Honda Civic Type R EP3 K20\K24 D.I.Y.
Honda Civic Type R 2003, двигатель бензиновый 2.4 л, 299 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Глазел на сивик-тапок с момента его появления в 2001 году. Учился тогда в 9 классе и после смены пары авто решил, что пора что-то делать уже!
Взял машину в апреле 2008го года. Большая часть таких машин, естественно, ушатана, но вариантов выбирать особо не было, т.к. был бюджет. В итоге взял авто за 450к с пробегом 110 тыщ. Когда брал, смотрел исключительно на мотор и кузов, т.к. оставлять его стоковым не планировал. По итогу — мотор был жив, кузов (кроме бамперов) не крашен ни разу (хотя тут хз, естественно). История авто более-менее прозрачна. Из дефектов:
— забитый радиатор;
— потекшая передняя стойка
— как оказалось потом близкая к концу сцепа, но тут и я постарался потом;
— мелкие вмятины на капоте
— коцаные диски;
— конченое лобовое;
— конченые передние тормоза;
В общем. можно было, наверное, и поинтереснее вариант найти, но брать машину надо было срочно по ряду причин. Основная, естественно, шило.
Постепенно начал работать над авто. Первым делом заменил лобовуху, затем поставил подвеску винтовую Skunk2, но она была заменена на koni sport через месяц. Поставил выпуск, впуск, поменял сцепу, поставил диски, ну и понеслось. Список доработок внизу и в бортовом журнале.
Ходовая, подвсека, тормоза:
— Стойки Tein Flex ITR DC5;
— Алюминиевые передние рычаг ITR DC5:
— Кулаки ITR DC5 (теперь вылет +60);
— Укороченные рулевые тяги;
— Задние поперечные рычаги J's Power с регулировкой развала;
— Полиуретановые вставки в подушки двигателя Energy Suspention (передняя, задняя);
— 4х-поршневые Brembo (ITR DC5);
— Медные тормозные магистрали;
— Удален ABS;
— Армированные тормозные шланги Goodridge;
— Регулятор тормозных усилий на заднюю ось Wilwood;
— Колодки Ferodo DS2500 (перед и зад);
— Катки SSR Integral 17" полка 8.5 (гы) +38;
— Колесные диски RAYS SE37 R17 7.5J ET48;
— Резина Federal FZ-201 225/45/R17;
Мотор K20/K24 Hybrid:
— Блок К24А4;
— Коленвал К24 (ход 99мм);
— Вкладыши АCL RACE;
— Шатуны Carillo;
— Поршни СР (87.5мм);
— Cтепень сжатия 12.1;
— Поддон с масл. противоотливами;
— Маслонасос К20А2;
— Водяная помпа от DС5;
— Врезаны масл. форсунки для охлаждения поршней снизу!;
— ГБЦ K20A2 (портинг + радиусные фаски);
— Валы JUN;
— Регулируемые шестерни, выставлено перекрытие;
— Клап. пружины TODA;
— Правый кронштейн крепления (на стандартную подушку от К20);
— Hondata K-Pro в PRC ECU;
— Сцеплене Exedy stage 1;
— Армированная магистраль сцепления Project Mu;
— Главный цилиндр сцепления OMNI;
— Маховик облегченный ACT (3.6кг);
Топливная система
— Бензонасос Walbro 255л/ч;
— Форсунки 410cc (Acura RDX K23Turbo);
Коробка К20 LEGO
— Корпус FN2 доработанный для EP3;
— Длинная Главная Пара 4.3 (CL9) Не валит;
— Короткая Главная пара 5.06 (FN2);
— LSD HONDA OEM (FD2);
— LSD OS Giken (ждёт установки при след снятии КПП);
— Ряд сток FN2 + 6-я передача CL9;
Впуск \ выпуск:
— Впускной коллектор RBC (доработанный под дроссель 74мм);
— Теплоизоляционная прокладка впускного коллектора Hondata;
— Дроссельный узел BDL 74mm;
— Впуск Password JDM;
— Выпуск "перевернутый" 4-2-1 сделанный в U-power на 63мм трубе;
— Термолента ThermoTec черная;
Система охлаждения:
— Датчик включения вентилятора с пониженной темп. включения Mugen;
— Термостат с пониженной температурой открытия Mugen;
— Радиатор увеличенной пропускной способности Mugen;
— Маслокулер с термостатом и переносом масляного фильтра на компонентах GReddy, SFIDA, EARL's ;
— Силиконовые патрубки ОЖ с проставкой под термосенсор GReddy;
Интерьер:
— Красный пол с юбилейного EP3;
— Ковш Recaro RS-G;
— Ковш Recaro SPG;
— Ремки Sparco;
— Алюминиевые кольца в приборной панели;
— Датчики DEFI (Т масла, Т ОЖ, давление масла, проектор на лобовое стекло);
— Накладки на педали NoName (кЕтай);
Экстерьер:
— Карбоновый капот Shift Sports;
— Карбоновая решетка радиатора VIS Racing;
— Карбоновые двери VIS Racing;
— Стальные колесные гайки Muteki SR35 Blue;
— Колпачки ниппелей RAYS Blue;
Разное:
— Маслоуловитель Mishimoto Carbon Fiber;
Планирую:
— ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОЕЗДИТЬ УЖЕ, А НЕ В СЕРВИСЕ СИДЕТЬ!
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 299 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Honda Civic Type R (2G) выпускается с 2001 года
Бортжурнал 61
Аксессуары

Документы

Доработки

















































Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание




События

Разное

Машины в продаже

Honda Civic Type R, 2002

Honda Civic Type R, 2004

Honda Civic Type R, 2004














Комментарии 353
Проект живой ?
Можес скинуть сылку Вк или как стобой связаться ?
Привет собрат ) очень интересно читать твой журнал, руки золотые ! респект тебе ;)!
подпишусь
Подпись.
Удачи вам с авто и на дороге!
Да у тебя подписчиков почти как и у меня, надо менять…буду 400)))
Шикарный сивик, радует, глаз, удачки с ним и самых гладких дорог и бездорожий=)
Классное авто) Подпись!
зачет, япошке, подпись!
Заходи в гости
Наклейка Type R 420х80 www.drive2.ru/users/art-carton/blog/557065/
Шикарное авто, подпись )))
Что то ты давно ничего не писал =( …
Неужели ничего не происходит с авто ? )))
разобрал.
Что ? Как? Зачем? о.О
Реально маньяк, но в хорошем смысле)
Хороша!
В подпись!
Заглядывай!
одним словом лютая!подпись!)
Подпишусь на собрата)
Подпись редсам!)))
Что то давно без новостей, тачка is dead?