ГАЗ 31
ГАЗ 31 2002, двигатель бензиновый 2.5 л, 165 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
В современном мире, где безраздельно властвует мода и многие предметы становятся все более похожими друг на друга, очень важно не потерять собственное лицо. Новая "Волга" ГАЗ-3111, бесспорно, обладает ярко выраженной индивидуальностью. Это не просто самобытный автомобиль. В нем зримо отражаются образы самых красивых легковых машин марки "ГАЗ" двадцатого века. И вместе с тем, это автомобиль своей эпохи. Его неповторимый стиль приковывает изумленные взгляды. Без сомнения, новая "Волга" оправдает Ваши ожидания и позволит по достоинству оценить высокий уровень комфорта.
"Волга" ГАЗ-3111 по четкости управления максимально соответствует современным автомобилям своего класса. Применение реечного рулевого управления со встроенным гидроусилителем позволило уменьшить количество оборотов при вращении рулевого колеса до упора. А новая бесшкворневая подвеска передих колес и модернизированная подвеска задних колес уменьшили крены кузова пи маневре и повысили устойчивоть автомобиля. Можно сказать, что в отличие от предшественника ГАЗ-3111 ориентирован на более спортивный стиль вождения и, как следствие, имеет значительно более высокий уровень активной безопасности.
Трансмиссия Для ГAЗ-3111 был выполнен новый гидропривод сцепления с пружинным сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром. Коробка передач повторяла конструкцию ГАЗ-3110, но была оснащена дистанционным приводом переключения, что позволило удобнее расположить в салоне рычаг и защитить его от вибраций. Поскольку положение двигателя и колёсная база изменились, карданная передача отличается от ГАЗ-3110; здесь применена новая, более надёжная промежуточная опора. Колея задних колёс увеличилась, потребовав, естественно, удлинить полуоси и «чулки» заднего моста. Введены оригинальные приварные кронштейны для амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Под будущую гамму двигателей разработаны главные передачи с передаточными числами 3,9 и 3,58. Подвеска
Передний «модуль» шасси вобрал в себя наибольшее количество новых решений. Они отрабатывались ещё на передне- и полноприводных прототипах ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Прежде всего, в отличие от старой «шкворневой» подвески ГАЗ-3110, для новой «Волги» была разработана оригинальная поперечно-рычажная подвеска передних колёс с поворотной стойкой на шаровых опорах. Нижние рычаги опирались на подрамник, а ось верхних закреплена на литом кронштейне: он служит также опорой пружины. Главные отличия задней подвески от ГАЗ-3110 — применение стабилизатора поперечной устойчивости и иное, близкое к вертикальному, расположение амортизаторов. Эти меры улучшают устойчивость автомобиля, снижают продольные деформации рессор и колебания задней оси. Рулевое управление. Рулевой механизм реечного типа со встроенным гидроусилителем разработан и поставляется заводом «Автогидроусилитель» . Тормоза ГАЗ-3111 также был первым российским автомобилем, в стандартное оснащение которого вошла антиблокировочная система тормозов (ABS). При её разработке конструкторы обратились за помощью к фирме Bosch, которая и поставляла на завод основные компоненты системы, вплоть до прекращения производства ГАЗ-311
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 165 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2009 году
- ГАЗ 3111 выпускается с 2000 года
Комментарии 59
Где можно на этого красавца вживую посмотреть? Стоит на улице или в гараже?))
аккуратный автомобиль и цвет очень классный
Гавно. Ломучее гавно)))
ни разу в Питере не видал, эксклюзив еще тот.
Подпись.
Удачи на дорогах!
С Наступающим!
Заходи в гости.
gaz-autoclub.ru/index.php
клевая тачка! не думал продать, ?
Блин, люди объясните, у всех 2.5 литра, у одного 136 сил, у другого 150, у тебя 165 и ни слова о доработках, так всё-таки как на самом деле?
Состояние отличное, хозяину — респект.
Само авто очень спорное, ИМХО. Такое ощущение, что взяли лупоглазого мерса, и немножко "переосмыслили" дизайн. В очень непонятную сторону. Зад — вообще что-то сюрреалистичное, Дали был бы щаслив)) Выглядит на пару размеров больше переда.
В общем, тот кто снял её с конвейера — несомненно, человек с хорошим вкусом.
глассная машина =) в ЕКБ то же очень редкая раньше ездила одна сейчас не видно, как с запчастями дела обстоят?
Редчайшее авто! В Киеве за все годы видел только в одном экземпляре один раз…
великолепная машинка! Задний хром новый?
Этот автомобиль — это не состоявшаяся эпоха, высший балл
Держи 5:)
эх. красотище.
Необычный авто, у нас отсилы 3 катались, хотя сейчас перестал видеть, поубивали походу ироды… тоже членовозы были.
Машине и хозяину 5!
О! Я обожаю эту машину, но поездить в ней не удалось до сих пор…
сьемочку замутить не желаете?
Жаль что такую красавицу больше не производят. Береги ее. Пять баллов.
Слов нет. Ну просто красавица!
Однако интересно было бы что-то прочесть о конкректном представленном экземпляре, а не копию рецензии из журнала.
"Конкретно представленный экземпляр" был куплен мной в Орехово-Зуево прошедшей зимой и имел косяки в виде не родной оптики, не работающего ABS и кондея, текущей рулевой рейки и мелких, досадный проблемм, связанных с тем, что машина катала руководителя, а не родную задницу. Сейчас практически близится конец реставрации и восстановления данного экземпляра и текст будет составлен мной лично ибо требования данного сайта требовали хоть что-то да написать :) На данный момент могу сказать только одно, очень жаль, что эта машина "не пошла", она реально могла реабилитировать отечественный автопром…