Ford Fusion Чёрный бурундук
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л, 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Lada Vesta SW Белое такси и Ford Fusion Чёрный бурундук (до этого — Volkswagen Passat Variant)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Ford Fusion Europe 2007 года рождения достался мне с удивительно маленьким пробегом 33 тысячи в январе 2013 года.
Машина покупалась по многочисленным отзывам в интернете (в частности drom), убеждающим в надежности автомобиля. К счастью, отзывы оказались правдой.
За несколько лет владения автомобилем, машина показал себя только с лучшей стороны. На данный момент, пробег лично у меня 90 000 километров — только замена расходников, как то сцепление, диски, колодки. Первый раз залезаю в двигатель, посмотрим. Ремонт двигателя удачно совпал с заменой ремня ГРМ с сопутствующими.
Насчёт комплектации, не совсем понятно, получается нечто среднее между Core и Trend (комплектации можно посмотреть здесь www.prevox.ru/autosalon/ford_fusion/complect/). В доп к Core имеется:
1. Передние стеклоподъёмники
2. Боковые зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой.
3. Аудиосистема с CD и радио.
4. Плавное выключение света в салоне
5. Внутренние рукоятки пассажирских дверей с алюмишкой.
Сделано:
1. Заменен привод замка багажника (что-то от Лады или типа того, у друга в гараже лежало).
2. Установлен fm-трансмиттер. Демонтирован, как шняга. www.drive2.ru/cars/ford/f…tokamame/journal/3008134/
3. Установлено устройство Yatour. Демонтирован, как шняга. www.drive2.ru/cars/ford/f…tokamame/journal/3008208/
4. Штатная магнитола заменена на 1din магнитолу
5. Установлены веерные форсунки, код форсунки — YS4Z-17603-EA, код клапана 85321-26020
6. Замена штатных дворников спереди и сзади www.rus-treyd.ru/products/zerkala/?code=champion и родной назад там же. Напоминаю размеры дворников ford fusion — 55, 40 спереди, 28 сзади.
7. Установлены яркие лампы головного света www.rus-treyd.ru/products/optika/?code=144460
8. Установлены светодиодные габаритки спереди www.rus-treyd.ru/products/optika/?code=49564
9. Замена поврежденной правой передней двери.
10. Резиновые коврики с бортами в салон — код A.002.26.H
11. Резиновый коврик с бортами в багажник — покупал в Авторуси, называется "Коврик багажника полиуретан".
12. Заменена нижняя подушка двигателя на оригинал. Также проверены все подушки двигателя на исправность и работоспособность.
В планах:
1. Замена ГРМ.
2. Покраска правой бочины.
3. Установка ДХО.
4. Улучшение света ПТФ.
5. Установка линзованного биксенона с омывателем.
6. Замена всего заднего света на светодиоды.
7. Подсветка багажника, бардачка, ног.
8. Проклейка жабо.
9. Прокидывание стационарных проводов под оборудование.
10. Установка камеры заднего вида.
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 80 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Ford Fusion выпускается с 2002 года
Бортжурнал 54
Аксессуары







Документы


Доработки



Наблюдения и впечатления




Неприятности

Ремонт и обслуживание

























События



Фото и видео

Разное








Машины в продаже

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2007



Комментарии 19
Жалко, что пробег скручен, с другой стороны, если пробег ниже 10 000км в год при покупке — опасный звоночек
90000 пробег поменяли сцепление и полезли в двигатель…, привод багажника меняют все поголовно, какая же это надёжность?
По городу ездить нормально, а на трассе рыскает. Посадка не удобная. Чтоб воздушный фильтр поменять, нужен шуруповёрт и бита звёздочкой — БРЕД! Я лично не кайфую от этого авто (((
а что делать. если денег на новую нет? не на ладе же ездить
Vadim-495
90000 пробег поменяли сцепление и полезли в двигатель…, привод багажника меняют все поголовно, какая же это надёжность?
По городу ездить нормально, а на трассе рыскает. Посадка не удобная. Чтоб воздушный фильтр поменять, нужен шуруповёрт и бита звёздочкой — БРЕД! Я лично не кайфую от этого авто (((
В двигатель полезли из за того, что заправились на ноунейм заправке. Прогорел поршень. Ехали из Питера, за рулём был друг с маленьким опытом вождения. Он проехал норм заправки, оставалась только ноунейм, следующая через 70 км, а бенза в баке на 50.
Насчёт сцепления — а сколько должен ходить комплект сцепления? На спидометре было 90 тыс, оказалось, что ещё 30 тыс минимум скрутили, 120 тыс — это мало для сцепления?
Родные амортизаторы прошли 150 тысяч. Стартер отказал на 240 тысячах. Сделали капремонт на запчастях бош, думаю ещё походит. Потому что купил китайчатину за 5 тыс, не хватило и на год.
Насчёт рыскания на трассе. Езжу на трассе 110-120, на этих скоростях норм. Правда на родной резине я не ездил, может быть в резине родной проблема. Потому что у друга Солярис 2019 года на родной резине. Разогнался в дождь на трассе до 80 км час, начался акваплан. Если вы предпочитаете скорости выше 120 км/ч, что же, надо выбирать более низкую или тяжёлую машину. Физику трудно обмануть. Ездил на Логане, там даже 100 страшно ехать)).
Насчёт посадки — хз, в ежедневном режиме нормально, если на 700-800 км ездишь, тогда да тяжело.
Насчёт воздушного фильтра — я обслуживаюсь в брендовом неофициале. При покупке масла и фильтров — меняют бесплатно. Сейчас работаю в автосервисе, вы узнайте в сервисе, на каких машинах гемор менять масло и фильтра. Например рено дастер, где масляный фильтр в жопе находится, туда рука едва залазит.
У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки.
Подпись.
Подпись) удачи на дорогах)
Подпись!)
подпись )
Удачи!
Подпись ! :-)
подпись
Подпись… все что установил давай выкладывай в бж, желательно с фотками… ждем… удачи.
Подпись)))
Подпись.
в городе — да))). А больше 130 и не гоняю из-за писем счастья.
1.4 хватает?))
Хватает=) Смотря для чего=)
в городе нормалды, как говорится. Движку от 3,5 тысяч оборотов подкормил и нормально. А за городом от 100 км/ч динамика падает. Друга как-то возил, у него Киа Рио на автомате, хотел показать, как можно валить на 1.4 механика. С светофора стартанули с джипом Инфинити. В общем до 80 км/ч я впереди шёл, потом снизил скорость из-за того, что город. При каждом переключении двигатель был на 3500-4000 оборотов. Здесь надо знать, что у нас максимальный крутящий момент 2700 оборотов. С учётом того, что при резком включении сцепления обороты упадут, надо хотя бы 800-1000 оборотов в запасе давать. И можно зажигать в городе даже на мелкашке))).
подпись