Hyundai i30 N Thicc30N
Hyundai i30 N 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 405 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 5

Я езжу на Hyundai i30 N Thicc30N и BMW 3 series (до этого — Lada 2107)
Будапешт, Венгрия
Отзыв владельца
2022 i30n facelift
Горячая штучка, передний привод, турбо 2 литра, механика. В стоке 250 лошадей.
Улучшение очень популярной N версии третьего поколения автомобиля. Улучшенная турбина, интерьер, и экстерьер.
В народе даже пошла кличка «убийца GTI»))
Отличная ежедневка, хоть иногда неровности на дорогах чувствуются задним местом), но отличный авто для удовольствия. Иногда улыбка до ушей от поворотливости и динамики этой малышки)
Была куплена в 22ом году, прямиком из салона, и сразу принесла незабываемые впечатления. Перфоманс пакет, спортивные ковши, красивые диски, увеличение мощности от стока на 30 лошадок, и самое главное, крутой дифференциал, который проталкивает машину из поворота с невероятной силой.
Летом в 2025ом была прошита до 405л.с. и 530нм.
На данный момент:
✅Рычаги кпп Forge motorsport
✅Нижняя опора двс powerflex purple
✅Впуск и переходник для турбины Forge motorsport
✅HKS SQV4 blow off
✅Даунпайп Airtec
✅Гофра Direnza 76мм
✅Удаленный ОПФ 76мм
✅Ручка КПП Likewise
✅ТНВД большего объема
✅Интеркулер Direnza
✅Буст пайп Forge motorsport
✅Форсунки Bosch
✅Свечи HKS MR45XLZ
✅Сцепление RTS Twin Friction 600nm
✅Прошивка от MTTuning
Instagram: thiccc30n
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 405 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2022 году
- Hyundai i30 N выпускается с 2018 года
- Госномер AABF268
Бортжурнал 10

Доработки




Колёса

Неприятности

Ремонт и обслуживание

События

Разное

Машины в продаже

Hyundai i30, 2020

Hyundai i30, 2019

Hyundai i30, 2019


















Комментарии 6
У нас в РФ налог был бы конский за 280 л.с.((
Я лично плачу на данный момент где-то 200 евро в год, поэтому тоже не мало)
Ну это еще ничего. У нас за столько л.с. где-то 400-450 евро
Egoist758
У нас в РФ налог был бы конский за 280 л.с.((
На самом деле все не так страшно как кажется.
На тюнинг по итогу больше уйдет и этот налог покажется чепухой, а не тюнить такую машину просто невозможно, то одно то другое так и хочется поставить)
Это да) на самом деле мне и на моей элантре динамики вполне хватает, особенно в спорт-режиме, но i30n наверно вообще самолет с 300 л.с.) Мне очень Еlantra N 2022 зашла в свое время, как первый раз увидел в обзорах, но у нас не продают, да и ценник конь был бы…
Да, классная, жаль только не хэтчбэк )