Jaguar XE JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS
Jaguar XE 2015, двигатель дизельный 2.0 л, 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BAIC X7 Байк, FAW Bestune B70 и Jaguar XE JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS (до этого — Peugeot 508 и Renault Laguna)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Это из договора — чтобы не ошибиться ни в чем.
Транспортное средство Jaguar XE (тип ТС: Легковой) шт.
Год выпуска: 2015
Страна: СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
№ ПТС: 819605
Модель двигателя: 204DTD
Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ
Цвет: БЕЛЫЙ
Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ
JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD
Двигатель: 2.0 I4D (180 л.с.)
КПП: 8-ступ.АКПП, Автоматическая
Комплектация Престиж
Цвет автомобиля: 1AQ– Glacier White
Цвет салона: RNR – Latte
1 Интеллектуальная система Stop/Start (TSS)
2 Передние сидения с функцией подогрева
3 Система InControlTM Protect
5 Подстветка салона для комплектации Pure
6 Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Grained
7 Вставки Gloss Black — верхняя панель, двери и центральная
консоль
8 Накладки на пороги с надписью Jaguar
11 Приборная панель из ТПО
14 Бейдж на багажнике 20d
15 Хромированные боковые воздухозаборники
16 Хромированная окантовка боковых окон с черной
горизонтальной средней частью
17 Решетка радиатора — матовая черная с хромированной окантовкой
18 Наружные зеркала с электроприводом, обогревом, повторителями
поворотника
19 18» запасное колесо уменьшенных габаритов
21 Функция стояночного обогрева двигателя и салона с
дистанционным управлением
22 Круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости (ASL)
23 Система контроля давления в шинах
Дополнительное оборудование
1 Пакет опций Business Pack (Датчик дождя Биксеноновые фары
головного освещения с LED-фарами дневного света
Омыватель передних фар Сидения из кожи Luxtec Подлокотник на
заднем сиденье (с держателем для стаканов)
Рулевое колесо с подогревом Комплект передних и задних ковриков
Задние датчики парковки)
2 Пакет опций Power Convenience Pack (Система Jaguar Smart Key с
функцией открытия дверей без ключа Электропривод двери багажника)
3 Glacier White
4 Latte/Jet
5 Аудиосистема Meridian
6 Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Softgrain
7 Передние сидения с электрорегулировками 10x10
8 Подогреваемые форсунки стеклоомывателя
9 Обогрев лобового стекла
10 18-дюймовые колесные диски Templar с 5 сдвоенным спицами
11 Пакет опций Parking Pack (Передний датчик парковки Система
помощи при парковке с камерой заднего вида)
Пока всех нюансов не понимаю, но первые ощущения: офигенный аппарат.
Управляется, как карт))) Настолько уверенно едет, что не верится, что такое возможно! Ездил позавчера на трешке. Ну точно не хуже! А по мне даже лучше!
Шумоизоляция — примерно как в 508-м (у меня Пежо-508 2,0d алюр).
Динамика точно другая. Набирает скорость уверенно, плавно и сильно! Не подрывается, а именно ускоряется динамично!
Колеса летние. И еще и разноразмерные перед и зад))). Типа круто)))
Музыка. Как музыка. Просто хорошая.
Сидушки. Цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка — потрясающая! Очень комфортно сидеть.
Короче — надо привыкать к новой кошке)))
К чему точно надо привыкать.
1) к коробке. Она работает по другому.
2) к клиренсу. Уже зацепился за наледь между колеями во дворе(((
3) к свету. Очень жаль что линзы не поворачиваются((. На пыжике свет офигительный!
4) к эргономике. Но это вопрос времени. Всегда к новому надо время на привычку.
XE считаю тоже тихим (как и 508-й). Но у XE есть непонятный пока мне эффект — как будто шум от двигателя специально допускается в салон для ощущения драйва! Ловлю себя на мыли, что при езде начинаю улыбаться)))
Коробка. Из-за дизеля к ней просто надо приноровиться. Я это уже проходил с пыжом.
Едет машинка восхитительно!
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 180 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Jaguar XE выпускается с 2015 года
Бортжурнал 12
Наблюдения и впечатления





