Бывшая — Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 2012, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Пока нечего особенного рассказать не могу: первые дни после покупки. Ощущения странные. До этого ездил и продолжаю это делать на Hyundai Tucson V6 2.7. Достойная, кстати, машина. В Cherokee ощущается какая-то избыточная масса, крышка капота и та тянет на пуд с лишним. Много металла, возможно не все оптимизировано. Особенно это заметно, если заглянуть под днище. Алгоритм управления двигателем особенный — дизель требует постоянного поддавливания педали газа, если снимаешь ногу с педали, двигатель начинает довольно активно тормозить. Почти как на спортивном мотоцикле.
Особой "вылизанностью" Cherokee тоже не отличается. Из далека все OK, но при близком рассмотрении: то пластмасса где-то с заусенцами и зазорами, то антикора не хватает. Из недостатков отмечу также недостаточный объем бардачков для размещения всяких вещиц и документов. По сравнению с Tucson разница по этому показателю в разы. По габаритам Tucson и Cherokee очень близки. И тот, и другой в мой гараж, заваленный барахлом, залазят "с мылом" почти одинаково. Если сравнивать цены, то Tucson в 2005 г. обошелся мне новый в салоне дешевле 1 млн. руб. Cherokee 2.8 D — больше 1,7 млн.руб (даже по ценам на январь 2012 г.).
Недавно сравнил цифры из свидетельств о регистрации: у Tucson разница между разрешенной max массой и массой без нагрузки составляет 2190-1678=512 (кг), а у Cherokee KK 2540-2168=372 (кг). Т.е. получается, что Tucson можно допольнительно нагрузить на 30% большим весом, чем Cherokee KK. Еще больше ранизца у УАЗ 31519 (обычный с железной крышей) 2500-1750 = 750 (кг) Тешу себя мыслью, что все это из-за разной формулы подсчета масс у нас, корейцев и американцев. Но все-таки.
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 дизельный, 200 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2012 году
- Jeep Cherokee (KK) выпускается с 2008 года
Доработки

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание

Машины в продаже

Jeep Cherokee, 2008

Jeep Cherokee, 2008

Jeep Cherokee, 2008




Комментарии 10
Чероки проедет там, где туссону делать нечего. Понижающий ряд 2,72, отличная геометрическая проходимость-углы въезда и съезда. Минус один-клиренс маловат. 189 мм под рычагами передней подвески.
В любом случае "Проедет — Не проедет" — это не для таких машин, как Туссан или Чероки. В этом разряде данные авто в середине или даже ближе к концу списка. Сейчас по прошествии значительного времени (взгляд из далека) главным недостатком Туссана я считаю маленький ресурс многих его частей и узлов и, как следствие, высокие затраты на эксплуатацию, а главный недостаток этих Чероки — не адекватно большая цена.
Туссану место в конце, Чероки в серединке смело. Неразрезной задний мост переживет хлипкие рычаги туссана, передняя подвеска на А-образных рычагах тоже очень крепкая. Туссан-это кроссовер, Чероки относится к классу SUV. В идеале для полей, лесов и грязи 3-дверная Нива. Никакие УАЗы не нужны.
И я именно об этом же: если поля, леса и грязи — то Нива, УАЗ и т.п., но точно не Туссан и даже не Чероки))
Согласен полностью. Были бы деньги для души взял бы ниву 3-дверную. Как второй авто
Привет. Не нужны оригинальные МОПАРовские датчики давления в шинах на черокеза КК? 4 штуки купил, потом оказались не нужны. Новые в упаковке.
Хорош Чирок, очень хорош!Удачи!Подписался.
не отзыв, а какоето сравнение жопы с пальцем.-5
А мой "овер" в продолжение "старта" ВасиличЪа.
Привет! И вливайся! Племя растет!
Овера для старта!