Jetour Dashing 齊天大聖
Jetour Dashing 2023, двигатель бензиновый 1.5 л, 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Итак, представляю вниманию Джетур Дашинг (Jetour Dashing), в Китае данная модель выпускается с названием Dasheng («Великий мудрец» в переводе с китайского). Не понятно зачем поменяли одну букву, видимо, какие-то гении решили, что Дашинг звучит лучше, чем Дашенг. Jetour же является аббревиатурой двух слов и расшифровывается, как «Jеt и Tour», что означает «удобство и путешествие».
Вообще Jetour — это суббренд китайского автопроизводителя Chery, который был запущен в 2018 году. Бренд Jetour позиционируется, как производитель молодежных машин для путешествий и выпускает только кроссоверы. Что же касается именно модели Дашинг, то по разным источникам в основе лежит либо новая платформа Kunlun, либо Chery Tiggo 7 Pro. ДВС именно на моем автомобиле — это 1,5 турбо (147 лс, 210 Нм), с чугунным блоком и цепным приводом, ставится с 2018 г на Чери и показал себя с неплохой стороны. И самое сладкое – это МКПП. Сейчас уже практически не найти кроссоверов с такой коробкой.
История покупки:
Особо не планировал расставаться со своим (теперь уже бывшим) авто Аркана. И зная, какой рынок поддержанных авто, становилось совсем грустно. Тк езжу немного и пробеги у меня в год около 7 ткм, то хотелось взять что-то для души, например, снова купе или что-то из премиума — RRS, Q5, Q3, FX, EX, смотрел даже G-класс. Но в мой бюджет пробежные авто из тех, которые были интересными просто мертвые. Начал задумываться, что стоит снова взять что-то простое и крепкое, как Аркана, желательно на МКПП (люблю я ее), настроил на Дроме фильтр и начал смотреть. Листая предложенные сайтом варианты, дошел до Jac J7, вспомнил, что новый он в 2019 году в момент дебюта стоил около 1 млн, а сейчас даже с пробегом под 2 млн. Думаю, ладно… Полистаю еще… И дохожу до., да-да, до Jetour Dashing. Интересно… Смотрю фото. Экстерьер – огонь, интерьер тоже. Еще и МКПП. Бегло гуглю, натыкаюсь на описание, что авто примерно класса Джолион (с Хавалом я неплохо знаком, тк мне еще с момента выхода нравится модель F7x и, недавно вышедший, Dargo, но ценники у них овер 3 млн). Ага, раз такой класс и учитывая формфактор кузова в голове уже воображаю примерно габариты Креты. Думаю, супер, небольшой кроссовер, с кучей плюшек (панорама, выдвигающиеся ручки, камеры кругового обзора, всевозможные подогревы, вентиляция сидений и тд), да еще и на МКПП. Надо смотреть. Но как эта мысль пришла, так через пол дня и улетучилась, тк были в моем списке еще интересные варианты с пробегом. Одним из них дизельный FX, который был сдан по трейд-ин одному из дилеров, на следующий день я поехал смотреть его и обомлел. Нет, не из-за Инфинити. Я увидел обалденный, не знакомый мне и ранее не встречавшийся авто, стоящий у главного входа. Быстро пришло осознание, что это тот самый Дашинг, который я видел накануне на сайте. И в то же время недоумение от того, что по габаритам автомобиль далеко не Крета. В тот момент он показался мне вообще огромным и с учетом экстерьера был ближе к Кайену. «Смешно» — многие подумают, но первое впечатление у меня именно такое. Дашинг это