Неприятности

Ремонт и обслуживание




Разное



Jaguar XE, 2015

Jaguar XE, 2015

Jaguar XE, 2016

Комментарии 20
шикарный автомобиль, сегодня посидел в нем в салоне — до чего же он классный
единственное что странно — центральный тоннель абсолютно пустой, нет ни селектора АКПП ни рычага ручника. я понимаю что там это все — электронное, но — непривычно
Уже привычно)))
И очень удобно!
И шайба нравится, и как эл.ручник реализован нравится!
селектор крутилкой? а ручник там где?
Рядом. Левее ниш для стаканов
img7.autonavigator.ru/car…7965/285526/Jaguar_XE.jpg
traktorist348
селектор крутилкой? а ручник там где?
Про ручник.
Он ВСЕГДА автоматически отпускается, если Вы им пользовались, как только шайбу Вы переводите в R или D.
В пежо не так. Если он не активирован как "авто", то его надо вручную отпускать.
Второй момент.
Когда дистанционно запускаешь двигатель, то ручник тоже автоматически затягивается. А потом так же автоматически сбрасывается
на Ауди похожий ручник кнопкой и я все время про него забывал, тк в отличие от рычага непонятно он затянут или отпущен :-) естественно машина пищит, а я удивляюсь — че за фигня и почему не едет:-)))
в BMW сделано по умному — он совмещен с селектором АКПП, т.е. как только переводишь в любую ходовую позицию то ручник автоматически отпускается. в Ягуаре по видимому так же
Добрый день, а вы не задавались вопросом чиповки этого дизеля и (или) отката до евро 4 хотя бы?
Мы пока, конечно, на обкатке, но глядя на заявленные характеристики разгона и имеющийся крутящий момент, думается, что секунды до сотни сильно пострадали в погоне за экологичностью.
Не задумывался даже.
Похоже я своё отгонял)))
Мне хватает того, что есть!
Да мне, в общем, тоже, но хозяйка изначально целилась в Ф-Пэйс и его 5,8 до сотни, и теперь как бы немного "загоняется" — мол, вдруг, после обкатки нажмёт тапок в пол, а он не поедет)
Ну тут надо точно понимать чего ты хочешь и что собираешься покупать.
Покупать 2-х литровый дизель, чтобы потом расстраиваться, что он не едет, как 340 (или того круче 380) — сильный бензиновый собрат)))
Мое скромное ИМХО: хочешь гонять и динамики — покупай то, что гоняет и динамично!
Мне действительно его динамики хватает за глаза! Я даже режим "спорт" использовал только ради "попробовать".
Мне очень нравится, что он в моей комплектации абсолютно "каждодневынй"! Но если требуется, то себя в обиду не даст))) А тех, кто его в состоянии обидеть либо мало, … либо я их в лицо знаю)))),
Пожалуй, вы и правы.
niknorov
Ну тут надо точно понимать чего ты хочешь и что собираешься покупать.
Покупать 2-х литровый дизель, чтобы потом расстраиваться, что он не едет, как 340 (или того круче 380) — сильный бензиновый собрат)))
Мое скромное ИМХО: хочешь гонять и динамики — покупай то, что гоняет и динамично!
Мне действительно его динамики хватает за глаза! Я даже режим "спорт" использовал только ради "попробовать".
Мне очень нравится, что он в моей комплектации абсолютно "каждодневынй"! Но если требуется, то себя в обиду не даст))) А тех, кто его в состоянии обидеть либо мало, … либо я их в лицо знаю)))),
+++ дизель не чтоб гонять. чтоб гонять покупают другие машины
дизель хорош для дальних поездок. встал на круиз-контроль, ноги на подставку :-) и катишь
отличная машинка! оч нравиться
Не пользовались InControlTM Protect? Действительно можно запускать подогреватель с телефона.
Зарегистрировался. Поставил на телефон.
По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить.
Всё работает.
Машина видна. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель (пока не пробовал).
Можно фиксировать маршрут движения.
Прикольная штука!
Приветствую! Отличная машина.
А вы ставили защиту картера?
Ничего не делал)) Там же что-то стоит под картером
Стоит нежный пластик)) зимой страшно повредить его. С нашими хорошо расчищенными дворами колея может быть опасна для картера. Я так понял в Питере у дилеров есть защита в наличии в Москве пока не ставят(((
Хороших дорог!
Спасибо! Взаимно!