Jeep Wrangler Black Cloud
Jeep Wrangler 2004, двигатель бензиновый 2.4 л, 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Оглавление БЖ. Основные записи по темам.
www.drive2.ru/p/cjr/OEAAAAAAVa4EAAAAAAD6HQ
Данная машина выбиралось не умом, а душой.
Хотя думаю большинство машин покупаются именно таким образом, а уж Ренги — точно.
Процесс поиска подходящего пепелаца был долгим.
Ебей и автору были облажены вдоль и поперек. Джип библия была прочитана минимум 20 раз от начала и до конца. Все форумы зачитаны до дыр. Оба уха и мозг были проезжены друзьями и родственниками насмерть на предмет "непрактичной" машины.
Но наши не сдаются и в результате был внесене залог за черный ренг 04 года с мотором 2,4 и АКПП.
Изначально кстати очень хотелось машину на ручке, но в итоге я не пожалел.
Через некоторое время я ЕГО забрал!
Описать, что я испытывал первый день невозможно.
Это была эйфория! Думаете сейчас она пропала? Нет!
Она множится с каждым днем и часом!
Спустя несколько дней я уже стал понимать, что это не такая уж жесткая, трясучая, некомфортная, неудобная в городе машина. Все это оказалось чужими предрассудками!
Следующее что я осознал — колеса штатного размера никуда не годятся. Мало того, что Ренглер смотрится на них смешно, так еще и ползает по бехдорожью не очень — так и наровит нагрести крышкой редуктора грязи, повиснуть на защите бензобака и т.п. Кстати к слову — защищенность механизмов снизу — отменная! Есть конечно недоработки, но к ним мы еще вернемся.
Вообщем на следующий же день я поехал и переобул своего грязнулю в распространенные шины ВФГУДРИЧЬ АТ 31`. Загородные испытания в этот же день показали — минимальные деньги были потрачены не зря. А если еще и приспустить шины перед въездом на бездорожье…
Подводя итог можно сказать, что эти машины — уникальные, со своим характером, уникальным не стареющим дизайном, богатой историей.
Еще один плюс — Wrangler может быть подвергнут глубочайшей кастомизации — достаточно открыть любой американский каталог и все сомнения отпадут!
Сейчас машина в следующей конфигурации:
двигатель 2.4, второй по счету
Раздатка — 231, с коротким хвостовиком(SYE)
Главные пары 4,56
Задний кардан с сдвоенной крестовиной от TomWoods(хрень полная, будем переделывать)
Все штатные рычаги заменены на регулируемые с ШС вместо сайлентов
Пружины от RC +4 дюйма.
Передние амортизаторы RC Performance 2.2
Задние временно от 80ки, переваренные под ухо сверху.
Плюс заменены косточки стабилизатора, панары, рулевая сошка и т.д.
Лебедка T-Max EW9500
Резина Hankook 33\12,5\15
Диски US Wheels 97 Сhrome Modular 8х15
Ждет своей установки шноркель.
…
Планы:
1. Сделано! Подвеска хорошенько убита на Алтае.
Смерть настигла рычаги, реактивные тяги, сайленты панара, сайленты рулевых, шаровые, крестовины, крестовины заднего кардана, стойки стабов, протек один амортизатор и остальные видимо не лучше, не в порядке опоры двигателя, надо наваривать пятаки задних полуосей.
Менять на стоковое — не вижу смысла.
Соответственно буду лифтится. Думаю в сторону кита 3,5 от Rubicon Express в котором по идее есть почти все, что мне нужно. В паре с этим думаю насчет амортизаторов Bilstein. Судя по отзывам — надежные.
Единственное но — не могу понять, понадобится ли slip yok с удлиненным карданом или достаточно будет довернуть мост и опустить раздатку?
Осталось немного поколдовать с задней подвеской и поставить туда нормальные амортизаторы, а не черти что.
2. Бампера и лебедка. DONE!Передний бампер кардинально переделывать не вижу смысла. Достаточно просто прикупить площадку под лебедку.
Не помешает защита рулевых тяг и "поросенка".
И конечно же надо разжиться калиткой. Возить 33 колесо в салоне глупо, неудобно и небезопасно.
3. DONE!Лебедка. Разорятся на что то крутое типа варна не вижу смысла. Лучше вложится в синтетический трос. Наверное возьму что-то ноу нейм типа MW, SW и т.п.
4. Глобальные далекие планы.
Двигатель. 2,4 — не очень подходящий движок. Начнем с того что он легковой, ставится даже на волги. Соответственно надежность у него тоже легковая. Плюс почти нулевая ремонтопригодность.
Вариантов конечно уйма. Начиная от китов по установке дизельного двигателя VW и заканчивая разными Hemi. Но самый оптимальный на мой взгляд — заказать из штатов битый рубикон, привезти в Эстонию и там перекинуть все. Снять с него мотор 4л, 241 раздатку с мегапонижайкой 4:1(!), мосты дана44 — уже с блокировками(!). Плюс этого варианта в том — что все необходимое будет под рукой.
Т.е. минимум гемороя и переделок.
5. Тоже дальние планы — заказать неродные передние крылья.
Суть идеи в том, что мы обрезаем капот, ставим эти крылья и получаем мега арки куда поидее влезают даже 37 колеса без лифта! Сзади просто режутся арки. Мне конечно такие здоровенные катки ненужны, но 35 вполне и можно будет немного опустить подвеску.
Я склоняюсь к варианту пружины и амортизаторы ОМЕ 0 или 2 дюйма. Либо родные от того же рубикона как вариант.
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 152 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Jeep Wrangler (TJ) выпускается с 1996 года
Бортжурнал 106
Аксессуары




Доработки









Наблюдения и впечатления






Неприятности






Ремонт и обслуживание

















События










































Топливо и расход

Разное






















Jeep Wrangler, 1999

Jeep Wrangler, 1996

Jeep Wrangler, 1997

Комментарии 1272
фото под навесгм просто бомбическая!
Спасибо)
Привет! ))
Уж не с вами мы встретились в мае 2012 в Казахстане, по-моему недалеко от Атырау?
Только я тогда был на синем Паджеро Спорт в компании с черным Патриотом?
Вполне возможно. Мы в 2012 в Узбекистан и Таджикистан через эти места ехали)
Останавливались "на поговорить".
Вечером скину пару фоток Рэнга и его компании )) Сравним…
Я что-то такое помню, но уже смутно)
Ща фотки скину…Номера сравнил — я угадал )))
Такая же фигня была с выбором авто и поддержкой близких. Удачи в перспективе.
Отличное авто. подпись держи.
Не ужели за два последних года, больше не было путешествий?)
Были конечно)
Тогда ждем отчет в БЖ ;)
Поздравляю с днем рождения!
Андрей, что за мрачные мысли о продаже? Семья-дети?
Да это год назад на меня накатило)
Уже не продаю)
Как лошадка? Везет навстречу приключениям?
Даже не знаю что и сказать. На неделе забираю после более чем двухмесячной переборки коробки.
Не знаю чего дальше делать с машиной. С одной стороны член семьи. С другой — нужна совершенно другая, и содержать Ренга исключительно из любви к искусству я устал…
А, ну тут есть такое дело.
Как говорится есть "то что приносит деньги", а есть то, что берет.
Если устал, можно всегда отдать тем, кто жаждет поиграться.
Джип это всегда типа катера или водного мотоцикла, если нету времени отдыхать, то кроссовер, минивэн и так далее.
Друг не друг, питомцев тоже отдают в хорошие руки, если непросто кормить. Ничего плохого в этом нет, я так думаю.
Привет!
Хелоу хелоу!)