Доброго времени суток! Просьба по вопросу запчастей для мустанга. Если есть возможность, может сможете помочь с задним и водительской дверью — стёклами Заранее спасибо!
ПОДПИСЬ. Да машинка хороша, Сам на неё смотрел и общался с хозяином, затем искал куда ушла, но в калининград её нельзя было доставить. А что с документами? как поступил? Если интересно у меня её фотки продажные имеются выглидила она получше до того как ты купил, вплоть до ПТС.
да нормально. я не вижу смысла жилы рвать и бюджет, главное чтобы в удовольствин и не в ущерб семье. у меня, например уже 3 год как головы лежат тюнингоаые.
Вот тут я с тобой не соглашусь. Лучше взяться за главное, т.е. поставить авто на ход, а потом заниматься все сопутсвующем. Так и насторение занматься авто бкдет больше т.к. ты ковыряешься уже не с железкой недвижимой, а с бодрым фоксиком.
Вот тут я с тобой не соглашусь. Лучше взяться за главное, т.е. поставить авто на ход, а потом заниматься все сопутсвующем. Так и насторение занматься авто бкдет больше т.к. ты ковыряешься уже не с железкой недвижимой, а с бодрым фоксиком.
Это относительно недорого. Если имеешь постоянную работу, даже если ты далеко не топ-менеджер «НафтаГаз» ), то вполне сможешь собрать мустанг III. Цены на запчасти вполне демократичные.
Да нет Игорь не остыл сабираю деньги и я же уже писал что я в краснодарском крае а фокс в ставропольском как заработаю денег так притяну его и буду делать
Толян, ты все таки решил пихать 5.0 виндзор? Уже присмотрел что-то конкретное? ИМХО лучше засовывай модуляр, под виндзор б/у мех.коробки не найдешь, только новые из УСА с бюджетом от 80т.руб, и от 130т.руб за крепкую под тюненный движок.
А чё какие движения полностью снял панель перепоял все дырочки скоро буду обтягивать меня поражает тот кризис в который выпущен мой муст хуже отношения к салону я ещё не видел панель просто покрашена сверху бордовой краской это ужас такая дешовая отделка в форде ито поинтересней было
Я его чуть было не купил. Состояние у него было печальное, его готовы были пригнать мне к подъезду за 115т.р. Позже он ушел к барыгам и в 2.5 раза потяжелел в цене.
Я тебе больше скажу, с этим конкретным авто подобное происходит с тех пор как он в России. Он до сих пор ездит… По выносливости эта модель может поспорить с отечественной военной техникой. Фокс едет даже когда давно и совершенно уган.ен в слюни, превращен в кал на колесах и, фактически, восстановлению не подлежит.
При покупке своего красного фокса общался с человеком, который перебрал немало американских V8 (и не только). Ему попался фордовский 302НО (как на том ростовском фоксе) у которого вкладыши были стерты до дыр, а люфт колена составлял 15мм. Авто передвигалось самостоятельно.
А не ебей все железки на 2,3 140 лошадей я там и буду брать все и думаю нормально будет ты же знаешь что про мой двиг инфы очень мало но на форуме в моей теме по моему барс давал ссылку на американский форум там довольно интересно расписано и показано до и после поэтому я думаю это не утка так как я не первый буду это делать а на счет блока даже не знаю время покажет я думаю
У тебя мустанг изначально не турбовый. У турбовый другой бампер и капот с воздухозаборником. Самый мощный амосферный 2.3 в 93 г. выдавал 106л.с., твой — до 90 сил. Я не интересовался такими как у тебя движками, но есть ньюансы. Не уверен, что изначально атмосферный 2.3 можно надуть так же как изначально турбовый 2.3. У турбового, скорее всего, более крепкий блок. Еще читал, что поздние 2.3 были с 2-я свечками на цилиндр, возможно, это относится ко всем турбовым 2.3.
Короче, почитай про свой движок. Мощность у него 80 с хвостиком. Возможно, не стоит с ним вообще заморачиваться. Скорее всего, надуть его до 150-180 сил сродни подвигу.
В 81г. мощность турбового 2.3 была 118сил. В 83 мощность турбового 2.3 была 145сил.
Почитал тут кучу коментов и споров и решил вот подключится, скушно мне на работе: Ну во первых поздравляю с приобритением! мотор у тебя стоит Cologne V6? т.е распредвал в развере по 2 клапана на цилиндр, шестереночный механизм приводит распредвал в движение, по два выхлопных выходан на голово? если это он не думаю что целесообразно его надувать, незнаю как там с газом но с бензином не советовал бы.( ляжет мотор.
