Ford Sierra 2.3 D CL '87 стандарт+
Ford Sierra 1988, двигатель дизельный 2.3 л, 67 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Ford Sierra 2.3 D CL '87 стандарт+ (до этого — Skoda Octavia)
Кемерово, Россия
Отзыв владельца
Даже сегодня в 2012 году дизайн этой модели не потерял актуальность, и выглядит вполне современно, особенно на фоне отечественного автопрома и кетайских угробищ…
Современные автомобили: задние фонари вытянулись и расползлись у кого куда: на крышу, на крылья, на бампер, само слово бампер стало настолько условным и уже не несёт изначального смысла, передняя оптика стала каплями различной величины и изгиба… Но таких совершенных пропорций кузова и его обтекаемых форм, как у сьерры не удалось создать никому именно в таком кузове, который тогда все звали хэтчбеком, а теперь гордо именуют "лифтбэк".
Эта сьерра появилась на родных просторах в 1990 году.
Тогда среди отечественных волг, жигулей и самар авто казалось просто роскошным даже в стандартной комплектации благодаря своим дизайну и эргономике плюс удобные сидушки и люк! К тому же дизель в легковушке: для тех времён это просто чума!
По пути на ж/д платформе была немного замята водительская дверь и выдраны часы. Когда авто пришло, на одометре было 80 тыс. с небольшим, почти 81. Сколь с тех пор кругов одометра прошло: то ли 3, то ли 4 уже никто не помнит… сейчас на одометре 38 тыс.
Двигатель просто зверюга, на холостых — чисто трактор, но с ним тяжеловатая сьерра едет! и очень хорошо, а рык самого двигателя в движении утихает.
2-м владельцем авто (1-м в России, тогда — СССР) был мой дед, потом и до настоящего времени мой дядя.
Ещё в Германии (тогда — ФРГ) авто было бито в левое переднее крыло, которое было заменено. Заметно только по зазору.
Машина в эксплуатации по нашим дорогам береглась, но всё равно со временем была убита.
Год приобретения написал 2009 — потому что с него начал заниматься авто.
С 2003 г. авто стояло. К этому времени двигатель нещадно жрал масло литрами, глушился только подтыканием передачи и отпусканием сцепления (износился запорный клапан), в коробке не включались почти все передачи, электромагнитная муфта была заклинена болтом, вдобавок из-за износа подшипника, шкив, которым натягивался ремень муфты просто слетел в поле. Задние колёса домиком, топливный бак тёк (прохудился из-за неоднократных пошоркиваний). Плюс к этому какой-то ххххххх (нехороший человек) видимо при движении задним ходом замял заднюю правую дверь и арку колеса и в итоге эта задняя арка подгнила.
Стал ставить авто на ход. Была найдена и поставлена коробка (тоже сильно хоженая) первичный вал на ней воет так, что заглушает двигатель на холостом ходу. Чё с ним делать?
Заменено сцепление в сборе компонентами от разных производителей для удешевления комплекта. Топливный бак был заварен. По ходу выяснилось, что в радиатор охлаждения двигателя была залита какая-то какашка и радиатор тупо лопнул сверху до середины весь. То есть, наливаешь в радиатор антифриз, а он выливается…:)
Поскольку на тот момент денег не было (правда их всегда не хватает) решено было колхозить: внедрять радиатор от Газели с электровентилятором. Дядька под него сварил рамку, а вискомуфта была жёстко отпилена болгаркой прям по валу. Теперь уже думаю что зря: можно было бы и потратиться. Вероятно, со временем будет возвращён стандарт, под который уже приобретены б/у крышка с валом и узел натяжки. Но сначала на авто надо хотя бы поездить… а до этого ещё как минимум где-то 15 т.р. и пару месяцев.
Да, и кузов тоже был приведён в порядок (не в идеал)…
Новый год сиерра встретила на отличном ходу: был откапитален двигатель. Мотор теперь вновь тарахтит в полную силу и авто снова поехало! Работы производил Мастер. Он замерил выработку: она была до 2-го ремонтного размера! Была заменена поршневая, вкладыши, коренные, Коленвал не шлифовался! Он же подобрал и запорный клапан.
Пока катался от места работ до другого места работ выяснилось, что подвеска умерла вся, точнее почти вся. Катриджи стоек, то бишь амортизаторы были меняны ранее и вполне себе качки кузова держат. А вот остальное… Левая передняя пружина лопнула (да, да усиленная родная дизельная), опорные подшипники разбиты, рулевые тяги разбиты, ступичные подшипники гудят, а задний левый так вообще жёстко шуршит…
Сами понимаете по этим работам фары, которые не светят и обогрев заднего стекла, который не работает(б/у блок уже приобретён только не подключен), заменённые амортизаторы 5-й двери — сущие пустяки.
Когда-то грёбанные пионэры содрали эмблему с капота и пытались ободрать с багажника, да не смогли, но сколь сил было покоцали — так что зад не в лучшем виде… кстати и дверь косовато стоит. Наверное надо геометрию проёма стотреть, хотя вроде мерили… и задняя левая дверь неплотно прилегает… Ну да авто было било у нас дважды. Ну соберём подвеску доедем и до толковых костоправов…
Ещё был с этой машиной забавный случай. Из неметчины машина пришла с неродной магнитолой филипс. Где-то в 2000-м году, когда вобщем-то кассетники были уже неактуальны из машины вытащили магнитолу. Так менты вернули! филипс, только другой модели :)
Пока что машина была полным стандартом. Но скоро будет + не, не не колхозинг :)
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 дизельный, 67 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2009 году
- Ford Sierra выпускается с 1982 года
Неприятности

