Ford Sierra Dyka
Ford Sierra 1983, двигатель бензиновый 2.0 л, 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

VadonUA
Был больше месяца назад
Vadik Metal, 35 лет
Я езжу на Ford Sierra Dyka, Lada 2112 1,5 16v и ГАЗ М-20 Победа Победа (до этого — 4 машины)
Харьков, Украина
Я езжу на Ford Sierra Dyka, Lada 2112 1,5 16v и ГАЗ М-20 Победа Победа (до этого — 4 машины)
Харьков, Украина
Отзыв владельца
Купил, поварил. Буду устанавливать ГБО. Надеюсь будет полная покраска. Разобрал ходовую, покрасил. Сделал распорку передних стаканов. Движок пока под вопросом. Перебрал ходовку. Пока все. продолжение следует…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 90 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1983 года выпуска, была куплена в 2021 году
- Ford Sierra выпускается с 1982 года
Описание написано 2 года назад
Машины в продаже

Вышний Волочёк
Ford Sierra, 1992
137 000 ₽

Ялта
Ford Sierra, 1988
70 000 ₽

Рязань
Ford Sierra, 1991
350 000 ₽

Судак
Ford Sierra, 1988
120 000 ₽
Комментарии 8
А правое крыло будет меняться ? Вроде нормальное было ?
Нет, вроде как все поварил, левое переднее крыло менял на б.у. Будет время выложу посты подробные по сварке: короба, усиление морды под крыльями (усилители пола Нива), профильная труба под пружинами в задних лонжеронах, распорка стаканов 2109 и т.д.
Интересный аппарат! Был такой в молодости!)
Ещё смотрю дорестайл и редкий кузов лифтбек!
Доресты были только хэтчбек (3 и 5 дверей) и универсал. Никакой редкости)))
А вот ввареный лючок на баке вызывает вопросы и, соответственно, интерес. Может автор за ним хочет поставить пробку поменьше и клапан заправки газа. Так сказать — 2 в одном.
Да, вы правы, лючок от Ланоса купил новый, а кусок крыла и горловина от него были. Именно для заправочника газа и решил заморочится (у меня ГБО не вписано в техпаспорт, а сейчас за этим ужесточили контроль), чтоб меньше бросалось в глаза копам, чем как я хотел его ставить под фаркоп.
GRANDMASTA
Интересный аппарат! Был такой в молодости!)
Ещё смотрю дорестайл и редкий кузов лифтбек!
Кузов обычный в общем, а морда вроде как типа рестайл, — дорестовая была с узкими фарами на одну лампу, похожие чем-то на таврические)
Неа! Широкие фары шли с движками 2,0 и больше (ну это в очень общем, если не углубляться во все комплектации). При этом могли быть широкие с обманкой (пустышкой) и с доп секцией на дальний.
А это просто мк1, он же дорест. Ресты уже идут с блок-фарой — фара + поворотник в угол крыла, сужение фары на центр.
По движку — если родной 2,0 ohc жив, то и ставь его. Простой и неприхотливый (чугунный весь), но ставлю на то, что он карбовый. Возможно, уже, на жигулёвском карбе Солекс.
P.S.: не, ошибс. Пересмотрел фотки. Стоит родной, скорее-всего, карб — вижу фордовский корпус воздушного фильтра.
Скорее-всего, стоит карб weber dfth 30/34
Да, был Вебер, а я уже поставил Солекс 21083. НА базаре попросил жеклеры, сказали максимум есть только москвичевские на1,8 — их и поставил.