Касаемо маскл кар это или нет. Вообще как принято маскл кар отличается большим объемом поэтому это скорее пони кар. Форд мустанг это конечно беспорны +, но объем маловат для маскл кара.
Потанцеал огромен, с него можно конфетку сделать, но и денег и работы много…(
Что касается Sergey7777, это нуб 100%, знать нече не знает а спорит, еще и пытается сравнить рядный мотор и В6, для начала сравнил бы их характеристики., ) Я думаю с такими и спорить не стоит.
Не тут ты чуть не прав это рядная четвёрка 140 лошадей в стоке грм ременной по два клапана на цилиндр а вообще америкосы с этого мотора умеют выжимать 700 сил турбо и ещё что то а что косается объёма то это не показатель маскл каров они и до сих пор в америке маскл кары 2,3 движок на мустанге это скорее эксклюзив а на бензине я не думаю что мотор сложится так как всё будет просчитано степень сжатия давление топлива ну и все остальные нюансы просто следите за проэктом и всё увидите в моей прошлой машине было много всего интересного и эксклюзивного чего я так и не смог никому донести и давайте не спорить и не ссориться если вы здравосмыслящие люди а просто общаться!
Почитал тут кучу коментов и споров и решил вот подключится, скушно мне на работе: Ну во первых поздравляю с приобритением! мотор у тебя стоит Cologne V6? т.е распредвал в развере по 2 клапана на цилиндр, шестереночный механизм приводит распредвал в движение, по два выхлопных выходан на голово? если это он не думаю что целесообразно его надувать, незнаю как там с газом но с бензином не советовал бы.( ляжет мотор.
Касаемо маскл кар это или нет. Вообще как принято маскл кар отличается большим объемом поэтому это скорее пони кар. Форд мустанг это конечно беспорны +, но объем маловат для маскл кара.
Потанцеал огромен, с него можно конфетку сделать, но и денег и работы много…(
Что касается Sergey7777, это нуб 100%, знать нече не знает а спорит, еще и пытается сравнить рядный мотор и В6, для начала сравнил бы их характеристики., ) Я думаю с такими и спорить не стоит.
Если рядник, то конечно потанцеала больше гораздо, Я же поэтому и спросил. Что касается Маскл каров, то это лиш мое мнение и мох друзей. к римеру у моего друга Мустанг 90х годов и он сам называет его Поникаром, говорит на маск точно не тянет).
не в обиду, но делать турбо на газу — одно из самых нелепых вещей, которые я слышал ;-) Не ну может быть там особая причина, но в натуральном виде это оч смешно)
1 — я никогда не буду делать турбо там, где его не было, потому что это не разумно, если учесть все факторы. Хочется турбо — возьму изначально турбо-агрегат, и с ним уже можно тюнинговаться. 2 — ну тогда уточняй на каком газу, может водород чето и даст, но обычный метан/пропан или шо там закачуют, дают пониженную мощность двигателя. А турбо как бы повышает мощность, и в итоге если турбо на обычном газу — это очень нелепо, а по эффективности вряд ли намного лучше того же не турбо на бензине, при больших затратах на переделку, как известно.
не в обиду, но делать турбо на газу — одно из самых нелепых вещей, которые я слышал ;-) Не ну может быть там особая причина, но в натуральном виде это оч смешно)
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
можно с распределёным впрыском а можно и с газом первого поколения и ничего не гробится всё отлично работает я бы сказал более чем отлично просто надо иметь в этом опыт в этом это в турбо на газу первого поколения а просто говорить нет смысла
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
А что касается водорода круче этого топлива нет оно воспламеняется в тысячу раз быстрее чем любое другое топливо и это факт ты хоть раз взрывал бутылку наполненую водородом я уверен что нет а я взрывал в радиусе 40 метров от 2 литровой бутылки все сигналки на машинах срабатывают и в ушах гудит часа 2 тот грохот невозможно передать словами
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
К стати моя прошлая машина работала только на газу и турбо неужели не понятно и мотору было пофиг главное всё правильно сделать
Толян, давай фото салона. Создава, наверное, в БЖ тему с подробными фото. Будем искать колхоз интерьера/экстерьера и бороться с ним. Я даже по этим чахлым фото сразу нашел 4 позиции.
