ГАЗ 69 Р-104АМ, 1964г.в. КШМ
ГАЗ 69 1964, двигатель бензиновый 2.1 л, 52 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на УАЗ Patriot, УАЗ 3151 «Белозор-1», УАЗ 469 РХ и ещё 15 машинах (до этого — 2 машины)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Давно приглядывался к Газонам, много ездил, смотрел предлагаемые варианты. Этот увидел в объяве на AUTO.RU продавали машину в Нижнем! Собрался с сыном поехал туда. На фото в объяве автомобиль выглядел круто! Отличный окрас, матовый оттенок на дверях эмблема ВДВ, на переднем и заднем бампере пиктограммы, на заднем правом крыле танковая антенна. Машина меня влюбила в себя сразу, я ехал с полной уверенность что куплю ее сразу без раздумья но по прибытию в Нижний все сложилось иначе.
Оказывается машину продавал не владелец а посредник, девушка, которая ничего в технике не понимала и была тупо зациклена на свой интерес! То что просили за машину я платить не хотел, да и не могла эта машина стоить этих денег из-за состояния. По фото понять до конца состояние было не возможно! На фото шикарный кузов, черная рама и т.д. Но по факту оказалось иначе.
Продолжение рассказа в Блоге c-ars
Моя вторая машина БТР-40 www.drive2.ru/r/other/1296838/
Моя третья машина БРДМ-1 www.drive2.ru/r/other/1587966/
Паспортные данные
- Двигатель 2.1 бензиновый, 52 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1964 года выпуска, была куплена в 2011 году
- ГАЗ 69 выпускается с 1953 года
Бортжурнал 51
Аксессуары


Доработки

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание

















События


















Фото и видео







Разное





Машины в продаже

ГАЗ 69, 1971

ГАЗ 69, 1968

ГАЗ 69, 1970













Комментарии 638
продайте
:)
Вам бы на этой машине заявиться на полевой выезд радиолюбителей. Они такого участника будут еще очень долго вспоминать!))
Великолепно. Только зеркала смущают, не от Defendera ли?
Да они самые!
На ГАЗик какие не поставь все колхоз !
В эти хоть видно, и глаза не ломаешь!
А зеркала закреплены на быстросъёме, всегда быстро можно снять!
Подпись ! Классный аппарат ! У отца такойже в процессе ресторации ! Он на драйве не сидит, так что следить буду я) удачи на дорогах !
Я пребываю в неподдельном восторге от вашего автомобиля! Мне нравится радио, внедорожники и история нашей промышленности и это все нашло отражение в одном этом автомобиле. Было бы интересно увидеть продолжение: как вы будете собирать другие варианты армейских спецмашин. И тогда у вас будет поистине уникальная коллекция, хотя как только один этот автомобиль мне кажется существует чуть ли не в единственном экземпляре и уже уникален сам по себе.
Спасибо Вам за добрые слова!
Так по мимо 69 я сделал БТР-40 и БРДМ-1 тоже интересные машины
Естественно с ними я тоже ознакомился, но суть в том, что остальные две машины по варианту исполнения — не эксклюзив, в отличии от этой. Далеко не каждый музей может похвастать таким редким экспонатом!
Подпись!
1800м буду
Здравствуйте. А а что за палки в чехлах торчать со всех сторон?
Это машина связи, под чехлами на стойках крепления антенн.
Но фото кронштейн без чехла
спасибо за ответ
да не вопрос, спрашивайте!
Есть такая же под реставрацию. С рациями, экраном, маскировкой.
С консервации
+3 8067 611 611 два
вывезти не реально!
Мы на волгах В Крым ездили а они годки. Или в оборудовании дело?
Нет в оборудовании проблем не будет! к Вам ехать стрёмно, а почем ценишь ?
Цены не знаю. Больше 10к $ точно.
Капот "Газ", резина 101 5шт, экран, пульт, рации, стол, бачек воды, экран, сму 40 с переключателем, тент+каркас, подогреватель, канистра масла в полик, лампа бензиновая "Горький", масленка на кронштейне, лодочка свечей, трамблер в корпусе с гофрой, катушка "Э", шприц, насос, лом-лопата. Канистра на борт 10л, лавка средняя и боковые с кронштейнами, домкрат, набор ключей, подсветка салона, брезентовое ведро, трос, переноска, кронштейн акм и тд то что не вспомнил. Фонари рубин, оптика гермитичная, фара-искатель + кронштейн, кронштейн запаски с шайбой, фаркоп с розеткой ссср, фильтр бумажный,
год какой? двигатель какой?