ИЖ 2125 дедуська
ИЖ 2125 1979, двигатель бензиновый 1.5 л, 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

s1980th
Был 19 минут назад
сергей ишуткин, 45 лет
Я езжу на ИЖ 2125 дедуська, Ford Mustang v8 5.0 GT механника и Chrysler New Yorker 5.9 L
Новосибирск, Россия
Я езжу на ИЖ 2125 дедуська, Ford Mustang v8 5.0 GT механника и Chrysler New Yorker 5.9 L
Новосибирск, Россия
Отзыв владельца
все просто, как уже писал один из владельцев такого авто… синтементальность… в честь Отца! купил себе в день рождения, так как с подарком для себя любимого могу угадать только я сам! как всегда спонтанно, быстро и не задумываясь " а зачем". хочу и все! я все детство провел в такой же машине, воспоминания только приятные… планы на авто; покрасить в желтый цвет ( у папы был желтый), убрать по возможности заводские болячки и на Алтай! как с папой 25 лет назад
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 75 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1979 года выпуска, была куплена в 2016 году
- ИЖ 2125 выпускается с 1973 года
- Госномер 389
Описание написано 9 лет назад
Бортжурнал 19
Наблюдения и впечатления

ROAD TO HELL
наблюдение

неожиданно!
наблюдение
Ремонт и обслуживание

ну вот и все. как все? да, все! так что, на Алтай? ну ДА!
своими руками

лакированый банан
своими руками

не грейся по напрасну…
своими руками

да Карл, это Brembo… на москвич!
своими руками

motor in!
своими руками

тормоза "москвайота"! сцепление "тойович"!
своими руками

пришел! увидел! и помыл!)))
своими руками

дело было вечером, делать было нечего…
своими руками

шумка х2
своими руками

теперь "банановый"!
своими руками

"логанутые" тормоза
своими руками

приделали ноги!
своими руками

балка загибалка, или дед попрыгун!
своими руками

мажем, трем, льем!
своими руками

мотораут
своими руками

начнемс!
своими руками
События

1500 км на иж 1500. Алтай, сбылось!
путешествие
Машины в продаже

Яшкино
ИЖ 2125 Комби, 1987
85 000 ₽

Москва
ИЖ 2125 Комби, 1988
170 000 ₽

Кемерово
ИЖ 2125 Комби, 1985
140 000 ₽

Гулькевичи
ИЖ 2125 Комби, 1979
350 000 ₽





Комментарии 41
Мой первый Авто был именно Иж 2125 1981 г.в. И тоже желтый!))
Только хорошие воспоминания о нем… Жалею что продал …
Ваш Авто просто супер!👍👍👍
спасибо! я старался.
Отличный автомобиль и планы! Самое главное — пройден самый сложный этап в восстановлении!
ну да, грязь и ржавчина самое сложное! теперь уже все проще, собираю по маленьку .сегодня на мотор детальки привезли, теперь быстрее пойдет
Подпись +1!
Один вопрос — кулачковое зажигание. Может новое и нормально, а чуть износится (подшипник, "квадрат", привод, центробежник) — так разброс наверное +-15грд — стробоскопом смотрели — аж на ржаку пробило. Поменяли на БСЗ — разброс уменьшился, движка стала заметно ровнее, приемистей и ТИШЕ работать.
Думаю, если "центробежку" убрать — разброс еще уменьшится. Но тогда надо коммутатор, который опережение "умеет" — есть какая-нибудь информация по данному вопросу?
И что делать с "вакуумосоской"? Оставлять? Или коммутатор это тоже "умеет"?
И есть ли коммутаторы, которые отрубают подачу топлива ХХ при оборотах больше … для торможения двигателем? Чтобы не ставить отдельный блок под это дело? Или он не предусмотрено в коммутаторах?
с бсж ничего не подскажу, всегда использовал кулачковую систему. просто тщательно перебирал трамблер и всегда в багажнике лежит еще один!:-))) места много не занимает.привод нового образца и хороший трамблер в эту машину поставил сразу, состояние родного проверю потом. с таким приводом замена делается за 5 минут. потом добавлю блок электронного зажигания, он разгрузит контакты и усилит искру. в принципе меня так все устраивает.
Коммутатор не решает вопроса "неточности".
БСЗ на ДХ для Масика редкие.
Смотрел — вроде, можно 08й трамблер к родному основанию "приколхозить". А может и "классический".
Стандартный коммутатор — это плюс.
И еще вопрос по натяжителю цепи — он там "натянул-затянул" или какую-то упругость предполагает?
в теории он сам натягивает цепь когда ослабляешь стопорный болт, но если крышка клапанов снята, то можно несильно ему помочь а потом стопорить. гидронатяжитель бы туда хороший, но это уже другая история…
Похоже, что гидро туда и планировался.
А потом сказали "и так сойдет" и поставили БОЛТ!
На вертолетах может и гидро стоит.
А так ослабляешь — крутишь "кривой" и одновременно затягиваешь :-).
Но двиг-же нагревается. И цепь холодной не остается. Потому и думаю про упругость.
вот по тому гидрик был бы там в тему, а крутить кривой с детсва понял, смысла нет. делаешь натяг, буквально градусов 20 и ослабляешь стопор. ведь крутить надо чтоб цепь выбрала слабину со стороны успокоителя. всегда так делал, проблем не было.
Может, в курсе, что с движками делали для участия в гонках?
А то ведь он уже на 3000 "орать" начинает — ЖАЛКО ЕГО!
А народ с него как-то и 4000 и 6000 и 7000 выжимает.
И вообще интересно — что там "орет"?
Отец в свой иж-комби волговскую поршневую ставил, охладитель масла, немного голову просаживал, все прокладки добавляли, чтоб на 80 ездить, а он наоборот просаживал, и только 93! чертежи к сожалению утеряны… слышал были спортивные головки на 16 клапанов. подробной информации нет.
Это всё касается форсирования, но не касается шумности.
Красота)
на дверях и порогах дедушка энтузиазм проявлял…ПОРОЛОНКОЙ! и краской не в цвет
, все это безобразие удалили
На фото всё он или только 1й? 1й как-то "усталенько" выглядит. Остальные — "на 5".
Судя по дверям/порогам — надо ему под зад пристально смотреть (места крепления рессор, особенно под диваном).
Во сколько обошелся и что там с техническим состоянием?
эксперт? на первой фото авто в момент покупки( после простоя в гараже 12лет). дальше он же после правильного обслуживания без вмешательств ( чистка, полировка)! казалось бы разные машины… авто в отс при условии родной краски и пробега на момент покупки 61000! а про гниль и намека нет! нигде!
реальное ощущене, что разные машины!