Ты их взвешивал, и даже этот конкретный экземпляр? Или опять ты начал "подразумевать"? Для того чтобы что-то "подразумевать" и при этом не выглядело смешно, необходимо обладать хотя бы каким-нибудь представлением о предмете "подразумеваний". Прежде чем писать бред почитай немного о предмете своих рассуждений. Ты полный ноль.
у меня движок стандартный, а будет 2,0 — твой только чуть больше по объему. А турбо только угробит мотор.
И не забывай, у меня машина легче, всего 1050кг по паспорту, мне не нужен такой же мощный мотор как мускулам, а динамика будет примерно та же.
Если ты думаешь что лёгкий кузов и мощьный мотор то ты заблуждаешся а точнее повторюсь многово не знаешь самый минимум есть такое понятие заводская развесовка а остольное поиск в руки
Мне не интересно с тобой спорить, равно как и копаться в твоих юношеский интимный переживаниях о величине чего-либо.
Что ты имел ввиду? Я не детский психолог, чтобы читать твои мысли, зашифрованный между строк пространных высказываний. Поверь, из написанного тобой следуют именно такое умозаключение.
Скопировал: "такого малого объема не подразумевают когда говорят о мускулах" Не подразумевается кем? Тобой? Ты признанный авторитет в области АА?
Хорошо, заблудший отрок, давай подисскусируем. У тебя с логикой серьезные проблемы. Скажи, как ты можешь знать, что никем не подразумевается? Ты знаешь мнение на данный счет всего населения земли? Проще, какого куя ты за всех отвечаешь? Я, в принципе, знаю. ;) Мной, Толяном, а также большим количеством посетителя тематического ресурса по данному автомобилю — подразумевается, это значит уже что ты не прав.
Пусть будет психолог. Тебе же помогает? За спасение детей медали дают, так что воспринимаю как комплимент.
Привет! Мустанг продаёте?
Доброго времени суток!
Просьба по вопросу запчастей для мустанга. Если есть возможность, может сможете помочь с задним и водительской дверью — стёклами
Заранее спасибо!
Привет, а как на нем тормоза устроены? Без ВУТ? норм тормозит?
у меня на марк 8 1995 гв стоял такой же двигатель очень надежный
Да, Мустик хорош!
Спасибо мне тоже нравится
Привет, сей час то на ней ездишь, а то по весне наблюдал всего то, как ты с канистрой бегаешь!
Давай больше фотО!
какие еще нужны фото?
машины)
ПОДПИСЬ. Да машинка хороша, Сам на неё смотрел и общался с хозяином, затем искал куда ушла, но в калининград её нельзя было доставить. А что с документами? как поступил? Если интересно у меня её фотки продажные имеются выглидила она получше до того как ты купил, вплоть до ПТС.
Спасибо! да фотки интересно посмотреть я видел ее два года назад и никогда не думал что она будет у меня
толик длятебя есть хорошая инфа.выходи на связь.эдик.
хороша)))
спасибо стараюсь
+5 казачку
так и не удалось к тебе приехать. Все не теряю надежды )
ничего страшного может доделаю и сам приеду в краснодар там и встретимся
Привет, с днюхой
спасибо Леха
спасибо
успехов с проектом, достойный выбор
В этом году поедешь?
не знаю не буду загадывать
S-O
В этом году поедешь?
ни прошло и года
да нормально. я не вижу смысла жилы рвать и бюджет, главное чтобы в удовольствин и не в ущерб семье.
у меня, например уже 3 год как головы лежат тюнингоаые.
Толян, что новенького?
Я наконец-то поставил палку и теперь жестко деру на трассе кредитопомойки! )
от всей души рад за тебя
Давай догоняй. С твоим двиглом подвиги будут более существенными.
я пока всякую мелочевку делаю печку с кандюком пытаюсь воткнуть бак переделал под инжектор
Вот тут я с тобой не соглашусь. Лучше взяться за главное, т.е. поставить авто на ход, а потом заниматься все сопутсвующем. Так и насторение занматься авто бкдет больше т.к. ты ковыряешься уже не с железкой недвижимой, а с бодрым фоксиком.
я тоже с тобой согласен но бак надо было делать а печку поставил потому чтобы не снимать панель потом
S-O
Вот тут я с тобой не соглашусь. Лучше взяться за главное, т.е. поставить авто на ход, а потом заниматься все сопутсвующем. Так и насторение занматься авто бкдет больше т.к. ты ковыряешься уже не с железкой недвижимой, а с бодрым фоксиком.
