Haval Jolion
Haval Jolion 2024, двигатель бензиновый 1.5 л, 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Чтоб не тратить зря время читателей разделю текст на две части:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ — обычно никому не нужная про муки выбора и бла бла.
Тяга к новому и любопытство.
Это наверно самые честные причины, которые сподвигли посмотреть в сторону китайского автомобиля во Владивостоке:)
Рынок сильно меняется, японские автомобили улетели в космос по цене. Это вторая честная причина почему посмотрел на китайца:)
В пользовании два японца, один из которых Nissan R’nessa 1999г, которая по объективным причинам уже сильно устала и хотела на пенсию. В общем ходил и думал с какой стороны подойти к смене авто и так сложилось что клиент по работе назначил встречу в возле дилерского центра Haval.
Рабочие вопросы обсудили, далее оказалось что он выбирает себе машину. Пошли вместе, посидел посмотрел салон, поговорил с менеджерами и решил записаться на тест.
Если коротко — машина на тест-драйве понравилась. Основные задачи у неё — возить меня по рабочим вопросам по всему Приморскому краю и отсюда выплывают основные требования: клиренс достаточные для езды по карьерам и полям, полный привод и сравнительно небольшой расход топлива. Так же важны были доступность запчастей (всё таки у китайских авто есть с этим проблемы).
В данном автомобиле всё сложилось стал думать как быть: купить новый авто у дилера или привезти с Китая с небольшим пробегом (тут сразу оговорюсь — с Китая если то не Haval, а Cherry). Победил дилер, так как разница в стоимости 800 т.р., а гарантия на китайский авто, в котором пока нет уверенности вещь нужная. Вот такой прагматичный подход получился :)
Последней каплей стал отказ тормозов на R’nesse. После этого поехал и оформил авто у дилера.
Итак, теперь я счастливый владелец Haval Jolion 2024г.в. в максимальной комплектации Tech Plus.
Забрал авто с салона 16.05.2024, сегодня 23.05.2024г. Прошла неделя, это не много согласен, но пробег на сегодня уже 1698 км и хочу поделиться первыми впечатлениями.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ — про сам автомобиль
САЛОН
Я не разбалованный человек в плане новых авто, поэтому возможно буду восхищаться какими-то банальными вещами, не судите строго :)
Итак, сидения вполне удобные. Читал много отзывов что людям не нравиться короткая сама подушка сидения — мол устают ноги в дальних поездках. Мой рост 183см, вес 100кг — я не ощутил дискомфорта в поездке на 800км🤷♂️
Сидение как будто обнимает)
Из удобных плюшек: вентиляция водительского сиденья. 👍 Подогрев есть всех сидений, пока не пробовал.
Управление климат-контролем выведено как на сенсорный экран, так и частично на панель в виде кнопок. Считаю это отличным вариантом, так как нажимать на кнопки в дороге гораздо удобнее чем искать нужное на сенсоре.
Телефон можно подключать к системе через блютуз, но при таком варианте не работают навигаторы с телефона, только музыка. Это существенный минус по мне. В 2024 году хотелось бы видеть беспроводные подключения.
Подключив телефон через USB разъём можно пользоваться как картами так и музыкой тут вопросов нет.
Робот переключается не рычагом, а «шайбой». Не всем, судя по отзывам нравится, но мне это никак не мешает, быстро привыкаешь и не паришься.
Рядом с этой «шайбой» площадка для беспроводной зарядки телефона. Удобная штука👍 Но если вы в дороге всё время хватаетесь за телефон, как я, то зарядиться он вряд ли успеет😁
ХОДОВКА
Проехал уже более 500км по разного рода грунтовкам, к ходовой части вопросов нет. Мягко отыгрывает, ничего лишнего не стучит👍
На лежачих полицейских при скорости около 50 км/ч пробивает стойки — просто надо принять как факт и притормаживать.
РОБОТ + ДВИГАТЕЛЬ
С места машина не рвёт если плавно давить на педаль. Разгоняется задумчиво.
Справедливости ради надо сказать, что сейчас авто проходит обкатку и я не даю оборотов. Возможно далее трогаться с места станет легче.
При обгонах динамика вполне бодрая, турбина подхватывает 👍
ПОМОЩНИКИ
Так из назвали в салоне, так же и я буду называть :)
Это то что кроме люка отличает максимальную комплектацию от предыдущей:
1. Контроль полосы. Кто бы что не говорил, но вещь отличная. Часто возвращаюсь с командировок по краю поздно и уставший, риск слететь с трассы всегда пугал. Данная функция уже оправдала себя — нажал кнопку и машина тебя подстраховывает, не даёт съехать с дороги. Но стоит оговориться для тех кто не в курсе — нет разметки, функция нет работает🤷♂️
2. Контроль «мёртвых зон». Так же удобная штука: в боковых зеркалах стоят индикаторы, которые мигают если кто то находиться в зоне где ты не видишь.
3. Контроль дистанции. Машина оповещает и можно настроить чтоб оттормаживалась при приближении к препятствию спереди. Удобная функция для любителей попечатать сообщения за рулём в пробке. Только не забивайте, что машина тормозит достаточно резко и водитель сзади может этого не ожидать.
4. Контроль дорожных знаков. Машина сама считывает дорожные знаки, например, скорость и сигнализирует о превышении. Всё можно настроить, убрать если не требуется.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Кто ездил по карьерам знает что там за дороги после дождей.
Если коротко: на летней шоссейке почувствовал себя как корова на льду, но даже на ней выгреб по скользкой грязи. Поставить туда резину АТ и для подобных дорог будет достаточно. Про серьёзную грязь не говорю, не имеет смысла :)
Защиту картера поставил сразу и она уже не раз пригодилась — это так в дополнение.
Вот первые впечатления от авто. Надеюсь будет интересно. Не судите строго — это первый отзыв дальше буду стараться лучше🤝 всем добра✌️
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 150 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2024 году
- Haval Jolion выпускается с 2021 года
Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание





Машины в продаже

Haval Jolion, 2025

Haval Jolion, 2025

Haval Jolion, 2025







Комментарии 1
Земляк, подпишусь)