Honda Fit "ЗЛЮКАН цвета мяты"
Honda Fit 2001, двигатель бензиновый 1.3 л, 86 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Чем больше езжу на этой машине, тем больше деградирую из девушки в какого-то фаната тюнинга) Столько идей и желаний по преображению этого маленького и юркого автомобиля, что наверное и нескольких лет не хватит на их воплощение) Ни за что его не променяю, он мой родной и самый лучший автомобиль — мой ХОМЯК*_* Но это лиричное отступление от сути нашего хомопроекта)
Так вот, автомобиль покупался в 2011 году, мой первый автомобиль: типично женский, маленький, юркий и экономичный, совсем не такой как первоначально хотелось, но всё же это было неплохое начало моего водительского стажа)
Прожив три года вместе с ним и поездив на стоке на неприметном и похожем на другие автомобили хомячке, мне захотелось перемен, которые начались с банального: "хочу диски". И вот теперь уже на протяжении полутора лет список моих желаний не прекращается) Единственное что спасает от разорения наш семейный бюджет так это то, что всё делается своими руками, экономно, добросовестно и, к сожалению, не так уж быстро, конечно не я одна занимаюсь сборкой/разборкой/ремонтом/покраской и т.д. и т.п., во многом мне помогает мой муж, еще тот любитель тюнинга) и благодаря этому нашему увлечению мы многому уже научились, но еще большему предстоит научиться, ведь это еще только начало)))
Что будет куплено / заменено / переклеено / затянуто / сделано в скором или не очень времени:
• Замена зимней резины Nokian Hakkapelita 5 185/65 R14 (уже успешно продана), на Cordiant 195/60 R15;
• Замена, наконец-то, газлюфтов удерживающих крышку багажника, а то скоро руки накачаю постоянно поднимая ее));
• Замена пластиковых обшивок передних дверей (они все в царапинах и одна снизу лопнула);
• Покупка 15" дисков (прибыли красавцы адваны из Владивостока);
• Замена штатной CD-магнитолы на процессорную магнитолу;
• Замена консоли стандартной японской чудо-магнитолы на 2 din переходную рамку (еще бы знать где ее найти);
• Обтяжка крыши, капота и багажника глянцевым черным винилом, а в дальнейшем покраска их в черный цвет;
• Забронировать переднюю часть фита / фары / зеркала;
• Атермальная пленка на лоб «ХАМЕЛЕОН»;
• Поменять лампочки в габаритах на диодные, эти по виду уже на ладан дышат;
• Покраска суппортов;
• Проклейка вибро-звуко-тепло изоляцией моё вибрирующее чудо японского автомобилестроения;
• Растонировать задние фары (такие уже поднадоели);
• Вернуть первозданный вид передней панели, прожженную некогда ароматизатором (пока без понятия как);
• Передний бампер Style M-LB;
• Задний бампер Modish;
• Спойлер Mugen;
• Боковые пороги Modish;
• Капот с 2-мя воздухозаборниками;
• Установка саба — Mystery MBB-306A;
• Переделать трассу и установить прямоток, да простят меня заранее соседи;
• Отполировать фары и покрыть их защитной пленкой;
• Замена аккумулятора, старый большеват по размеру;
• Замена панели приборов на белую;
• Установка буксировочного крюка;
• Установка хромированных диодных стоп — DEPO, уж больно они хороши);
• Установка "ангельских глазок";
• Установка указателя температуры охлаждающей жидкости (AUTO GAUGE);
• Установка указателя напряжения борт.сети (AUTO GAUGE);
• Установка указателя температуры масла (AUTO GAUGE);
• Установка указателя давления масла (AUTO GAUGE);
• Подсветка в ноги;
• Подсветка в багажник;
• Покупка летней резину Nokian Hakka Blue 195/50 R15 ;
• Хотелось бы всё-таки реплики на TE37;
• Атермальная пленка "по ГОСТу" на лоб и передние боковые;
• Замена цвета кузова (какой цвет — пока оставлю тайной);
• Установка передней распорки;
• Замена всей аудиопроводки на фирменную — DAXX;
• Установка клемм и предохранителей — DAXX;
• Установка аудиосистемы Peerless;
• Установка усилителя ESX QUANTUM;
• Изготовление и установка подиумов под мидренжи и твиттеры в передние боковые стойки;
• Перетяжка всех боковых пластиковых стоек в кожаный винил;
• Замена "дворников" на бескаркасные.
Пока вроде всё из того что помню, по ходу появления новых идей / желаний буду что-то добавлять.
Постараюсь писать подробные бортовые журналы обо всех переделках))
Буду рада всем подписчикам, полезным комментариям и просто общению!
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 бензиновый, 86 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Honda Fit (1G) выпускается с 2001 года
Бортжурнал 99
Аксессуары



