Hyundai Tiburon GK 2.7 "Tibus II"
Hyundai Tiburon 2003, двигатель бензиновый 2.7 л, 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Hyundai Tiburon GK 2.7 "Tibus II" и Infiniti FX 50 V8 Draco
Иваново, Россия
Отзыв владельца
Машина готовилась под соревнования по автозвуку категорий SQL .
Чемпион Европы по версии EMMA 2018 класс ESQL Limited (Мастер)
Чемпион России по версии EMMA 2022 класс ESQL Мастер
Чемпион России по версии SQC Club 2022 класс ESQC Picnic
Чемпион России по версии AMT 2022 класс Концерт Клуб
Чемпион России по версии EMMA 2021 класс ESQL Мастер
Вице-Чемпион России по версии АМТ 2021 Концерт Клуб
Чемпион России по версии AMT 2019 класс Концерт Клуб
Бронзовый призер России по версии EMMA 2019 класс ESQL Мастер
Вице-Чемпион России по версии АМТ 2018 г. класс Концерт Клуб
Вице-Чемпион России по версии ЕММА 2018 г. класс ESQL Мастер
Бронзовый призер России по версии ЕММА 2017 г. класс ESQL Мастер
Бронзовый призер Европы по версии ЕММА 2017 г. класс ESQL Мастер
Выборы Drive2 04.11.2018 Первое место!
Изменения по машине:
✔ — Обвес Warrior
✔ — Капот (стекловолокно с жабрами)
✔ — Оптика-тюнинг Angel eyes светодиодные RGB кольца управляемые через Wi-Fi (фары рестаил 2005-2006г.)
✔ — Светодиодная подсветка днища и салона автомобиля RGB лентои с защитой IP67
✔ — Диски облегчённые Racing Wheels H-109(зима) (8x18/5x114.3 ET 45 Dia 67.1) резина лето Michelin Pilot Sport PS2
✔ — Двухпоршневые суппорта от XG 3.0, диски тормозные с перфорацией 12" Tuscani Elisa(51712-2C700), колодки Brembo.
✔ — Камера заднего вида (в замочной личине багажника) немного переделал, теперь подключена к лампе заднего хода, а не к габаритам, но будет доработана, с возможностью включить принудительно с кнопкой.
✔ — Подвеска винтовая SB (регулировка высоты и жёсткости)
✔ — Проставки на 25 мм. и шпильки от Toyota на 65 мм
✔ — Впуск "Power Enterprise Air Impulse 2" (на данный момент вернул в штатный вид)
✔ — Сцепление облегченный маховик
✔ — Руль 3-х спицевой ABARTH 380 мм (был перетянут кожей в 2018)
✔ — Шумо и вибро изоляция Шумофф
Пол: Шумофф Микс Ф Special Edition+ Герметон 7
Багажник : Шумофф Микс Ф Special Edition + Герметон 7
Двери: Внутренняя часть Шумофф М2(2 слоя) + Шумофф Комфорт 6
Центральная часть Герметон 7
Подколесные арки (со стороны салона): Шумофф Микс Ф Special Edition + Герметон 7
Задняя часть салона: Шумофф М2 + Герметон 15
Задняя обшивка салона: Шумофф М2 + Герметон 15
✔ — Сигнализация Pandora LX 3050(с Автозапуском)
✔ — Увеличенная дроссельная заслонка (с d=55мм до d=58,5мм)
✔ — Расточенный впускной коллектор
✔ — Форсирование двигателя(Расточены ГБЦ, расточен вариатор (впускные и выпускные каналы)
✔ — Чиповка двигателя
✔ — Выпускной коллектор 6-2-1(ПАУК), пламягаситель "ATIHO"
✔ — Автозвук ver.1 SPL(2016):
ГУ: Pioneer AVH-X5800BT
Усилители: Digital Designs M4а(Саб)
Digital Designs SS6(фронт)
Digital Designs SS4а(фронт)
Сабвуфер: Sound Qubed HDC412-D1-A(один)
Акустика: ВЧ Alphard Т-34(две пары)
СЧ Hertz SV 200.1 (две пары)
СЧ Hertz SV 250.1 (пара)
Аккумулятор: Delta HRL 12-55(подкапотный)
Stinger 2150 (две штуки в багажнике)
Провода силовые:+ и — Stinger 3/0 Ga +.
акустические: Pride
✔ — Автозвук ver.2.0 ESQL(2017):
ГУ: Clarion NX706E
Процессор: Audison bit One
Эквалайзер: APL1
Усилители: Digital Designs M4а(Саб)
MD.Lab AM-SQ150.4(Мидбас)
MD.Lab AM-SQ 200.2(СЧ)
MDLab AM-MB4(ВЧ)
Сабвуфер: Hertz SX 380D(одна 15")
Акустика: Hertz SV 200.1L(мидбас, две пары)
Cerwin-Vega CVMP8.0(СЧ)
DD VO B3(ВЧ, две пары)
Аккумулятор: Delta HRL 12-55(подкапотный)
Stinger 2150 (один в багажнике)
Провода силовые: Stinger Dragon Red 0 Ga
Stinger SEW12
Stinger SSW14
акустические: Canare
оптические: Lifatec Silflex Glass Digital Audio Optical Cable
Генератор: WPS 253a
✔ — Автозвук ver.2.1 ESQL(2018). Система переделывалась после Финала России 2017. Изменения относительно версии 2.0.
Процессор: Helix dsp pro mk2.
Усилители: MD.Lab AM-SQ 150.4(СЧ+ВЧ)
Акустика: Faital Pro FD371(ВЧ)
✔ — Автозвук ver.2.2 ESQL(2018). Замена генератора.
Генератор: JnD 270А
✔ — Автозвук ver.3 ESQL(2019)
Акустика: Faital Pro 6PR122 (CЧ)
Faital Pro 10Fe200 (миды 2 пары)
✔ — Автозвук ver.3.1 ESQL(2021)
Процессор: Resolut Т-DSP
Усилители: Black Hydra HBA 4.130 (2шт)
Акустика: Faital Pro HF 108(ВЧ)
Faital Pro 18HW1070 (cабвуфер)
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 200 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Hyundai Tiburon (GK) выпускается с 2002 года
Бортжурнал 119
Аксессуары



