Бывшая — Jaguar XE -S
Jaguar XE 2015, двигатель бензиновый 3.0 л, 340 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Fortrix
Был 1 день назад
Я езжу на BMW 3 series 320D M-Sport X-Drive и Land Rover Discovery Sport Который мне нравится (до этого — 10 машин)
Москва, Россия
Москва, Россия
Отзыв владельца
Жоповоз для стояния в пробках.
Но оказалось очень много но.
Рулится, без альтернативно, лучше всех тех, кто считается хорошо рулится. Могут многие, а эта машина хочет. Предельные ж возможности меня не интересуют, тк гонка вооружений бесконечна.
Посадка на полу, в центре кузова еще усиливает правильные положения дел.
Вообщем я рад, что Индусы дали Бритам миллиарды и те сделали то что умеют лучше всех — заднеприводный аллюминиевый генератор удовольствий через глаза, руки, уши и немного, черт побери, сердце.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 340 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2015 года выпуска, покупалась в 2016 году
- Jaguar XE выпускается с 2015 года
Описание изменено 8 лет назад
Наблюдения и впечатления

Красивый, но это не спорт авто
продажа машины

Дизайн
наблюдение

Слишком красива
наблюдение

Как она меня
наблюдение
Ремонт и обслуживание

О мехатронном шасси
электроника
Фото и видео

Наконец весна и машина чистая — фото на тел
фотография
Разное

В России очень холодно
другое

Саратов
Jaguar XE, 2017
1 790 000 ₽

Челябинск
Jaguar XE, 2015
1 480 000 ₽

Москва
Jaguar XE, 2015
1 370 000 ₽

Краснодар
Jaguar XE, 2019
2 950 000 ₽
Комментарии 18
Привет, как она в сравнении с рс3?
Езжу на рску3, но что-то засматриваюсь на джагу 3.0
Привод задний- это меняет все. Джага Лучше поворачивает. Яг красивый. Но ахреневать от счастья при нажатии на газ не будешь, да и со временем просто перестанешь
Есть пружины -3 см, если есть желание пишите
Неплохой такой жоповоз для стояния в пробках :) …красава Яга!
Какой же он классный!
Пасибо пасибо !)))
Это нормальный авто, подпись)
PS-мои коты попросили)))))
Давно ждал появления Sки на драйве, буду следить!)
Машина отличная. Но именно 3.0)
Двухлитровые не так воспринимаются
Двухлитровые вообще не воспринимаются, особенно учитывая факт происхождения их двигла и количество соответствующих проблем с плавящимися поршнями. Да и зф с ними не такой в комплекте. Но 240 сил, брал на тест — весьма так, как хот хетч. Но вкуса и смака нет, пароды нет. Яг он должен быть с в—образным мотором и компрессором, для обеспечения должной палитры эмоций. Ну и без бильштайнов, машина, как машина без бильштайнов ))) (кто ставил каданить бильштайны вместо стока, то паймет )) )
Я катался на 3.0 на полигоне, а 2.0 брал в городе. Там ни звука, ни момента нет, звук как у пылесоса, шасси тоже воспринималось хуже. Как мне сказали, интегральная задняя подвеска только на 3.0 идёт. Три литра и на сток подвеске вкусный) винты конечно иная тема
На с версии Бильштайн с завода
Точно, совсем забыл. Они ещё электронноуправляемые, да?
Так точно. Причем в спорт режиме и на 19ых едет машина оч зло — реакции на руль и то как дерзко она рвется внутрь поворота, меня оч радует. Особенно в сочетании с возможностью, нажать кнопочку эко или зима и спокойно спать в расслабленной позе
Крайне интересный экземпляр) Огромное желание хотя бы прокатиться. Удачи! Надеюсь БЖ будете вести)
Надеюсь будете БЖ вести, очень интересна именно 340 сильная версия
Да тут ждать читать не надо. Надо брать и ездить. Не знаю почему они на каждом углу не стоят.
Я тоже не знаю…