Бывшая — Ford Kuga II 182hp AT 4WD
Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Volkswagen Touareg NF 4.2 TDI, Ford Kuga II 182hp AT 4WD и Skoda Octavia K.I.T.T.
Москва, Россия
Отзыв владельца
Автомобиль продан.
Titanium Plus 1.6 (182) 6-AT AWD.
Выбирал из CX-5, Sportage II, Tiguan и Kuga-II.
Что нравится: наличие ассистента слепых зон; люк и панорамная крыша; интеллектуальный полный привод; неплохое качество картинки камеры заднего вида; лобовое с подогревом; оригинальная подсветка интерьера; достаточно удобные сиденья
Что не нравится: отсутствие подсветки центрального тоннеля у водителя (где ручник); не закрывается автоматом люк при постановке на охрану.
Расход в поездках — 10.5 на S, с частыми обгонами. В городе — 11.7-12. В принципе, приемлемо.
Функцию City Stop так и не удалось проверить — друг был успешно сбит автомобилем.
Дополнительно установлено: камера для распознавания дорожных знаков, автодальнего света, удержания в полосе и радар для адаптивного круиза.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 182 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Ford Kuga (2G) выпускается с 2012 года
Доработки

Ремонт и обслуживание




Ford Kuga, 2019

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2015

Комментарии 41
Шикарное авто, подпись
Спасибо, взаимно!
У меня тоже Титаниум плюс, плюс Помощь водителю. Сначала слепые зоны меня бесили, потом привык даже нашел в них кокой — то прикол, но теперь я их не замечаю, даже вечером. Привычка доверять себе. Система City Stop не работает на человека, она вообще не работает, а соответственно не нужна. Ее принцип: она должна видеть только заднюю часть впереди идущего автомобиля. Второе условие самое страшное: руки не должны быть на руле, ноги не трогают педалей. Кто-то может себе такое представить? Панорама класс. Жаль не закрывается с охраной. Сидение с электроприводом, но нет памяти. Это косяк от Форд. Давление в шинах без датчиков на дисках. Они работают от крутящего момента подшипника ступиц. Ну и тд. и тп.
Датчики можно установить самому, чтобы показывали давление в каждой шине. Есть блоки BCM, которые их поддерживают. Про City Stop — поэтому и поставил радар ACC, он всё видит за 200м. Даже пешеходов.
Автозакрытие люка и отсутствие памяти у сидений — это да…
Здарова!)Читал тебя с момента когда ты заскользил на шкоде)))))
Щас кстати тоже к куге присматриваюсь
Привет ) Если будут вопросы, помогу чем смогу )))
Бывшему Шкодоводу от бывшего Шкодовода подпись )))
взаимно )))
Ух ты, поздравляю с приобретением, теперь на дачу круглый год)))
Спасибо! ) На дачу это да, но в планах — Сочи ближе к октябрю )
Не поздравляю! не желаю ровных дорог! И много много гадости! Ну ты понял)) Предатель!))
Не спасибо, Иван! ))))
Поздравляю с Кугой! Решил уйти с ВАГа?
Спасибо) Да, хочу теперь получить представление о том, что есть Форд ))
Хотя логика работы приборов очень близка к ВАГовской, что не может не нравиться :)
Возможности по настройке машины подозреваю уже не такие, как у вага?
шнурка пока нет (в планах), точно сказать не могу, люди в основном чипуют движки прошивками от локальных умельцев и добавляют менюшки в бортовой комп )) хотя я бы не отказался от алгоритма рулевого управления как на ваговских рейках ZF, на Куге как-то слишком руль болтает когда колесо попадает в яму или колею.
Что бы люк да и всё окна закрылись при постановке на охрану нужно 2 раза нажать на брилоке закрытие но на втором разе нужно подержать 5 секунд и отпустить и всё за кроется!
Удачи на дороге! +1.
всё закрывается, кроме люка! ))))
Странно)) я правда на фокусе ст так делал, люк закрывался))
Ну чем смог помог! Сори))
А почему не тигуан после шкоды? неужели VAG не пришелся по вкусу?