спасибо тебе Игорь за эти слова
Да не за что. Я был прав? )
да ты был прав!
S-O
Давай догоняй. С твоим двиглом подвиги будут более существенными.
я думаю может коробку у алона взять с 05+
и поставить гидравлический привод на сцепление и проблем с тросами не будет а потом и гидро ручник замутить
Я тут тебе не советчик. Только виндзорами интеерсуюсь
так вот и я немогу инфы найти я знаю что она прекрутится к двиглу без проблем но у нее привод гидравлический и кардан другой
гидропривод тоже не проблема. есть комплекты и на фоксы.
по 500 баксов?
Не знаю. думаю. что они не дешевые.
я думаю я что нибудь придумаю более надежное чем они продают
Что-то у тебя в последней теме нельзя отписаться.
не знаю а почему?
S-O
Что-то у тебя в последней теме нельзя отписаться.
теперь можно коментировать исправил
Комментировать.
Там даже внизу написано.
Как говорят у вас на Кавказе: Вниматэлнээ бут!
Последим, удачи! Подпись
спасибо!
денег уйдет уймо!ты это понимаешь?
да конечно ну что поделаешь
Timkaaa
денег уйдет уймо!ты это понимаешь?
Жывем та адын рас! )
Ни жалка!
Вообще, оно того стоит.
стоит_)если есть деньги_)
Это относительно недорого. Если имеешь постоянную работу, даже если ты далеко не топ-менеджер «НафтаГаз» ), то вполне сможешь собрать мустанг III. Цены на запчасти вполне демократичные.
привет_)
с меня подпись_)слежу_)
как успехи?
если ты поствишь 4,6 а тормоза для этого обьема оставишь сток что ли?
да нет тормоза все будут меняться сейчас деньги на коробас собираю а то в8 уже запылился сильно
В последнее время ты стал менее автивным. Остыл к фоксу?
Да нет Игорь не остыл сабираю деньги и я же уже писал что я в краснодарском крае а фокс в ставропольском как заработаю денег так притяну его и буду делать
о модуляре и думаю 5,0 просто так написал а вообще сейчас не до машины надо в новом городе обжиться а потом и конем займусь
Толян, ты все таки решил пихать 5.0 виндзор? Уже присмотрел что-то конкретное?
ИМХО лучше засовывай модуляр, под виндзор б/у мех.коробки не найдешь, только новые из УСА с бюджетом от 80т.руб, и от 130т.руб за крепкую под тюненный движок.
Толян, скоро там движения начнуться? Хочется уже почитать.
А чё какие движения полностью снял панель перепоял все дырочки скоро буду обтягивать меня поражает тот кризис в который выпущен мой муст хуже отношения к салону я ещё не видел панель просто покрашена сверху бордовой краской это ужас такая дешовая отделка в форде ито поинтересней было
этот экземпляр интереснее
Да, ты видел его? Он хчбек был и кажется 5.0.
Я его чуть было не купил. Состояние у него было печальное, его готовы были пригнать мне к подъезду за 115т.р. Позже он ушел к барыгам и в 2.5 раза потяжелел в цене.
Когда я его видел в последний раз, он покупал в авто магазине самое дешовое масло и отходя доливал его срау в мотор.
Я тебе больше скажу, с этим конкретным авто подобное происходит с тех пор как он в России. Он до сих пор ездит… По выносливости эта модель может поспорить с отечественной военной техникой. Фокс едет даже когда давно и совершенно уган.ен в слюни, превращен в кал на колесах и, фактически, восстановлению не подлежит.
При покупке своего красного фокса общался с человеком, который перебрал немало американских V8 (и не только). Ему попался фордовский 302НО (как на том ростовском фоксе) у которого вкладыши были стерты до дыр, а люфт колена составлял 15мм. Авто передвигалось самостоятельно.
и где ты такие машины находишь?
не поверишь местная машина да получилось так
че то такой и не видел не разу. Помню пару лет назад типо такого бордовый по Ессентукам ездил.
