Бывшая — Hyundai i20 Вишневая АЙКА
Hyundai i20 2009, двигатель бензиновый 1.4 л, 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на KIA Ceed SW Вишневая косточка и Ford Fiesta "Лисичка" (до этого — KIA Ceed, Hyundai i20 и KIA Picanto)
Майкоп, Россия
Отзыв владельца
Буква «i» – если верить создателям – означает inspiration («вдохновение»), intelligence («интеллект») и integrity («целостность»).
Внешне i20 похож на Getz — те же пропорции, тот же спокойный стиль. Но машина больше не кажется «коробчонкой на колесиках» — при увеличившейся длине (на 115 мм) и ширине (на 45 мм) высота не изменилась. Колесная база удлинена на 70 мм, причем выгоду от этого, похоже, извлекут передние седоки — посадка за рулем хоть и осталась высокой, но больше не напоминает «автобусную». Диапазоны регулировки руля и сиденья устроят всех, даже рослых людей. Сидеть в «немецком» кресле очень удобно — даже угол подставки под левую ногу выверен по-европейски. Отличную эргономику портит разве что избирательность рычага коробки — он легок и вполне короткоходен, но перепутать первую и третью передачи можно запросто.
Салон стал повеселее — изящный росчерк «домика» для дисплея борткомпьютера наверху передней панели, более свободные линии. Появилось больше посеребренной пластмассы. Но… Тук-тук — отдается бамбуковым звуком передняя панель. Ни одной мягкой детали, дверная обивка при закрывании стекла «дышит». Экономия!
В городе Hyundai i20 — машинка как машинка. Отличная обзорность: высоко сижу — далеко гляжу! Удачные зеркала — даже без сферических зон. Все на местах, органы управления — легкие, руль на скоростях ниже 20—30 км/ч почти невесом, реакции в меру остры.
Стосильный мотор рабочим объемом 1,4 литра. Характер у него ровный, звук не назойливый, трогаться так же легко, как надевать домашние тапочки. Но хочешь ехать быстро — крути и крутись: первая заканчивается на 50 км/ч, вторая — вскоре после 80 км/ч. Тяги не хватает разве что на трассе — после 100—120 км/ч.
Даже шумность у «ай-двадцатого» на европейском уровне. Шин почти не слышно, шум ветра заметен лишь после 100 км/ч. Не зря люди из Hyundai при разработке i20 ориентировались на такие машины, как Toyota Yaris, Ford Fiesta, Opel Corsa и Peugeot 207. Конечно, i20 далек от претензий на «премиум». Но это и подкупает.
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 100 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Hyundai i20 (1G) выпускается с 2008 года
- Госномер O186KK01
Аксессуары

Колёса




Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание

Разное


Машины в продаже

Hyundai i20, 2009

Hyundai i20, 2009

Hyundai i20, 2010







Комментарии 22
Машина супер! Подписалась)
подпись, извеняйте только увидел
=)
Моя мне кажется пониже…
это только кажется или пружины просели
Приподнимал ее?
нет
Олежа что то ты все компактнее и компактнее становишься) ) )
=)
это вторая машина, на которой я езжу исключительно на заправку и сЕрвис)
подпись майкопчанину-соседу
будем дружить машинками хD
подпись)
Обязательно!
Майкоп рулит! Подпись! Красивая машина!
Точно!
Благодарю!
че то не видел раньше этой машины тут, а посты смотрю еще осенние как так))) с приобретением))) Это кому машинка?
машина куплена еще в сентябре, просто не выкладывал.
когда запись в БЖ делаешь тогда и дату можно выбрать.
Хороший отзыв. Удачи на дорогах:-)
Благодарю!
опа опа)))
=)