Документы

Доработки







































Колёса



Наблюдения и впечатления



Неприятности


Ремонт и обслуживание







































Фото и видео




Разное





Машины в продаже

Honda Fit, 2007

Honda Fit, 2001

Honda Fit, 2006
















Комментарии 131
С днём рождения 🍫
Спасибо☺
🧅👍🏻 Крутая
Приветствую бж по форду забросил, лучше на ренджа подписаться . Спасибо 😉
День добрый☺ Поняла)
Вот это затянуло в тюнинг😃
Уже отпустило 🤣
Авто в надёжных руках!
Спасибо) удачи на дорогах!)
Благодарю!
👍🔥
Стильный "табурет"!)) Подписался;)
Вырви глаз 🤣
195/60R15 явный перебор. Машина получилась на полтора см выше и на столько же меньше вероятность хода колеса. На полном вывороте скорее всего у вас арки шоркает. Тем более для зимы выбор крайне неудачный. Хотя бы по причине повышенного индекса грузоподъёмности. То есть резина жёстче. Для зимы лучше индекс недобрать и немного недокачивать, если это "липучка" без шипов. Про неподрессоренные массы промолчу )))
Я бы поставил 175/70R14. Улучшится держак по снегу/льду.
Так же, если безповоротно решили перебраться на 15"диски, то лучше взять полностью ступицы с суппортами и тормозными дисками от 15 дюймовой модели. Маленькие тормозные механизмы в больших колёсах смотрятся мягко говоря не очень )))
Для лета 195/50R15 я бы не брал, особенно если хочется "тюнингового" внешнего вида ))) Допишите какой вылет и ширина ваших летних дисков.
Чтобы смотрелась типа пушка/гонка ))) я бы поискал 15" диски шириной 6,5" и с родным вылетом около 45 мм. И поставил бы на них резину 175/60R15. Например, TOYO Proxes.
Во-первых, покрышка в арках будет ходить как задумывалось по заводу, ну и пятно контакта на дороге тоже будет по заводскому. Во-вторых, смотреться будет дико спортивно )))
Ещё на узкой резине как правило меньше радиус поворота (по дворам и парковкам) и меньше расход топлива.
Для внешнего вида ширина резины значения не имеет. На машину обычно смотрят сбоку )))
Удачи в доработках!
Ух, как подробно!) спасибо за пояснения! ) да, всë верно, 195/60/R15 не очень то подходит, арки шëркались, уже давно поменяли кордиантов снова на хакку, не писала просто об этом) по поводу ширины и вылета, ну это проблема, посмотреть негде)
Ширина и вылет обычно пишутся с внутренней стороны диска. Только надо снять колесо. Ну или чтобы муж вас запихал между рычагов подвески )))
На вашего праворульного Фита при резине 175/65R14 идёт диск ширинтй 5,5" с вылетом 45 мм. Резина 185/55R15 ставится на диск шириной 6" с вылетом 53 мм.
www.koleso-razmer.ru/size/honda/fit/
При этом наружний диаметр колёс почти одинаковый. Внешний край протекторов почти на одной линии. То есть, между внешними краями протекторов правого и левого колёс одинаковое расстояние, независимо от размера резины. И высота машины (клиренс) тот же самый.
Так как стойка имеет небольшой наклон внутрь кузова, то ничего не мешает с увеличением диаметра колёсного диска расширить его внуть. Так и делают производители.
Ещё при подборе дисков не забывайте про диаметр центрального отверстия 56,1 мм. Это очень важно.
И ни в коем случае не берите "универсальные" диски имеющие более одного варианта разболтовок. Смотрится колхозно. Имхо )))
Спасибо!) если бы так подробно объясняли при выборе дисков, цены бы не было таким сотрудникам, которые способны всë разжевать ☺
Ух какая пуля!)
А то, 86 лошадок как никак 🤣🤣🤣
Где-ж вы такую мяту видели. :)