Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost
Ford Focus Wagon 2015, двигатель бензиновый 1.0 л, 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost и Chevrolet Aveo Sedan (до этого — Daewoo Matiz)
Черкассы, Украина
Отзыв владельца
Приветствую всех на странице моей новой машины!
После продажи Aveo я уже знал, что ищу, а именно Форд Фокус. Искал только литровый Экобуст, так как в семье уже есть и Фиеста и Фокус с таким мотором.
В принципе, думал брать хетчбек, даже было несколько вариантов, но неожиданно появился в продаже универсал. После осмотра все подошло, и было принято решение брать) Оооо, какой здесь огромный багажник! Особенно после непрактичного багажника на Шевроле, в который ничего не помещалось! Оооо этот Сарайчик!
Правда, жена просила автомат, но выбор невелик, и пришлось взять механику. Но через некоторое время сказала, что и на механике супер)
Комплектация Bussiness.
— Климат — контроль
— Круиз — контроль
— 4 эллектростеклоподъемника
— зеркала с автоскладыванием
— приборка РП7
— туманки
— подлокотник в салоне
— обогревы сидений и стекла
— литые диски R16
— LED дневные ходовые огни.
Брал с пробегом 64 000 км.
Машиной доволен!
Паспортные данные
- Двигатель 1.0 бензиновый, 125 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2019 году
- Ford Focus Wagon III выпускается с 2011 года
Ремонт и обслуживание




Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2017

Ford Focus, 2012

Комментарии 10
отличный сарайчик, а мотор какой ресурс имеет что хорошего за него можно сказать? Какой рассход летом трасса и город…
Как пишет интернет, а точнее реальные владельцы, то и 300к он ходит без проблем. А вот хейтеры, которые пишут что ресурс у него до 100к ничем не могут это подтвердить. Этот мотор 5 лет подряд лучший двигатель года)
Расход летом приятный, трасса 5л с климатом и скорость 100-110, город 6-6.5л с климатом.
Добро пожаловать в клуб ;)
Спасиб :)
А универсальчик то класс да?))) Поздравляю !
А движок не маловат? Я про такой даже никогда не слышал, что за литровый Экобуст ?
Да, универсал — тема. Авешка, конечно, машина хорошая, но дуги в багажнике — это атас)
1.0 экобуст, 3 цилиндра, турбированый, неоднократный победитель Двигатель года. Замена грм раз в 200 тыс, ибо ремень грм купается в масляной ванне. 2 термостата для быстрого прогрева. Непосредственный впрыск топлива)
В двух словах
О да, по поводу дуг в багажнике Авео ты прав) Вроде багажник как багажник но дуги жизнь портили…
А вот литровый 3х горшковый экобуст это что-то невероятно интересное) Ремень в масле? А чё так можно было?) Точно ремень не цепь? Обычно если на ремень масло попадет то сразу на замену рекомендовано.
Из всего этого меня только турбина смущает, не люблю я турбовые движки, не ресурсные они, хотя исходя из замены ремня раз в 200тыс. заявленный ресурс у этого мотора должен быть пол миллиона не меньше.
Да, ремень, не цепь. На счет турбины. Я хз, поживем-увидим. Масло хорошее залил)
Ради интереса зашёл почитал что пишут об этом двигателе ) ещё славится хорошим расходом, прям как у дизелька получается)
LugGang
О да, по поводу дуг в багажнике Авео ты прав) Вроде багажник как багажник но дуги жизнь портили…
А вот литровый 3х горшковый экобуст это что-то невероятно интересное) Ремень в масле? А чё так можно было?) Точно ремень не цепь? Обычно если на ремень масло попадет то сразу на замену рекомендовано.
Из всего этого меня только турбина смущает, не люблю я турбовые движки, не ресурсные они, хотя исходя из замены ремня раз в 200тыс. заявленный ресурс у этого мотора должен быть пол миллиона не меньше.
Нормальный у него ресурс) В Украине есть экземпляры с пробегом за 300 ткм. Мой пробежал уже почти 120 ткм. Лучше, чем 1,6 атмо однозначно