не тот свежее был он теперь в ростове
А не ебей все железки на 2,3 140 лошадей я там и буду брать все и думаю нормально будет ты же знаешь что про мой двиг инфы очень мало но на форуме в моей теме по моему барс давал ссылку на американский форум там довольно интересно расписано и показано до и после поэтому я думаю это не утка так как я не первый буду это делать а на счет блока даже не знаю время покажет я думаю
Ты жжешь! Я с трудом понял о чем ты. К твоему движку всегда приписывают 140?
ЭТО НЕ МОЩНОСТЬ, А РАБОЧИЙ ОБЪЕМ В РОДНЫХ ДЛЯ США ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЕМА!
Еще раз: мощность твоего движка 80 чахлых пони с хвостиком.
У тебя мустанг изначально не турбовый. У турбовый другой бампер и капот с воздухозаборником. Самый мощный амосферный 2.3 в 93 г. выдавал 106л.с., твой — до 90 сил.
Я не интересовался такими как у тебя движками, но есть ньюансы. Не уверен, что изначально атмосферный 2.3 можно надуть так же как изначально турбовый 2.3. У турбового, скорее всего, более крепкий блок. Еще читал, что поздние 2.3 были с 2-я свечками на цилиндр, возможно, это относится ко всем турбовым 2.3.
Короче, почитай про свой движок. Мощность у него 80 с хвостиком. Возможно, не стоит с ним вообще заморачиваться. Скорее всего, надуть его до 150-180 сил сродни подвигу.
В 81г. мощность турбового 2.3 была 118сил.
В 83 мощность турбового 2.3 была 145сил.
Ну а вообще я думаю какая разница смысл всё ровно всем понятен!
Почитал тут кучу коментов и споров и решил вот подключится, скушно мне на работе:
Ну во первых поздравляю с приобритением!
мотор у тебя стоит Cologne V6? т.е распредвал в развере по 2 клапана на цилиндр, шестереночный механизм приводит распредвал в движение, по два выхлопных выходан на голово?
если это он не думаю что целесообразно его надувать, незнаю как там с газом но с бензином не советовал бы.( ляжет мотор.
Касаемо маскл кар это или нет. Вообще как принято маскл кар отличается большим объемом поэтому это скорее пони кар. Форд мустанг это конечно беспорны +, но объем маловат для маскл кара.
Потанцеал огромен, с него можно конфетку сделать, но и денег и работы много…(
Что касается Sergey7777, это нуб 100%, знать нече не знает а спорит, еще и пытается сравнить рядный мотор и В6, для начала сравнил бы их характеристики., )
Я думаю с такими и спорить не стоит.
В общем подписался, слежу за БЖ, и удачи тебе!
Не тут ты чуть не прав это рядная четвёрка 140 лошадей в стоке грм ременной по два клапана на цилиндр а вообще америкосы с этого мотора умеют выжимать 700 сил турбо и ещё что то а что косается объёма то это не показатель маскл каров они и до сих пор в америке маскл кары 2,3 движок на мустанге это скорее эксклюзив а на бензине я не думаю что мотор сложится так как всё будет просчитано степень сжатия давление топлива ну и все остальные нюансы просто следите за проэктом и всё увидите в моей прошлой машине было много всего интересного и эксклюзивного чего я так и не смог никому донести и давайте не спорить и не ссориться если вы здравосмыслящие люди а просто общаться!
lanelife
Почитал тут кучу коментов и споров и решил вот подключится, скушно мне на работе:
Ну во первых поздравляю с приобритением!
мотор у тебя стоит Cologne V6? т.е распредвал в развере по 2 клапана на цилиндр, шестереночный механизм приводит распредвал в движение, по два выхлопных выходан на голово?
если это он не думаю что целесообразно его надувать, незнаю как там с газом но с бензином не советовал бы.( ляжет мотор.
Касаемо маскл кар это или нет. Вообще как принято маскл кар отличается большим объемом поэтому это скорее пони кар. Форд мустанг это конечно беспорны +, но объем маловат для маскл кара.
Потанцеал огромен, с него можно конфетку сделать, но и денег и работы много…(
Что касается Sergey7777, это нуб 100%, знать нече не знает а спорит, еще и пытается сравнить рядный мотор и В6, для начала сравнил бы их характеристики., )
Я думаю с такими и спорить не стоит.
В общем подписался, слежу за БЖ, и удачи тебе!
Спасибо удача не помешает!
Если рядник, то конечно потанцеала больше гораздо, Я же поэтому и спросил.
Что касается Маскл каров, то это лиш мое мнение и мох друзей. к римеру у моего друга Мустанг 90х годов и он сам называет его Поникаром, говорит на маск точно не тянет).
