Ford Mondeo Turnier von Titan
Ford Mondeo 2011, двигатель дизельный 2.0 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Итак, после продажи трешки нужно было покупать другой автомобиль. Какой? Конечно же BMW!))) Основных критерий было четыре: универсал, дизель, побольше и «посвежее»… И в итоге было решено искать рестайлинговый универсал е61 520d в бюджете 800-900тыс деревянных денег. За два месяца поисков было позвонено всего 12-и владельцам таких автомобилей и посмотрено живьем только 3 – больше смотреть и звонить не было смысла (или не устраивала компектация или по объявлению было ясно, что состояние «дрова»).
У всех машин ценой до 900 тысруб реальный пробег был 200+, а то и 300+ и я посчитал, что никак нецелесообразно менять «шило на мыло» и при этом еще и доплачивать. Поиски переключились на другие марки авто – и даже не на универсалы, и даже не на дизель… После неудачных поисков найти живой Saab 9-5 не старше 2007 года, по дороге с осмотра одного экземпляра, было решено позвонить владельцу этого Mondeo (я уже и не помню, как нашел объявление и почему Ford), что и было сделано.
Приехав на осмотр этого универсала я понял, что думать брать его или не брать даже и не стоит – автомобиль с пробегом 25000км, не требующий каких либо затрат, с люком, с НЕ черным салоном, в хорошей комплектации сам сказал мне, что он мой ))))) Со слов владельца ТО и небольшой кузовной ремонт он делал в Авилоне, что я естественно проверил по свои каналам. На следующий день я стал владельцем этого Форда.
Данные по автомобилю и основные «ништяки» комплектации:
VIN: WF0GXXGBBGBY37602
Модель: MONDEO 2007-2014 (CA2)
Дата выпуска 17.06.2011
Модельный ряд Mondeo 2007-2014
Тип кузова :4-дверный универсал
Версия: Серия 60
Engine Type: 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) — DW
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. — AWF21
Требования к токсичности выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Привод: LHD FWD
Final Drive Ratios: 3.33
Кондиционирование воздуха: А/С с двухзонным автоматическим температурным контролем
Positive Territories: (+)"RU"
Exterior Paint: Parkside
Interior Fabric: Windsor Perf / Cognac
С обогревом лобового стекла
С тонированными задними стеклами
Зеркала заднего вида с электроприводом/обогревом/функцией памяти/электроскладыванием
С обогревом и вентиляцией сиденья водителя
С обогревом и вентиляцией сиденья пассажира
С электрорегулируемым сиденьем водителя с памятью
С электрорегулируемым сиденьем пассажира
С системой бесключевого входа
Наклонный/сдвижной люк крыши с электроприводом
С дополнительным отопителем программируемым/дистанционно включаемым
С задней системой помощи при парковке
С передней системой помощи при парковке
Телефонный интерфейс Bluetooth/VC + USB Connect
С 11 динамиками + сабвуфер
Неподвижная камера заднего вида
Газоразрядные фары
С навигационной системой GSM
Колесо — Стиль 1 – Легкосплавные 18"
Ну что сказать про Mondeo?
В принципе я прекрасно знал, что он из себя представляет, т.к. у нескольких друзей был и сейчас есть Mondeo, да и работал я с ними. Мне он нравится довольно неплохими материалами отделки, просторным салоном и не валкой подвеской. В своем классе управляется он очень неплохо, баржу из себя не представляет, что мне вполне подходит. В тоже время по некоторым позициям он явно уступает своему заклятому однокласснику – VW Passat. На эту тему я, возможно, как-нибудь напишу отдельный пост, если все же соберусь :)
Сейчас прошло уже 1.5 года с момента покупки, пробег перевалил за 50000км. Громадных планов по тюнингу/стайлингу нет, но тем не менее автомобиль в ближайшее время чуть-чуть преобразиться. Итоги владения я тоже чуть позже подведу.
В общем, всем мондеоводам, и не только – Велкам! :)
Update от 15/04/2015
Сижу сейчас вспоминаю, почему именно Mondeo и вообще Ford… Из универсалов я рассматривал и конкурентов — Passat, Superb, i40 — но первые два были дороже Форда тысяч на 150, а i40 Wagon дизель с панорамой за три месяца не попался ни один, да и багажник у него меньше существенно.
С Фордами я работал, знаю что это. Но из линейки Форда нравился только рестайловый Mondeo/S-Max/Galaxy, на чем я и сузил поиски. За адекватные деньги предложений было единицы и этот универсал первая осмотренная машина. Купил я ее без диагностики — все и так было понятно, что диагностировать нет смысла.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 140 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Ford Mondeo IV выпускается с 2007 года
- Госномер М338НС197
Бортжурнал 41
Аксессуары


Доработки








Колёса


Неприятности




Ремонт и обслуживание


















События






Фото и видео


Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2012

Комментарии 80
Сразу видно прекрасный автомобиль с любящим его хозяином!
Эхх, универсал, как бы я хотел такой)
Классный, подпись!
Классная моня! Пусть не ломается! :)
Красотище! 🔥🔥🔥
Добрый день. Судя по фото машина у вас занижена. Пружинами занижали? Проставки на ступицы не ставили?
Пружины Eibach. Проставки ступица/диск не ставил
Отлично, скоро запилю пост с фото про Eibach -30mm (заодно новые амортизаторы Kayaba) и проставки 22мм )
Амортизаторы сразу бери под короткие пружины
Уже установлены амортизаторы стандартной длины (но более жесткие), п.ч. укороченные стоят каких-то космических денег. Скоро напишу отчет и опыт эксплуатации по занижению, жесткости, управлению в поворотах.
Рыжий салон — переделка или действительно были такие комплектации?
Все с завода, все отображается в расшифровке комплектации.
Interior Fabric: Windsor Perf / Cognac (кожа Виндзор с перфорацией / цвет Коньяк)
Круто конечно смотрится! Дорого — богато!))
Да, когда ищешь машину, всегда хочется максималку, но по итогу сводится к тому что приоритет отдаёшь техническому состоянию.
Снаружи почти клоны, кек…
Ога )))
Красивая бибика ! Второй сарай который понравился )))
Спасибо!
Классный мондео, прям мечта!
Самый красивый Мондео этого поколения, что я видел. Глядя на фото, прям ощущаешь себя где-нибудь в Финляндии. Удачи на дорогах 😉
Спасибо! 🤝
Красивый)
Подпись вам)
У меня был Моня, правда в седане) 2008 г.в, 2.0 бенз, только лучшие впечатления)
Даже сейчас считаю одним из смотрибельных авто этого класса и ценового диапазона)
Мой бывший остался в моём городе…когда вижу, всегда подойду, обойду)
Удачной Вам эксплуатации!