та модель, которая в живую смотрится гораздо круче, чем на фото. Сколько потом не пытался сделать красивые снимки, но не один из них не передал реальных форм, а они действительно гармоничны, все очень пропорционально, не так как на других китайцах, где меня не покидает ощущение маленьких, утопленных в арки колес (даже на F7x). В общем, забыл я тогда про Инфинити, вернее забил. Нет, я его посмотрел, но все внимание перешло на Джетур, я осмотрел его весь снаружи и уже понял, что он мне безумно нравится. Зашел в салон, там были еще такие же модели, изучил интерьер, тоже круто. На Дроме, когда смотрел, была комплектация с черным салоном, а тут с белым и он мне прям зашел. Вышел я от дилера. Даже расстроился, потому что бюджет гораздо выше того, что планировал потратить, а авто очень понравилось. Поехал дальше, позвонил жене, думаю пусть она хоть мозги вправит. Ну знаете как бывает, что налепишь «розовые очки» и кто-то со стороны раз и отрезвит. Решил на следующий день приехать уже с женой, тк она у меня вообще китайцев недолюбливает и автомобильные вкусы у нас очень разные. Но не тут-то было… Жена тоже влюбилась авто и чуть ли не сразу начала меня сама уговаривать на покупку. Такого я не ожидал… Прошли тест-драйв, тоже в целом все понравилось. Жена готова была уже оставить залог, но я решил еще день-два подумать, тк эмоции эмоциями, а такие решения нужно принимать на холодную голову. В общем, через 2 дня ровным счетом не поменялось ничего, желание не пропало и так я стал счастливым обладателем своего Мудреца.
Остальные нюансы я рассказывать не хочу, тк описал именно то, что для меня самого кажется необычным, а именно вот эти эмоции и сам факт вот такой скорой покупки. Потому что так спонтанно и так быстро я еще ни разу в жизни ничего не приобретал и для меня до сих пор это нонсенс.
Относительно цены авто, он стоял в салоне за 2739 тр. Дилер по РРЦ соглашался продать только при условии кредита и трейд-ин. За наличку только с допами и скидка. Я не олигарх, поэтому обзвонил ближайшие регионы. Все посчитал и вышло если брать авто у других, то с перегоном и теми расходами на допы (а их бы я все равно делал), тож на тож и выйдет, плюс время, плюс риски, что продавцы по приезду «переобуются». Поэтому взял у местного дилера.
Допы:
— Эво-коврики с бортами в салон, без бортов в багажник,
— Тонирование задней полусферы,
— Антикор днища, арок и скрытых полостей,
— Сетка в бампер,
— Бронирование передних стоек, крыльев, зеркал, бампера, капота, пространства над лобовым стеклом, всех порогов,
— 4 замены масла (масло, фильтр, работа) и 2 шиномонтажа бесплатно.
P.S. Еще момент, я не люблю черный цвет на авто, мой любимый — белый. Но Дашинг понравился именно в черном, то как в этом цвете смотрятся корма и передняя часть. В белом тоже отлично, взял бы его, если бы не одно "но" — соты переднего бампера так сделаны и выкрашены, что выглядит это как на Омода С5. Да, красиво, но теряется индивидуальность. Поэтому мой выбор очевиден.
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 147 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2023 году
- Jetour Dashing выпускается с 2022 года
Бортжурнал 49
Аксессуары