не в обиду, но делать турбо на газу — одно из самых нелепых вещей, которые я слышал ;-) Не ну может быть там особая причина, но в натуральном виде это оч смешно)
а ты когда нибудь так делал? Сначало попробуй а там посмеемся я даже с добавкой водорода делал а тебе смешно
1 — я никогда не буду делать турбо там, где его не было, потому что это не разумно, если учесть все факторы. Хочется турбо — возьму изначально турбо-агрегат, и с ним уже можно тюнинговаться.
2 — ну тогда уточняй на каком газу, может водород чето и даст, но обычный метан/пропан или шо там закачуют, дают пониженную мощность двигателя. А турбо как бы повышает мощность, и в итоге если турбо на обычном газу — это очень нелепо, а по эффективности вряд ли намного лучше того же не турбо на бензине, при больших затратах на переделку, как известно.
Да нет брат ты просто очень много не знаешь и не умеешь поэтому не высказывай свое мнение знающие люди засмеют
ну так расскажи, знающий.
Sergey7777
не в обиду, но делать турбо на газу — одно из самых нелепых вещей, которые я слышал ;-) Не ну может быть там особая причина, но в натуральном виде это оч смешно)
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
хз я вообще не собираюсь возиться с газом, и с турбо тоже не собираюсь химичить там, где с завода оно не стояло! =)
у меня щас появилась одна мыслишка, вот если получится… :-)
DAScustoms
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
можно с распределёным впрыском а можно и с газом первого поколения и ничего не гробится всё отлично работает я бы сказал более чем отлично просто надо иметь в этом опыт в этом это в турбо на газу первого поколения а просто говорить нет смысла
DAScustoms
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
А что касается водорода круче этого топлива нет оно воспламеняется в тысячу раз быстрее чем любое другое топливо и это факт ты хоть раз взрывал бутылку наполненую водородом я уверен что нет а я взрывал в радиусе 40 метров от 2 литровой бутылки все сигналки на машинах срабатывают и в ушах гудит часа 2 тот грохот невозможно передать словами
DAScustoms
пропан может реализоваться только на распределённом впрыске газа, а с турбиной только с ним и выйдёт что-то путное, а вот метан гораздо более интересная тема, чем водород и тем более пропан :)
ставь распределенный впрыск газа и зашей мозги под турбо или иной нагнетатель, иначе угробишь двигатель и не реализуешь его возможности
К стати моя прошлая машина работала только на газу и турбо неужели не понятно и мотору было пофиг главное всё правильно сделать
ну если советуешь всем следить значить будем следить=) подпись
Давайте посмотрим, подпись.
Поздравляю подпись))
Спасибо!
Всё такие приобрел! Поздравляю! Версия фокса просто секс!)
Спасибо!
Экстерьер будет восстанавливаться или мустанг так и останется мятым куском колхоза?
А где ты увидел мятый кусок?
Мятого куска не увидел. Увидел мятый кусок колхоза. Добавлю, что еще ушатанный. Сомневаюсь, что ты превратишь его во что-то достойное.
посмотрим!
Толян, давай фото салона. Создава, наверное, в БЖ тему с подробными фото. Будем искать колхоз интерьера/экстерьера и бороться с ним.
Я даже по этим чахлым фото сразу нашел 4 позиции.
а ты про это я тоже нашол это все уберется хотя не я буду ездить с ниво поворотниками это круто ни у кого такого нет а у меня будет!шутка!
Ты думаешь обойтись поворотниками? Мечтатель!
1) комплект молдингов 300-400 баксов
2) 1979-93 Mustang Plug & Grommet Kit — 40-50
3) 1987-93 Mustang Weatherstrip Kit — Coupe/Hatchback 170-200
4) 1979-93 Mustang Window Run Channel Weatherstrip 70-90
5) Chrome Mustang Svo Emblem 15
6) 1979-93 Mustang Chrome 2.3L Fender Emblem 25
7) Mustang Power Door Mirror Kit Coupe/Hatchback 180-200
8) поворотники 50-80
Итого сходу 850-1060
Это так сходу мелочека ко кузову и уплотнители.
да я не мечтаю я знаю что это все надо со временем все будет а если что не найду надеюсь ты с соклубниками поможете?
S-O
Ты думаешь обойтись поворотниками? Мечтатель!
