Бывшая — ГАЗ 69 Кузя
ГАЗ 69 1965, двигатель бензиновый 2.9 л, 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Сургут, Россия
Отзыв владельца
Значит началось все с того что… хотя нет началось все еще раньше когда я в детстве по телевизору смотрел маски шоу, а персонажи шоу ганяли на газике черном, и вот в тот момент, что то внутри меня сказало что у меня будет такой автомобиль!
И вот я жил и жил и забыть позабыл об этой детской мечте, у меня была машина и как то встретился с другом которого давненько не видал, и ехал он как раз на газике 69, ему он по наследству от деда достался!
Автомобиль меня поверг в шок, в конце недели мы на нем поехали на рыбалку, ехали там где в принципе ездить нельзя там ходить то с трудом получается, это еще больше меня шокировало, и я загорелся! Я ходил на работу, а вечером штурмовал интернет! И тут мне он попался приемлемый по цене внешнему виду и относительно "рядом"! Как говорят у нас -30 не холод 1000 км не расстояние!
Вот и двинул я за 800 км в Тюмень! Да поехал не один ас зятем (муж сестры). На работе отпросился, взял билеты прямо с работы домой хватаю сумку, и вперед на поезд с напарником моим встретились в поезде! Ехали весело подробности рассказывать не буду, утром были в Тюмени мужик продаван нас встретил приехали стоит в гараже газик — воняет бензином! Извените не воняет он пахнет газоном, те кто знает какой это аромат, тот меня поймет, это память СССР, это память былой славы, это запах настоящего автомобиля! Поворот ключа педаль стартера, стоит урчит, сразу слышу одиночный стук — толкатель гремит, ну думаю понятно, лиж бы доехал.
Фото которые выложены, с сайта когда покупал, то есть по фото все нарядно и даже очень, но когда я открыл капот я понял что марафет наводился для продажи, изрядно облазив сделал вывод что машинку придется разбирать по кругу, правда чудес не бывает и я в принципе был готов, да и к тому же я приехал за ним! Ударили по рукам проверили доки номера, переоформили! В путь!
Выезжаю из гаражей педаль тормоза вялая, но я ведь знаю что должна быть как кол дубовая, это же честный автомобиль ни какого ВУТа все по честному! Ладно думаю разберемся, поднимаюсь на горку температура пошла в верх, открываю гордовину — воды нет, канистра с водой с собой, долили, ура все ОК едем дальше! Три скорости двигатель довольно таки тяговый для 52 лошадок, сцепление не пожмешь, ну вы же ведь помните, честный автомобиль! ДА?! Посторонние скрипы, в щели между тентом и элементами обшивки, надставками дверей свистит ветер, да дела! 15 сентября, а едем на север! Ну ни беда добежим. Продавец когда узнал куда ехать буду и что ни какого авто воза не будет, сказал "Безумству храбрых мы слагаем песни".
Выезжаем с Тюмени пост ДПС тормозят, проходим тест"на беременность" :), но мы же честные ребята и на честной машине мы не беременны отдают права документы идем к машине мой напарник вытерает слезы от смеха, спрашиваю, что с тобой, он мне : -"Они подумали, что такую машину только по накурке купить можно". Посмеялись едем дальше! Рыночек сельскохозяйственники продают продукцию, берем картохи пару мешков, капусты мешочек, морковочки половинку мешочка, там всякие помидорки огурчики ведерко белих грибков а в багажнике все забито железяками(запчасти), кидаем все в салон. Короче загрузили дедка по самое не могу. Трогаемся едем, а педаль тормоза все мягче и мягче и вовсе обомлела, а отехали 50 км, а впереди еще 750! Ну что спрашиваю у напарника, "Поехали" кричит, Гагарин — ё мое! Поехали смеркалось, заметили что вслед с тормозами и свет ушел. Хорошо зять электрик от бога, скрутили провода свет есть, прем дальше. Прошли 450 км середина 2 часа ночи привал, ужинаем, падаем в газике спать, холодно, прогреваемся, так короткими перебежками вроде как поспали! Солнышко встает пора в путь пытаемся найти тормоза, диагноз потек ГТЦ а где ты посреди дороги найдешь на него запчасть, позавтракали в путь!
Всю дорогу нас обгоняли сигналили махали руками задирали вверх большой палец, ощущения непередаваемые, на заправке ты тоже в центре внимания, обалдеть.
Конец первой части! Продолжение следует!
Паспортные данные
- Двигатель 2.9 бензиновый, 107 л. с.
 - Механическая коробка передач
 - Полный привод
 - Машина 1965 года выпуска, покупалась в 2008 году
 - ГАЗ 69 выпускается с 1953 года
 
Бортжурнал 44
Аксессуары





Доработки

Колёса


Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание



















События





Топливо и расход


Фото и видео




Разное




Машины в продаже

ГАЗ 69, 1970

ГАЗ 69, 1971

ГАЗ 69, 1971

















Комментарии 133
Очень красивый Газик
Ты КРАСАВЧИК!
Спасибо. То ли еще будет.
Очень красивый получился Газик! Работу по восстановлению провел колоссальную! Молодец! Подпись.
…Сюжет из "Масок" тоже помню!)))
Ага прикольный был сериальчик.
Подпись!
Хорош!
Спасибо, хочется еще чего нибудь дизельное сотворить. Или восьмиместку или уазик пока еще не определился.
Подпись! Зачетный аппарат!
Спасибо ваш тоже хорош.
Красавец аппарат! Подпись !
Спасибо стараемся
Друг подобный пригнал себе с Урая. Живет в Тюмени, уже на охоту сгоняли на нем за 800 км в Челябинскую область. Замечательные это аппараты!
ХМ? обычно наоборот из Тюмени да из Кургана везут на север, а тут с Урая приволокли. Я кстати свой тоже в Тюмени брал. В прошлое воскресенье на своем ездил газон товарища вытаскивать. Он на 35-х на вояках оба моста порвали да еще и с прицепом выволок из говнища и еще 80 км на веревке домой пер, пыхтел но припер. там глина везде была Кузьмич мой из грязи слепленный был сегодня керхером 4 часа его отмывал.
Подпись КУЗЕ.Классный получился.
Спасибо, стараемся.
великолепное авто))))) видя такие автомобили как у тебя понимаю чем буду заниматься как волгу закончу))))
Спасибо, а мне сейчас почему то хочется, что то иномарочное но в меру старое, к примеру ниссан террано I дизель на механике.
я как то ездил на дизеле…впечатления не очень остались(((((