Доработки




Колёса


Наблюдения и впечатления












Ремонт и обслуживание


















Разное







Jetour Dashing, 2024

Jetour Dashing, 2024

Jetour Dashing, 2024

Комментарии 45
Вчера во дворе рядом с Dashing припарковался Lexus RX — я был удивлён, что по габаритам они одинаковые (куда там Hyundai Creta). Во встречном потоке визуально и на фотках он тоже не кажется большим, а внутри и рядом вживую огромный.
P.S.: не карма, а корма на корабле🧐🫡
Спасибо, поправил. Да, габариты неплохие и места много, особенно сзади. Но по езде Лексус все-таки на голову выше. Сравнивать можно с Рав4 только.
Я же только про габариты.
О! На мкпп, интересно.
Редкость прям))👍
Приветствую! Интересует данная модель, но как все пишут что на роботе ни едет совсем, как она едет на механике, хочу именно такую же, интересно объективное мнение.
Привет, до 120 даже чуть бодрее, чем Рав4 2.0. После 120 тяга плоховата.
Посмотрел список твоих последних машин, аж чаем чуть не поперхнулся.😄
Один в один идём. мелкая Kia, Rav4, Arkana, Jetour.
Я благодаря твоему посту отключил в Аркане гудок при выходе на заведенной с ключом. Ты не заморачивался на эту же тему с Джетуром?
Пытался еще с первых дней покупки, но моими свистками сделать это не получается, там в ПО нет Дашенга. Основные блоки читаются через Черри, а програмирования нет. Думаю приобрести какой-нибудь сканер под китайские авто. Но пока не разбирался в них.
На механике? Я думал таких сейчас не существует 😆
Только из-за нее и взял. Альтернатива б/у Рав4.
Нее, механика не для такой машины…
Я в 2014ом продавал элантру, брать её никто не хотел из за механики 😅
Тем более Jetour вроде на обычном автомате идёт, а он вечный, зря не взял(
Кайфовал бы 😎
Это равносильно, что сказать: "Вариатор не для KAIYI E5".
Во-первых, я кайфую от механики и если бы не МКПП, то взял бы б/у япошку.
Во-вторых, Джетур на Россию идет только на роботе и МКПП.
В-третьих, Дашенг на МКПП в салонах даже стоять не успевает, эти тачки разлетаются как пирожки.
Так что не один я любитель мешалки.
Предыдущее авто Аркана, тоже была на МКПП.
Нее, механика для тазика, а если бы мне захотелось драйва, то бмв 3,5 литра, как была старенькая у друга когда то, другое дело!
Вариатор…я тоже к нему привыкнуть не мог, но сейчас норм, конечно робот был бы лучше, а обычный автомат, как до этого на киа, вообще улет, да ехать так не будет, зато вечный.
Покатался я в прошлом году на механике, летом по пробкам у себя, нее, ну её в баню 😏
Оказываетя, вон как много любителей Тазиков, даже я, у которого его никогда не было.
А вариатор брать вообще не стоит, сейчас все идет к робатам. Вариатор — это прошлый век. Нужен нормальный авто, надо брать с роботом шестиступым, а лучше семиступым.
Если захочется драйва, то точно не 3,5 БМВ. 😅 Они с этим движком овощи. Даже 2,0 дизель шустрее. Но для тех, кто может позволить себе только старое БМВ это, конечно, ТОП. 👍
Старая бмв на механике, вот почему, любишь же механику, потому что новых бмв на механике я чет вообще не видел 😏
Зачем мне старая БМВ на механике? Я люблю просто МКПП, а не утиль. 😅
Arcticvice
Оказываетя, вон как много любителей Тазиков, даже я, у которого его никогда не было.
А вариатор брать вообще не стоит, сейчас все идет к робатам. Вариатор — это прошлый век. Нужен нормальный авто, надо брать с роботом шестиступым, а лучше семиступым.
Если захочется драйва, то точно не 3,5 БМВ. 😅 Они с этим движком овощи. Даже 2,0 дизель шустрее. Но для тех, кто может позволить себе только старое БМВ это, конечно, ТОП. 👍
А почему вариатор прошлый век? Мне очень нравится эта коробка (у бати и у жены на маленьких машинках вариаторы), а на гибриде планетарка, но принцип работы тоже бесступенчатый. Дал газу, двигатель вышел на обороты максимального крутящего момента и всё, все аналогичные машины отстали. Это же время теряется на переключения передач. Даже видно, когда вместе стартуешь, как соседняя машина начинает отставать именно в момент "перетыка скорости". И расход смешной с ним. По надежности батя гоняет на Пассо часто по сельской местности, нормально себя ведёт вариатор. Японцы только их и ставят на массовые авто… Ну я на роботе не ездил конечно, может там еще экономичнее и "драйвовее", не знаю. Брат у меня тоже любитель механики, но ездит сейчас на Тойоте гибриде, говорит тоскует по механике, но в пробках, говорит, всё же предпочтительнее стоять на Тойоте. :)
Ты же видел какую ересь писал тот индивид. ) Я ему про Фому, он мне про Ерему. И уже, чтобы не хамить, я его просто стебать начал.
DeMyAn007
Нее, механика для тазика, а если бы мне захотелось драйва, то бмв 3,5 литра, как была старенькая у друга когда то, другое дело!
Вариатор…я тоже к нему привыкнуть не мог, но сейчас норм, конечно робот был бы лучше, а обычный автомат, как до этого на киа, вообще улет, да ехать так не будет, зато вечный.
Покатался я в прошлом году на механике, летом по пробкам у себя, нее, ну её в баню 😏
Вам автор открытым текстом уже несколько раз написал что механика ему нравится и данную модель взяли из за нее. Про динамику я вообще слова не увидел. Как минимум странно что вы с первого раза не поняли и продолжаете какую-то ерунду писать.
Я и ему и тебе открытым текстом тоже говорю, что механика прошлый век 😆 И ещё раз повторю, что авто с механикой продать намного тяжелее 😉
Много кто просто боится брать вариатор/робот, да даже простой автомат…вдруг сломается, дорогой в обслуживании, да автомат не для мужиков, механика для мужиков и т.д… Сколько я таких подобных фраз слышал 😂
Я автору написал, что надо была брать робота и ездить удовольствие получать!