Бывшая — ГАЗ Соболь УМЗ-4216
ГАЗ Соболь 2011, двигатель бензиновый 2.9 л, 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Сыктывкар, Россия
Отзыв владельца
Одна из рабочих машин.Кратко: на первой тысяче крякнул основной отопитель салона (там — итальянский моторчик и русская микросхема включения, она и сдохла) — все на электронике. Чтобы до него добраться, нужно снимать панель, та еще веселуха. Тёк люк безбожно, все сиденья сзади мокрые, полгода сохли. Люк хоть и болгарский, но герметик наш, и не доложен был. Стеклоподъемник с водительской стороны крякнул на пятой тысяче. По салону с новья — кучки саморезов недокрученных. На третьей тысяче улетел вертикальный уплотнитель раздвижных стекол окна задних пассажиров — опять герметик. С пассажирской двери сверху — щель толщиной с палец. Панель скрипела так, что заглушала "шелест" двигателя. Подвесной менял дважды! Резиновый демпфер разбивало. Причем вибрации кардана не ощущалось вообще. Генератор — недозаряд был. Модуль зажигания на седьмой тысяче крякнул. Двигатель (уазовский) УМЗ-4216 евро 3. Тяговитый. Все, плюсы, наверное, кончились. Жрет 20-ку легко и просто. В паспорте указан 92-й бензин основной, на нем, к сожалению, невозможно ездить — детонация. С 95-м — ОК. Ошибки лезли и лезут разнообразные, периодически. Скидываю приблудой своей китайской. Задние рессоры скрипели, просто ацко, первые пять тысяч, сейчас тишина, притерлись походу. Амортизаторы задние — шесть тысяч км., один потек, замена парой. Заметил, что на хорошо нагретой машине чуть затруднено включение первой передачи, один в один как на Патре. Это сцепление, на Патре менять в следующем году планово буду. А тут? Что дальше будет… Делал первое ТО Соболя на днях, на фото пробки с коробки и заднего моста. Опилок по 0.5 куб.см на каждой! Но это нормально после обкатки для нашепрома) Детские болячки устранены, не повезло чуть с годом выпуска, криворукими сборщиками и качеством комплектующих.
P.S
Сейчас пробег 12000 км полет нормальный. Машина теплая, в мороз -37 было дело заводил. Комфорт вполне устраивает. Ремонтирую практически все сам, не привыкать) Вроде всё пока.
Паспортные данные
- Двигатель 2.9 бензиновый, 107 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
- ГАЗ Соболь выпускается с 1998 года
Ремонт и обслуживание


Разное

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2006

ГАЗ 2217, 2014

ГАЗ 2217, 2019



Комментарии 9
Вы критикуете или хвалите машину непонятно, вроде все плохо но сам все исправил. Я хочу соболь купить вот и вопрос по теме.
Если руки прямые, все можно исправить. Хотя как сейчас качество, я не в курсе. Может улучшилось…
Сам двиг. думаю надежен и прост. Один раз клапана регулировал. Масло не жрет. Тяговит на низах. Расход по городу напрягает. Трасса ок. Стоит ДАД.
у нас была буханка на 4216, не сказать что напряжённая, вроде обещают осенью НОВЫЙ 4216 евро4, проработанный корейцами — посмотрим.
Расскажи про ДВС, я посматриваю на соболь 4*4, но меня оч сильно напрягает этот УМЗ, а каминс не хочу.
Да вот еще, лью 95й. Детонация. Но народ, кто в теме говорит прошивка решает и расход меньше. Стоит Микас 10.3
наверно не лотерея а, главное чтоб собрана машина была не в пятницу или перед новым годом :-)
половина косяков как у меня :-)
лотерея) у кого-то все прям шепчет.