Ремонт и обслуживание

Разное

Машины в продаже

Ford Sierra, 1985

Ford Sierra, 1984

Ford Sierra, 1988






Комментарии 32
Привет всем помогите подобрать прокладку ГБЦ форд Сиерра 2.3 дизель
Дядьки, всем привет. Есть такой аппарат на 2.3, случилась с ним беда, отъехал насос. Насос заказал, узнал стоимость замены снять поставить и офигел) Машинами занимаюсь сам (бензинками), а тут пригнали такого динозавра дизельного. Подскажите по нюансам снятия и установки насоса. Как потом выставить угол опережения? Или можно какие-то метки сделать? Всем спасибо, буду благодарен!
интересный аппарат)
подпись)))
спасибо, удачи)))
хотелось бы спросить, каков примерный расход топлива на данном двигателе)))подпись
Сейчас определённо сказать не могу. Эксплуатировать авто мешают обстоятельства и собственная глупость. 3 недели назад авто опят встало именно из-за собственной глупости. Поэтому разделить пробег на заправку пока нет возможности. Надеюсь на этой недельке начну ездить и где-то ещё через неделю примерный расход по городу станет ясен. Похоже сложность ещё и топливоподаче, т.к под капотом пованивает соляркой, надо заглянуть в матчасть.
Лет 20 назад когда фордец был полностью исправен, кушал где-то 5 литров на сотню по трассе может и с небольшим хвостиком, не помню точно.
Привет дизельному сердцу! Сильно тарахтит? Мой как трактор!))
Привет!
На холостых — чисто трактор. История показала, что тарахтит тем громче, чем больше износ ЦПГ.
А вот в движении не так слышно и тракторные звуки пропадают. Катался на дизельной зафире1, так на ней показалось слышнее звук двигателя.
Все ясно, такая же беда.у меня ещё впрыск чуть раньше стоял, чем надо, от этого очень жестко работал, но заводился правда с пол пинка)) Сейчас позже сделал, тише стало.
Отличная сиерка! Дизельку подпись!
Ща проверю…свою подпись :)
Уже можно виртуальный клуб создавать "дизельный фордец" или "Фордодизель" :))))
Собрату подпись!
Что ж, обменяемся :)
Вопрос, как победили проблему не глушащегося мотора, если победили?
Механик какой-то клапан подобрал, спрошу когда впуск-выпуск клапана регулировать поеду.
Я хотел пробовать клапан FLAG за 800 р., маркировку не помню, надо посмотреть порыться… Где-то в и-каталоге московского дизель магазина я выискал такую замену…
Были шальные мысли заново обрезинить изношеную часть, только технологичеки я не сообразил как это делать.
hotpepper
Вопрос, как победили проблему не глушащегося мотора, если победили?
нашёл — 82 1551.
Если будете ставить — напишите пожалуйста — подошёл или нет…
hotpepper
Вопрос, как победили проблему не глушащегося мотора, если победили?
должен подойти на фотке в экзисте написано что этот FLAG замена артикула 9108-073A, который бьётся как Delphi, и показан как замена оригиналам (начинается от 5 т.р). В любом случае по размерам надо сравнить!
Хехе) Нормальный такой дизельный монстр)))
За счёт обалденного крутящего момента этот автомобиль показывал неплохую динамику при разгоне. Правда максималка у него 150-160 но по нашим дорогам больше и не надо…