ИЖ 2126 2.0i DARXFAME
ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 2.0 л, 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Этот автомобиль — результат многолетней работы, вложенных сил, средств и времени моего лучшего и близкого товарища под ником DARXFAME здесь на Drive2.
История продолжается! 💪💪💪
Целью проекта в первую очередь была грамотная техническая доработка всех узлов и агрегатов, опираясь на более современные, надежные и имеющиеся в доступе технические решения, позволяющие повысить характеристики шасси, отдачу и эластичность мотора, кинематику подвески, комфорт и удовольствие за рулём.
Краткая спецификация автомобиля на данный момент:
Впрыск на ЭБУ Bosch M73, ДПРВ в корпусе трамблера, рампа ГАЗ, насос в баке 2110, попарные катушки приора
Объем 2.0 на блоке 1.8, сток ГБЦ+38 РВ, примерно 110лс
КПП ВАЗ 5ст, ряд R1, главная пара 3.9, винтовой самоблок AVT
Разгруженные полуоси, ВУТ и ГТЦ Lucas, осевая схема и 14ые тормоза 2112 перед и VW Golf зад
Стойки 2112 плаза со смещением, занижение -50, опорники Гранта, сошки Аксянова кастомная распорка с подушкой на мотор
120А Генератор СтартВольт LG0110, редукторный стартер ЗМЗ 402
Задние аморты – Волга, пружины — Шнива
Выпуск на 51ой трубе нержа + банка Сивик 4D
Сиденья Сааб 9-5 с подогревом и поясничной поддержкой
ГУ Pioneer MVH-S520BT, Ural AK-74.C, Blaupunkt GTt-1200 SC, Sony XM-GTX6021 Xplod (Фронт), MYSTERY MK 2.80 (Саб)
Передние ЭСП Форвард, ЦЗ и Сигналка Leopard с доводчиком стекол
Электрозеркала Приора с подогревом и спойлер Nika с Ода 4х4
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 110 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2023 году
- ИЖ 2126 выпускается с 1990 года
Бортжурнал 11
Доработки


Неприятности


Ремонт и обслуживание






События

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 1994

ИЖ 2126 Ода, 1997

ИЖ 2717, 2011














Комментарии 6
Я только сейчас понял что это иж Кочегизова.
Он самый!=)
Постарел, поплохел, подустал уже=)
Требует грамотных рук и внимания!
Выкупил?
Привет!
Блог данного автомобиля, разумеется, теперь буду вести я.
Можешь смело подписываться.
Хотя, как и раньше, автомобилем занимаемся совместно, поддерживая состояние и внося некоторые доработки и изменения.
Понял, интересная машина
Спасибо! Да, более чем=)