Honda Stream японский автобус
Honda Stream 2001, двигатель бензиновый 1.7 л, 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв владельца
Привет всем японоводам и не только.
Честно признаюсь, стать одним из вас меня подтолкнула общая экономическая ситуация в стране. С ростом 190см в малолитражку я никак не смог влезть, а немецкая фрау этого же года всё норовила загнать в долги.
В итоге было принято решение пересесть на правую сторону. Подумал, ну ездят же как-то люди, неужели я не привыкну?!
Тойоты бизнес-класса типа Марков и Чайзеров нынче тоже не очень дешевое удовольствие, если не по цене, то по расходу бензина…
И тут мне подсказали, что есть такая Хонда, которая при больших размерах расходует бензин как обычная небольшая машинка.
Посмотрел, почитал отзывы — и впрямь вроде неплохо!
Поехал, посмотрел — ну не А6, конечно, внутри, но вполне достойно. ноги не упираются, багажник просто сказка для человека с частным домом. Расход и правда оказался весьма демократичным. Думал, мотора не хватит таскать такую тушу — но вроде и тянет, даже в гору со включенным климатом. Решил брать.
И вот я здесь.
Машинка не в идеале, руки есть куда приложить, но так даже интереснее.
Будем ездить :-)
Паспортные данные
- Двигатель 1.7 бензиновый, 130 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Honda Stream (RN1-5) выпускается с 2000 года
Бортжурнал 47

Доработки




Наблюдения и впечатления




Неприятности


Ремонт и обслуживание



































Разное


Honda Stream, 2000

Honda Stream, 2002

Honda Stream, 2006

Комментарии 8
у меня были почти все самураи от альфарда до крауна на хонде 1 год 4 вд 2 литра я очень доволен
Не пожалеешь
Надеюсь. Уже начитался про дыры в багажнике, теперь боюсь под третий ряд сидений заглядывать :-)
У меня 2003г 415000т пробега буду менять пороги а движок как новый не отчаивайся
Ну, я уже решил делать если что, для себя. Да и батя сварщик, хоть и не автомобильный. Было бы желание.
Контракта много и недорого качественного
Да, главное кузовщину до ума довести. Там и без багажника хватит работы: левая арка вздулась, правая начинает, а также под левым фонарём задним рыжеет, но там пока можно обойтись обработкой, думаю. Цинкарём пропитать и замазать мастикой изнутри вусмерть. А вот арку левую боюсь придется вырезать кусок и варить…
Поздравляю!