Ford Mustang GT 5.0 MT
Ford Mustang 2012, двигатель бензиновый 5.0 л, 447 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4

Я езжу на Ford Mustang GT 5.0 MT, Hummer H1 6.5TD и Ford Granada (USA) Редкий зверь (до этого — Hummer H1)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Наконец-то сбылась давняя мечта. Конечно, мечта была достаточно абстрактная, поскольку она заключалась в том, что бы:
-это было американское купе (в идеале 60-70х годов, но все же практичность современных машин тоже имеет свой вес),
-машина должна быть достаточно редкой,
-красивой (на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же:)),
-это должен быть обязательно рычащий v8,
-и ехать машина должна тоже отлично (естественно я не строил иллюзий что это будет быстрее гэтэра),
И всё же мечта осуществилась на 5 из 5, так что я счастлив до бесконечности!
По мере готовности буду выкладывать в журнал отчёты о проделанной работе по машине.
-------------
По комплектации в стоке машина достаточно жирная: GT MT82 Performance pack / Track pack
— Двигатель: Coyote 5.0l v8
— Cold air intake (холодный впуск)
— МКПП Getrag MT82
— Тормоза: Brembo
— Более жёсткие пружины Performance pack
— Более жирные стабилизаторы: перед — 34.6мм, зад — 24мм
— Сидения: Recaro
— Панорамная крыша
— Дифференциал: LSD (с блокировкой)
— Главная пара: 3.73
-------------
Доработки
Салон:
— Полный перешив салона (торпедо, консоль, сидения, потолок) кожа+алькантара
— Полная шумоизоляция
— Аудиоподготовка (в штатное место вмонтирован более производительный сабвуфер, заменены все динамики по салону, установлен более мощный усилитель и конденсатор)
Диски:
— FR Boss 302 Laguna seca 19×9 / 19x10
Выхлоп:
— Длинные коллектора: Dynatech 1-7/8" — 3.0"
— Катализаторы удалены
— Х-pipe Flowmaster 3.0"
— Flowmaster Outlaw catback 3.0"
МКПП:
— Двухдисковое сцепление McLeod RST + Lightened aluminum flywheel (облегчённый маховик)
— GT500 clutch master cylinder (ГЦС)
— McLeod hydraulic clutch line (армированная линия сцепления)
— Короткоходная кулиса Burton Hybrid 3
— Втулка крепления МКПП для повышения жесткости — Steeda
Тормоза:
— GT500 Brembo 6pot спереди +15" роторы и 13.8" роторы на зад
Подвеска:
— Амортизоторы/стойки регулируемые — Koni Sport yellow
— Прогрессивные пружины с занижением — 1" Ford Performance M-5300-P
— Стабилизаторы регулируемые — Ford Performance 35мм/22мм
— Задние продольные рычаги с регулировкой — Whiteline
— Проставки для корректировки геометрии задних рычагов — Whiteline.
— Тяга панара с регулировкой — BMR
Редуктор:
— Компект карбоновых фрикционов LSD — Ford Performance
— Увеличенная крышка редуктора с рёбрами охлаждения — Ford Performance (Boss302)
Цель — снять как можно больше мощности с атмосферного двигателя. В идеале >500hp.
Паспортные данные
- Двигатель 5.0 бензиновый, 447 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Ford Mustang (5G) выпускается с 2005 года
Бортжурнал 28
Аксессуары

