дром.ру, где отображаются только битые машины. И вот настал день, открываю, смотрю, оранжевый, фокус СТ… и цена… в груди екнуло, это было перед выходными, 2 дня нормально не спал, 100 раз пересмотрел выложенные фотки, созвонился с хозяином, он обрисовал примерно, что за ДТП, что повреждено. На фото как обычно выглядело все получше, машинка 2006 года, 3-х дверное купе, салон кожа Recaro, датчик света, дождя, зеркало с автозатемнением, стекло с подогревом (было, сейчас разбито), головное устройство Pioneer, подогрев передних сидений, покупалась в Туле, 3 года ездила там, после приехала в Армавир и все это время была на Кубани. Предыдущий хозяин купил ее в конце 2014 года, и в первый же день попал в ДТП, машина простояла больше года пока шли прения со страховой компанией и сейчас после положительного решения о возмещении убытка он ее выставил на продажу. Что порадовало, машина до этого в ДТП не была, кузов весь ровный, шпатлевки нет, есть конечно сколы по кузову, но не критично, принято решение машину полностью освежить. Патрубки турбины все сухие, мотор после вскрытия оказался на удивление в идеале, по свечам горение смеси идеальное, следов масложора нет. Автомобиль на данный момент имеет повреждение передней части, и левого карниза. Мотор и КПП целые, сломаны кронштейны и опоры крепления ДВС, КПП. Стрельнули подушки безопасности передние. Левый лонжерон целый, правый необходимо частично заменить. Левый боковина кузова под замену. По цене сошлись на 200 000 рублей и хозяин забирает музыку (по факту смог забрать только усилитель и сабвуфер, чему я был очень рад, т.к. они занимали половину багажника, меня такой вариант совсем не устраивал).
Сейчас потихоньку подкупаю запасные части, что приятно кузовные детали почти все подходят от обычного фокуса, за исключением переднего бампера. Что еще более приятно, новые оригинальные запчасти стоят немного дороже бывших в употреблении. Детали по мотору это Volvo B5254T3 S40, приходится смотреть сразу 2 каталога, один по форду, другой по вольве.
Раньше автомобили брал с целью восстановления и перепродажи, ни одна машина не заставляла мое сердце биться так часто, как сейчас при мысли о Рыжике:) На машине экономить не собираюсь, запчасти буду покупать только оригинальные, по большей части новые, если и бывшие в употреблении, то только в идеальном состоянии. Плюс хочу заняться небольшим тюнингом автомобиля, мотор к этому располагает, а именно:
— тормоза 4 pot прома 332*30 (тюнинг начинается с тормозов);
— интеркулер dreamscience — куплен;
— выхлоп 76 мм dreamscience — куплен;
— программатор dreamscience (Perfomance +, DSCI, Mod B) — куплен;
— установка межцилиндровых проставок (самый полезный тюнинг, учитывая особенность данного мотора);
— форсунки от Focus RS или другие увеличенной производительности;
— топливный насос Focus RS или другой увеличенной производительности;
— холодный впуск K&N с забором из под крыла;
— стайлинг, оклейка виниловыми полосками (какими еще не выбрал), крышу в черный глянец (еще до конца не определился);
— маховик, комплект сцепления от Focus RS;
— блокировка типа quaife (блокировка разработана совместно усилиями СТ клуба, сейчас проходит обкатку у товарища);
— адаптивная оригинальная оптика — куплена;
— панель климата от focus 2 rest — куплена;
— в планах пересветить панель приборов и все органы управления автомобилем в белый цвет с скучного зеленного;
— шумоизоляция (салон после ремонта будет полностью разбираться для чистки, почему бы и нет;
— установка камеры заднего вида и/или заднего парковочного радара;
— покраска боковинки передних сидений (перетягивать очень жалко, кожа просто отличная) — выполнено;
— и наверное еще много чего, пока не придумал…)
По стараюсь писать чаще, кому интересно подписывайтесь, буду рад!
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 225 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2016 году
- Ford Focus ST II выпускается с 2005 года
Бортжурнал 34
Доработки



Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание




























Фото и видео

Машины в продаже

Ford Focus ST, 2007

Ford Focus ST, 2007

Ford Focus ST, 2008














Комментарии 43
Привет, подскажи где взять мануал по сборке двигателя
Почем выхлоп?
красота!, хоть пока и скрытая)
удачи в восставлении!
Спасибо:)
Здесь на драйве но сейчас почему-то обявы уже нет я хотел там эгур взять мой устаёт.
Нашел его уже спасибо)
На бара холке вчера висел, я там тормозилки нормальные искал он в самом начале был трехдверка электрик оранж дорест сильно тиснут в правый бок подпись была что его дербанят в разбор.
А что за барахолка? Есть ссылка или адрес?
В Сочи дорестайл в разборе морда вроде целая может что пригодиться.
Привет! Есть контакт?)
Ой я ещё не подписался?
:D как-то так.
желание бешенное надо иметь на такое) молодец)
Спасибо, я бы сказал бешеное желание и частичное отсутствие денег, чтобы не сорваться и не купить целый. А вообще это по сути тот же Лего, только для взрослых)
пусть клуб стшников поможет))) там одни мажоры, особенно 575-ый)))
Наш Краснодарский?) Что-то у них хорошо шифроваться получается, так сразу и не сказал бы)))
да)) у Сэма спроси, он точно мажор)))))
Самвел, который совсем не Самвел?))))
да, этот пиздюк на ведре ржавом)