Great Wall Hover "Могучий Джо Янг"
Great Wall Hover 2008, двигатель дизельный 2.8 л, 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 2

Отзыв владельца
Машина, как машина. Немного капризна, но проходимость -на высоте. Дизель, 2,8 литра, но…при этом. всего 95 л.с. Присутствует турбонаддув, который не даёт загрустить на дороге. Крайне не прожорлив, для двух тонн веса. По трассе 7 литров ДТ, в городе — от 9.
Ну, про то, что рация наличествует, думается…писать смысла нет. Антенна сзади, всё выдаёт, все секреты. Планирую перенос её на крышу.
Планов, по сути, никаких. Зачем машину портить… Пороги поставил, "кенгуру" делаю, центральную консоль с блоками управления поменять на более совершенную, диски покраше и резину поинтересней. Вот и всё. Пока всё.
Диски и резину поменял. Резина АТ, 245, диски, с выносом -19, 9 дюймов, резина стала не 245 а, минимум 255.
…
Практически всё сделано, включая диски. Вот, и чем теперь прикажете заняться?!
Маршрутный багажник (экспедиционный), что ли зафигачить… О! И "калитку" можно.
Только надо подумать, войдёт ли сие чудище в гараж. :)))
И багажники сделал, аж два… А вот с калиткой повременю, не моё это, кожей чую.
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 дизельный, 95 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Great Wall Hover выпускается с 2005 года
Бортжурнал 227
Аксессуары




































Документы

Доработки


























Колёса


















Наблюдения и впечатления










Неприятности












Ремонт и обслуживание




































































































События



Топливо и расход



Фото и видео

Разное


















Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 481
И?! Я тоже подписан.
Просто ровные цифры 😁
🚜💨
Ну да, маленький трахтур. :)
И я им, чрезвычайно доволен.
интересный авто! я вот подумываю сменить свою сигарку на такого китайца…
Именно на такого не получится. Это первая машина, лицензионная. Я его долго искал, именно с таким двигателем. Разработка Японии ( Исудзу аксиом), производилась в штатах, позже права выкупил Китай. О плюсах и недостатках напишу, если заинтересовал. Сейчас такие движки ставят только на Винглы.
А так — удачи!
у нас в РБ есть один с 2,8Д… но я хочу бенз! О плюсах и недостатках узнал бы с огромным интересом, тем более непосредственно от владельца такого авто
Плюс с ходу., При скорости 110 в час, расход 6,5 и меньше. У бензиновых, на порядок.
а в мороз как? а на разгон?)
Долго мучился с пуском в мороз. Поменя стартер, до минус 30, проблем нет. Тяга паровозная. Натягивал Роверы. Но, не любит больших оборотов, если и в пол то, ненадолго.
б**! идеальная тачка! хочу такую!))
Забыл уточнить, стоят две батареи. А так, это Моя машина. Ни на какую не поменяю.
?
Про батареи? Действительно — две. Одна, штатная на 95 ампер, вторая на 65. Подключены через УРА 200. РАБОТАЮТ, НА УРА. )
зачем вторая? что такое УРА200?
Универсальный разветвитель аккумуляторов. Информации есть очень много.
Yaugeniy
зачем вторая? что такое УРА200?
Если проще, реле. Подаёт зарядку на один из двух, нуждающийся Есть функция пуск, подключаются обе батареи и, при необходимости, возможно подключение обоих батарей, например к лебедке ну или к усилителю и музыке. Хорошая штука.
🔥🔥🔥
VladimirUchkov
Долго мучился с пуском в мороз. Поменя стартер, до минус 30, проблем нет. Тяга паровозная. Натягивал Роверы. Но, не любит больших оборотов, если и в пол то, ненадолго.
"не любит большие обороты"… в чем проявляется?