ГАЗ 31 машина мечта
ГАЗ 31 2001, двигатель бензиновый 2.5 л, 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на KAIYI E5 Белоснежка., УАЗ Patriot серебристо-жёлтый металл, ГАЗ 31 машина мечта и Москвич 2141 1.8 моновпрыск
Москва, Россия
Отзыв владельца
в очередной поездке всей семьёй в Москву годовалого сына от жары и дёрганий в пробке вырвало, встал вопрос о покупке машины с кондиционером. Денег на новую не хватало и тут я вспомнил о ней — 3111 машина мечта. Поиск в интернете выявил отсутствие здравого смысла у её владельцев, самая дешёвая была около 300 тыр без кондея с букетом неисправностей. Продолжив поиск была обнаружена машина во владикавказе с прадовским мотором 3,4 v6. Спасло меня то что жена не отпустила за ней одного и мечта уехала на урал.
Погрустив с неделю вспомнил что вконтакте есть группа владельцев 3111, зашёл туда и увидел её, она ждала меня в Ярославле, дальше созвон с владельцем поиск им птс, и мы стартовали. Приехав я расстроился, бак течёт, присутствуют очаги легкой коррозии и самое поганое в двигателе не было масла. долив уровень масла установили что течей нет и на угар масло не идёт и решили брать с остальным разберёмся. Сейчас идёт процесс восстановления.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 136 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2013 году
- ГАЗ 3111 выпускается с 2000 года
Бортжурнал 25
Доработки





Колёса

Неприятности

Ремонт и обслуживание


















Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 2007

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ 3102 Волга, 2000

Комментарии 58
Выглядит конечно замечательно! На все 100! И даже спустя 20 лет можно назвать её машиной мечты. Что-то в ней есть советско-монументальное, не смотря на то, что создавалась уже в пост-советский период.
Это новое прочтение 21-й волги было, потому и получился такой советско-монументальный дизайн. Спустя 20 лет её комплектация не кажется нищенской.
Да да, я знаю историю создания 3111й волги. У нас в Узбекистане две такие машины видел, причём одна возле Ташкента, а вторая в отдалённом областном городе — Денау!
Подписался, буду следить как вы тратите свое здоровье, время, деньги на эти дрова, без обид!
Так почитайте, там бортовой журнал в наличии. Подписываться никого не заставляю.
Ниче такая редкость))) подпись
Заходи не стесняйся. :)
Продолжив поиск была обнаружена машина во владикавказе с прадовским мотором 3,4 v6. Спасло меня то что жена не отпустила за ней одного и мечта уехала на урал.
почему спасло? по моему наоборот надо расстроиться
Нет именно спасло, потому что она с такими приключениями ехала к новому дому, что мама не горюй. Так что слава Богу, всё что Он делает к лучшему. Тем более, что это не лучший мотор от Тойоты.
Ого!)) ничоси редкий зверь!)
Мотор соберу, салон перешъют и можно покататься тоже.
не менял ещё, но подвесной у нас обычный по-моему, просто надо смотреть нормального качества
Здравствуйте извините не подскажете от чего подвесной подшипник кардана можно поставить ?
ха ха ха почитал борт журнал, особенно комменты, опять повеселил Пес который лает в каждой записи одно и тоже. его никто не слушает давно уже, даже не отвечает на комменты а тот продолжает лаять. я когда на работу иду то на проходной заводской такая же собака сидит и просто так лает:) порода называет "пустолайка" ну а если человек то "балабол"
Считаю 3111 достойным детищем нашей автопромышленности, а все недостатки и болячки легко списываются на то, что все эти машины являются прототипами, и если бы не новое руководство ГАЗа, они так, возможно, и не попали бы в свободную продажу, обкатываясь в гос учреждениях. Уже на заре 2000ных (в 2000ном году завод сменил собственника), всем стало понятно, что машина эта новому заводу не нужна. И финансировать её не будут. Только вот потом вся линейка автозавода унаследовала черты экстерьера этой машины, но это скорее от безысходности. И вот теперь завод гордо заявляет, что он полностью сконцентрирован на производстве малых и средних грузовиков. А всё потому, что легковое направление, без новой модели, давно зашло в тупик.
Что касается конкретно 3111, то надёжность у неё как у обычной Волги. Было у меня их много, и показывали они себя, как надёжные и неприхотливые машины. Лезли всякие мелочи, но они не особо портили настроение. Вот и со своей я месяц ковырялся, устранял недочеты от прежних владельцев и последствия 3х летнего простоя. И теперь на машине можно просто ездить, 10 тыщ на ней накрутил, ничего не вылезло, и неожиданностей больше не предвидится. По комфорту можно сказать, что управляется она интереснее даже рестайлинговой 105той, но мотор жёсткий и овощной. Бензин хавает, а ехать, как должен, не хочет. Крайслер у него, конечно, выигрывает по всем показателям. Уровень шума, опять же, как в 105той, особой разницы нет. Но благодаря кузову эта машина существенно обходит остальные Волги, это новое тысячеление, за внешность и эргономику мы её и любим. Ловлю себя на мысли, что это пожалуй первая моя Волга, которую я не хочу продавать. Но, нужно заметить, что она для меня, скорее, авто выходного для, и у меня нет необходимости использовать её ежедневно.
Удачи с машиной, подпись. Р.S. Главное смотри что бы она тебя не изнасиловала как некоторых… )))))
ГРАФ почему-то психует, наверное расстроен что свою продал, а по мне так вполне адекватный аппарат, хотя конструкторов газа, при сталине за такую халтуру поставили бы к стенке, или на урановые рудники отправили, до сих пор не могу понять почему украв передние тормоза у москвича они не украли всю схему передней подвески и задние тормоза
)))рука-лицо, вы неисправимые идиоты) вот пока есть вы- наши сраные заводы будут гнать свою халтуру, мол, всё равно же найдётся идиотушка и купит нашу поделку…
а благодаря таким как вы у нас были уничтожены два лучших автозавода, имеющих свою очень достойную инженерную школу (АЗЛК и ЗИЛ) которые двигали вперёд всю нашу автомобильную науку вперёд, вопреки всему что происходило в стране
эхх. да такие как я верят в наши заводы и терпят их испражнения до последнего, а после, когда заканчивается в них вера, посылают их вместе с их поделками на три и пять букв… и правильно делают, ибо одной верой сыт не будешь- результат-то по жизни нулевой…)))