Доработки














































































Колёса


Наблюдения и впечатления



Неприятности

Ремонт и обслуживание


События













Фото и видео












Разное






Hyundai Tiburon, 2003

Hyundai Tiburon, 2007

Hyundai Tiburon, 2003

Комментарии 386
Остаюсь только на Финике!)
spasibo
Столько бабла впулить в этого уродца, ну…каждый сходит с ума по своему…
О!Крутой аппарат!
У меня тоже такая была!
.В NFS… :)))
восхищаюсь людьми, у которых такая в реале. я вот тоже к этому иду, но так медленно…
Стильно ))
Поздравляю с чемпионством!
Сколько расход кстати и на каком бензе?
95, расход 12-17 л,
Она за секунд 15 до 100 хоть разгонется с этим «тюнингом»?
Быстрее раза в два, чем вы напислаи)
В стоке, в далёком 2003 новый и без «тюнинга» он ехал 8,2 до 100, это уже не половина)
В стоке да, где-то так.
Блин сначало подумал что супра стоит на главной, с победой)
Часто путают почему то с Супрой, хоть по мне они очень отличаются внешне.
Оптика похожа немного передняя, смотря всколзь мозг сразу думает что супра) А так видел я такой хюндай, не твой конечно но и без тюнинга бодро смотрится эта модель
Мистер НФС сделал свою работу)
Мои поздравления. )))
Уфффффффффф девочки ОГОНЬ !
вижу много побед в автозвуке, случаем с Саней Винниковым не знакомы?