Доработки












Колёса

Ремонт и обслуживание


События




Фото и видео


Разное







Ford Mustang, 2008

Ford Mustang, 2012

Ford Mustang, 2014

Комментарии 397
У меня аналогичный Муст. Только кабрик. Сейчас вот в раздумьях из-за того, что банально скучно, мол взять себе плюсом какой-то хот-хетч или просто вкинуть денег в Мустанга. Знающие люди пробили мою машину по вин и рекомендуют следующие доработки:
1) установка задней распорки (передняя в стоке уже стоит).
2) замена переднего и заднего стаба.
3) замена пружин на более заниженные от Роуш, сами стойки у меня вроде и так нормальные по заводу.
4) замена задних рычагов.
5) замена тяг панара.
6) замена стоковых тормозных дисков на ЕВС с насечками + колодки от Шелби.
7) замена стоковых тормозных шлангов на армированные.
8) установка впуска.
9) программатор, мол будет 2 прошивки. Плюс иначе будет работать АКП.
10) маслопомойки.
Смотрю по ходовой части вы проделали тоже самое. Спустя время, как впечатления? Стоит реально тратить деньги на всё выше описанное? Меня уверяют, что машина и рулиться значительно лучше будет, и поедет куда веселее из-за новых "мозгов".
Что скажите?
На своем опыте я скажу, что наигрался в тюнинг, и с удовольствием вернул бы свою машину в стоковое состояние)
Но, понимая ваше желание тоже поиграться в тюнинг, свое мнение по пунктам скажу:
1. У меня такой нет, но возможно для кабриолета — нужна. Не уверен.
2. Можно. Разница будет заметна. Но я бы поставил всю подвеску от босс302 включая амортизаторы, пружины и стабы. Это будет дешевле, все детали имеют заводские партномера (их легко найти и привезти через любой автомагазин) и это все ещё останется достаточно сбалансированным заводским вариантом.
3. От босс, как написал выше.
4. Не особого смысла на около стоковой высоте машины. Нужно, если машина сильно занижена. Если немного — проставок будет достаточно.
Но при замене рычагов — обязательно нужно соблюдать общую геометрию (длину рычага, наклон с помощью проставки параллельно земле) возможно за это дело зацепится замена верхнего рычага.
5. Да, регулируемая панара обязательно нужна, если планируете занижать машину.
6. Тут, боюсь сильной разницы не будет заметно. Если тормоза не устраивают — лучше сразу ставить брембо хотябы 4пот. А лучше 6пот от шелби.
Что такое колодки шелби — не знаю)
Рекомендую какие-нибудь средние городские колодки hawk.
7. Можно… это недорого, но большого смысла не вижу. Лучше хорошую тормозную жидкость лить и своевременно менять.
8. Впуск — имеется ввиду нулевой фильтр или впускной коллектор 2018+?
В любом случае — ощутимого прихода не будет на стоковом моторе, так что не рекомендую.
9. Программатор… опять же, без серьезных вмешательств в мотор — не рекомендую. Стоковая прошивка — отличная, надежная и сбалансированная.
Я вынужденно полез в прошивку, когда удалял каты и ставил длинные коллектора, и второй раз, когда ставил компрессор.
Рекомендую не вмешиваться в работу стокового мотора. Ощутимой разницы от прошивки не будет.
10. Маслопомойка нужна только одна. С пассажирской стороны.
у меня уже 4-х поршневые Брембо. Порой получается их "подогреть" вот и думаю улучшить их "малой кровью". Колодки сток от Шелби. Они по составу отличаются вроде бы.
Впуск — просто нулевик.
Это хорошие тормоза. Я бы попробовал сначала поменять колодки на hawk 5.0
KD2507
у меня уже 4-х поршневые Брембо. Порой получается их "подогреть" вот и думаю улучшить их "малой кровью". Колодки сток от Шелби. Они по составу отличаются вроде бы.
Впуск — просто нулевик.
Не знаю, какой состав в шелби, но думаю, что ничего особенного. Но из-за раскрученного маркетинга они буду необоснованно дорогими
KD2507
у меня уже 4-х поршневые Брембо. Порой получается их "подогреть" вот и думаю улучшить их "малой кровью". Колодки сток от Шелби. Они по составу отличаются вроде бы.
Впуск — просто нулевик.
На стоковой мощности нулевик не нужен. Разницы не почувствуется. Но нужно понимать, что нулевик нужно чистить и промасливать каждыйе 3-4 тыс км. Многие это делают реже повышая риск попадания всякого мусора в мотор.
Ну мол нулевик под програматор нужен. Так говорят, по крайней мере!) Снять и помыть его — не проблема. Тем более, что машина обитает в "чистой местности".
Однозначно — нет! Программатор нужен для смены прошивок — в данном случае- корректировки топливо-воздушной смеси. НО с простой установкой нулевика не получится повысить расход воздуха. Даже если тюнячий дроссель поставить — оно не даст результата.
Чтобы был приход — нужно менять как впуск (фильтр, дроссель, впускной коллектор), так и выпуск (длинные трубы, удаление катов, толстая прямая трасса) и, скрестив пальцы вмешиваться в прошивку, надеясь на профессионализм настройщиков. Всегда есть риск испортить мотор)
Допустим, всё прошло идеально, как у меня))
По итогу — это стоило приличных денег. А прирост всего в 15 л.с. Ну может получится достать из атмо 25-30. Но на мой взгляд — оно того точно не стоит. Один фиг — тюнячая бмв м или шкода на стэйдже будет быстрее)
А мустанг — и в стоке умеет классно рычать дымить резиной и дарить самые крутые эмоции. Как свой собственный аттракцион
Примерно понял!) Нельзя сказать, что не догадывался, но всё же.
Добрый день! Скажите, а вы с запаской как-то вопрос решили?
Полноразмерное колесо в нишу не лезет. А на мои тормоза мелкая запаска не подойдет. Вожу в багажнике комплект по ремонту проколов. Но пока ни разу не пригодился
это мол баллон с пеной и баллон с воздухом?
Нет, это простой набор для ремонта проколов, состоящий из шила и жгутов. Ну и штатный компрессор в багажнике с каким-то просроченным герметизирующим баллоном)
А домкрат у Вас есть с бал. ключём? Родной или нет? Не подскажите, то, что на фото, хоть какое-то отношение к Мустангу в таком кузове имеет?
Похоже, на родное. У меня такого нету. Стоковый домкрат хлипковат. Я положил в нишу помощнее неродной ромбовидный.
Нашёл в продаже вот такой комплект. Но эта докатка Р18 и от 15-го модельного. На переднюю ось с Брембо она точно никак. Пытаюсь понять, на заднюю ось она подойдёт или нет. ЖТ 2013-го года.
www.olx.ua/d/obyavlenie/d…mustang-2015-IDRUJ3N.html
Победы, Пашка! 🤞
Спасибо, Маш!)
За Мустанга! Удачи на выборах!👍
+1🍀