Бывшая — Honda Fit Shuttle Улитка
Honda Fit Shuttle 2014, двигатель гибридный 1.3 л, 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем привет!
И так, после года передышки от авто, решил к приближающейся зиме вновь купить машину.
До этого владел разными марками и моделями. В основном с левым рулем. От мала до велика. Часть из них есть в моем БЖ, многое даже не выкладывал, ибо надолго они у меня не задерживались. Несколько лет занимался покупкой а/м в личное пользование, доведением до ума и последующей продажей. Всегда хотелось чего-то нового и в виду разных попутных увлечений и хобби, подбирал соответствующие а/м. Важным критерием выбора для меня всегда был объем багажника, неприхотливость в обслуживании и содержании. Последние параметры стали особо актуальны в последние года — рост цен на з/ч, на бензин и прочее, все это сильно отбивало желание брать в пользование жрущее дорогой бензин ведрами (привет Эксплорер 4 и Мураны, коих было несколько штук). Мощность и динамика? Пффф… Проездив лето 2023 года на достаточно мощном мотоцикле с разгоном 4,2 секунды до сотни, меня теперь мало чем удивишь. Да и гонять на тачке в городе тупо негде — всюду камеры. На мотаке стоял маленький номер, а его в нашем Омске камеры не видят и за лето и 10 т.км. пробега я не получил ни одного штрафа. Поэтому при выборе очередного авто, на мощность и динамику я обращал наименьшее внимание. А вот остальные параметры начал пристально изучать.
Муки выбора.
Да, тут я сильно офигел от нынешних цен на авто и понимания/знания, сколько все те машины стоили еще не так давно и сколько за них просят сейчас, ко мне быстро пришло понимание, что купить в бюджете 1 млн рублей что-то универсальное, свежее, с хорошим стартовым набором опций — анрил. Это если смотреть с левым рулем. А вот с правым — поле выбора расширяется. Сторона руля для меня не была определяющей частью выбора.
Хотелки мои следующие — автомат. Не МКПП, не РКПП. Вариатор под вопросом. Универсал, минивэн, кроссовер. Главное! Чтобы без лишних танцев с бубнами я мог загрузить поклажу длиной 2 метра (специфика работы). Легкие металлические планки (отливы) длиной 2 метра, которые нужно перевозить на ровной плоскости. Ок, задача ясна. Предварительно изучив и почитав профильные ветки форумов, чатов, обзоры и прочее, я наткнулся на модели от Honda. Freed, Fit Shuttle, Shuttle. Обязательно в гибридном исполнении! В моем бюджете — оптимальные машины. Вооружившись рулеткой, поехал смотреть.
Забегая вперед, напишу про вариант "привезти с аукциона под себя". Не подходит мне такое. Причины — ожидание (машина нужна здесь и сейчас), цены, гибрид под санкциями + утильсбор. Владеть тачкой год я не собираюсь.
Freed. Под мои критерии подходил только вариант с капитанскими креслами. Под них можно было уложить мои 2-х метровые планки. Спайк не подошел. Версия с диваном тоже. Нашел один безпробежный вариант у себя в городе. 12 год. Две электродвери и прочее. Неплохой вариант, но 1.25 млн. Прикинув ближайшие расходы к зиме — резина, ТО, сигнашка и прочее — дороговато выходит.
Shuttle. Если гибрид — то робот. Ну и цена.
Fit Shuttle. А вот тут остановимся подробнее. Достаточно компактный снаружи, но очень большой внутри. Гибрид. Относительно свежий, отличный набор опций и главное — 2 метра входит со свистом))
Отсмотрев несколько вариантов за 1 млн я понял, что года идут, а люди не меняются((( По телефону обещают одно, фактически — совсем иное. Битые, перекрашенные, подуставшие за несколько лет в РФ. Ну такое себе…
Немного расстроившись, принимаю волевое решение увеличить бюджет и нахожу объявление о продаже варианта "без пробега", 2014 год, в красивом синем цвете, на опциях (комплектация 1.3 Smart Selection Cool Edition). Ввезен еще до "утиля", ЭПТС выдан в июле. В родном окрасе, с оценкой 3,5 (мелкие царапки и сколы по пластику). Ну и пробег 154000 км, но зато в остальном все очень честно. Торпеда вся уклеена стикерами о обслуживании. Все работает безупречно. Едет отлично, на свежей летней резине 21 года, на идеальном литье, да еще и в нужной комплектации. Ну и продавец пошел на уступки и скинул приличную сумму в процессе торга))) По рукам! И вот я вновь автовладелец)))
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 гибридный, 88 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина 2014 года выпуска, покупалась в 2023 году
- Honda Fit Shuttle (1G) выпускается с 2011 года
Аксессуары

Доработки

Колёса

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание



Разное


Honda Fit Shuttle, 2013

Honda Fit Shuttle, 2013

Honda Fit Shuttle, 2012
