Бывшая — Honda Integra Type R Atmo? Really?!
Honda Integra Type R 2001, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Началось все банально, хотелось уже давно что-то купешное, низкое, не комфортное и чтоб ехало и рулилось…
Очень нравились z33/z32/s15R, honda s2k, itr dc2/dc5…
Но для себя решил, коль авто будет на каждый день, должен вмещать 4 человек и быть атмо, т.к. авто первый и турбу я боялся…
В итоге пришел к выводу, что dc5 будет лучшем вариантом. Едет бодро, рулется шикарно, низкая, внешне просто красавица, и 3-х пассажиров вмещает довольно спокойно, ну на сколько это для купе возможно…
Отличный и живой аппарат нашел у себя в городе. Долго рядиться не стал и вот уже через неделю он у меня во дворе под окошком, ждет, когда я получу права.
Отъездил я на нем примерно месяц, далее раздолбал его, вылетев на бордюр. Результатом стал убитые: тормозной диск, колесный диск, кулак, привод, стойка, рычаги, ну и кузов естественно.
Месяца через два авто был поставлен на ноги (огромное спасибо за это Эдику)
А весной был вытянут и выкрашен кузов.
Из проблем на сегодняшний день остаются:
1.Не выставленная морда (требует замены прав. фары и правильная установка бампера)
2. Замятие на правом крыле, нужно вытягивать. (в первую неделю после покраски уже во дворе терануть успели)
3. Передние колеса стоят на разном расстоянии по отношению к крылу, т.е. левое за крыло дальше правого. Подрамник и развал как причины уже исключены.
В планах пока что: устранение всех этих косяков, установка на зиму сток подвески с рестайла и сток капота.
А так пока ездить и получать удовольствие, и набираться опыта. Есть и более глобальные мысли о койлах, к20/24, жестких костях… но все это еще пока не близко и не определенно, ближе к весне видно будет…
По спекам:
— Подвеска Bilstein B8 Sprint пружины H&R -30
— Карбоновый впуск GruppeM
— Полный выпуск Toda
— Полиуретан в опоры двигателя Energy Suspension
— Передняя распорка J'S RACING
— Задние развальные рычаги G-Power
— Карбоновый капот Seibon
— Карбоновое антикрыло J'S RACING
— Задняя губа Modulo
— Армированные торм.шланги Mugen
— Тормозные диски DBA4000 wiper slot
— Тормозные колодки Ferodo DS2500
— Диски rays vr ce28n 17x8 -44
— Резина Federal RS-R 225/45
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 220 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Honda Integra Type R (DC5) выпускается с 2001 года
Неприятности

Ремонт и обслуживание

Машины в продаже

Honda Integra, 2001

Honda Integra, 2002

Honda Integra, 2001









Комментарии 39
привет сполер продаешь ?
продан, тачку сменил, ни как до драйва руки не дойдут
Отличный апарат) если не станет моим то удачи в дальнейших постройках)
Крутая хонда! Несколько раз вроде летом на университетской пересекались)
взаимно!) видел тебя, интересный аппарат стоишь!)
Третий раз на эту машину подписываюсь! Буду следить) Не бей ее больше…
ok)
Хорошая хонда, знаю ее всю историю с первого владельца, береги ее)
Красивая очень.давно на нее засматриваюсь.)
буду стараться, планы не хилые есть на нее)
Очень красивая получилась!
Белые се28 просто бомба на синем кузове!
Антикрыло тоже супер вписалось!
Нужно больше фотографий и наклейки на крылья, думаю они завершает образ:)
Кстати, на фото зад слишком сильно завален, выглядит не супер:/
Спасибо! На счет наклеек тоже подумываю…
Завал в -5, перебор конечно, но иначе диски по крыльям трут. С вылетом не рассчитал. Катать, резать не хочу) Пришел -44, а надо по ходу -48 и -3 завала, тогда думаю гуд будет! Но это лето скорей так отъезжу, а то эти продавай, др заказывай… так и лето кончится) К весне замучу)
Эм, страсти какие-то рассказываешь. У меня 8J ET48, на стоке всё ровно.
У друга на винтах 8J ET43 развал около 3 градусов и всё ровно, при том, что зад очень низко у него сидит.
ну как то так, просто заказывал -44, а по факту пришли, как мне кажется, ни хрена ни 44, а 38 где-то. зад у меня тоже низко и при -3 все равно цепляет…
Так ты на спицах посмотри вылет. Если это оригинал, то будет штамповано и ширина и вылет.
спс за подсказку, чет про спицы не подумал, реал 44, не знаю как у друга 43 влезает, мб у меня зад ниже, у меня при -3 трет, нужно 48 не меньше при -3
Что-то у тебя не то видимо трёт! Не об арку, а со стороны стойки может?!
У друга 235 резя 8ж ет43. Развал порядка 3-3,5 градусов.
трет об крыло, друг крылья не резал случаем?
Нет. Даже не загибал. На моей тоже до крыла как до Марса.
ну тогда не знаю, как так) буду пробовать перед в -2 ставить для большей симметрии) посмотрим как на рулежке скажется…
Рыскать начнёт. Колею чувствовать сильнее в разы.