1) комплект молдингов 300-400 баксов
2) 1979-93 Mustang Plug & Grommet Kit — 40-50
3) 1987-93 Mustang Weatherstrip Kit — Coupe/Hatchback 170-200
4) 1979-93 Mustang Window Run Channel Weatherstrip 70-90
5) Chrome Mustang Svo Emblem 15
6) 1979-93 Mustang Chrome 2.3L Fender Emblem 25
7) Mustang Power Door Mirror Kit Coupe/Hatchback 180-200
8) поворотники 50-80
Итого сходу 850-1060
Это так сходу мелочека ко кузову и уплотнители.
дай сайтик где ты это нарыл
www.latemodelrestoration.…cts/Mustang-Exterior-Body
Многое есть на ебей.
tolik2466
А где ты увидел мятый кусок?
не мятый, но очень сильно потрепанный временем!
зато он настоящий а не мечта о мускуле
ха, невелико счастье, у тебя движок невелик, вообще такого малого объема не подразумевают когда говорят о мускулах.
попытки всем заткнуть рты очевидны, и лишь показывают низкий уровень интеллекта.
у твоего тоже мал только ты чето под них пытаешся косить а об интелекте ты узнаешь в процесе постройки авто больше не буду спорить на эту тему
у меня движок стандартный, а будет 2,0 — твой только чуть больше по объему. А турбо только угробит мотор.
И не забывай, у меня машина легче, всего 1050кг по паспорту, мне не нужен такой же мощный мотор как мускулам, а динамика будет примерно та же.
ты знаеш но вот что смешно так это мустанг сравнивать с москвичем не важно с каким!
с двигателем 2,3 и вообще до 3,0 — вовсе не смешно. Они ведь тяжеленные.
Ты их взвешивал, и даже этот конкретный экземпляр?
Или опять ты начал "подразумевать"? Для того чтобы что-то "подразумевать" и при этом не выглядело смешно, необходимо обладать хотя бы каким-нибудь представлением о предмете "подразумеваний". Прежде чем писать бред почитай немного о предмете своих рассуждений. Ты полный ноль.
Sergey7777
у меня движок стандартный, а будет 2,0 — твой только чуть больше по объему. А турбо только угробит мотор.
И не забывай, у меня машина легче, всего 1050кг по паспорту, мне не нужен такой же мощный мотор как мускулам, а динамика будет примерно та же.
Если ты думаешь что лёгкий кузов и мощьный мотор то ты заблуждаешся а точнее повторюсь многово не знаешь самый минимум есть такое понятие заводская развесовка а остольное поиск в руки
Sergey7777
ха, невелико счастье, у тебя движок невелик, вообще такого малого объема не подразумевают когда говорят о мускулах.
попытки всем заткнуть рты очевидны, и лишь показывают низкий уровень интеллекта.
Ты с головой дружишь? Когда мустанг перестал быть мускулом?
я такого не писал ! ! ! А имел ввиду только то, что написал! Вчитайся!
Мне не интересно с тобой спорить, равно как и копаться в твоих юношеский интимный переживаниях о величине чего-либо.
Что ты имел ввиду? Я не детский психолог, чтобы читать твои мысли, зашифрованный между строк пространных высказываний.
Поверь, из написанного тобой следуют именно такое умозаключение.
Скопировал: "такого малого объема не подразумевают когда говорят о мускулах"
Не подразумевается кем? Тобой? Ты признанный авторитет в области АА?
да никем не подразумевается, в том-то и дело.
как раз максимум на детского психолога ты и тянешь.
Хорошо, заблудший отрок, давай подисскусируем.
У тебя с логикой серьезные проблемы. Скажи, как ты можешь знать, что никем не подразумевается? Ты знаешь мнение на данный счет всего населения земли?
Проще, какого куя ты за всех отвечаешь? Я, в принципе, знаю. ;)
Мной, Толяном, а также большим количеством посетителя тематического ресурса по данному автомобилю — подразумевается, это значит уже что ты не прав.
Пусть будет психолог. Тебе же помогает? За спасение детей медали дают, так что воспринимаю как комплимент.
tolik2466
зато он настоящий а не мечта о мускуле
тут ты прав, поздравляю с сбывшейся мечтой!
Спасибо!
Уиииии! Теперь настоящий мустанг, хоть и не тру (камни не кидай).
2,3 лима рулит!
а я и не кидаю
Поздравляю! ;)
Спасибо!