Я сейчас говорю именно про Оптиму в комплектации GT: Богатая комплектация, есть все, что мне необходимо, например, панорама. Ее нет у одноклассников Хороший звук Динамика Надежность В целом, в соотношении цена/качество, на мой взгляд, она и есть лучшая в классе
Так и говорите что для вас нет лучше, . Богатая комплектация у любого китайца, немца, американца, англичанина, и француза тоже все шик, единственное япошки жопничают на функции но в полных версиях и премиум тоже полно всего. Динамика у корейских л.с. так себе у меня было почти 200л.с. 2,4 и что то я динамику вах не заметил, а 2л версия вопще мертвая их даже для тестов с другими 2л марками не берут ) Звук хороший только у пиковой версии Ну а с надежностью Вы тут вопще сказанули ))) самый ненадежный ДВС в мире с поганым кат-ром, рулевой рейкой ну и т.д. и т.п. проблемный авто одним словом но каждый выбирает сам. Это мое личное мнение и наблюдение. и я не далек от истины, ни кого не принуждаю думать так же.
Мы с вами говорим про разные машины) Я — про 2.0 турбо на 245 сил, этот мотор координально отличается как конструкцией, динамикой, так и отсутствием болячек, свойственных 2.0 атмо и 2.4 Про два вышеупомянутых мотора — я с вами соглашусь
Скажите а по каким критериям Вы определили что Оптима одна из самый лучших в своем классе?
Я сейчас говорю именно про Оптиму в комплектации GT:
Богатая комплектация, есть все, что мне необходимо, например, панорама. Ее нет у одноклассников
Хороший звук
Динамика
Надежность
В целом, в соотношении цена/качество, на мой взгляд, она и есть лучшая в классе
Так и говорите что для вас нет лучше, .
Богатая комплектация у любого китайца, немца, американца, англичанина, и француза тоже все шик, единственное япошки жопничают на функции но в полных версиях и премиум тоже полно всего.
Динамика у корейских л.с. так себе у меня было почти 200л.с. 2,4 и что то я динамику вах не заметил, а 2л версия вопще мертвая их даже для тестов с другими 2л марками не берут )
Звук хороший только у пиковой версии
Ну а с надежностью Вы тут вопще сказанули ))) самый ненадежный ДВС в мире с поганым кат-ром, рулевой рейкой ну и т.д. и т.п. проблемный авто одним словом но каждый выбирает сам. Это мое личное мнение и наблюдение. и я не далек от истины, ни кого не принуждаю думать так же.
Мы с вами говорим про разные машины)
Я — про 2.0 турбо на 245 сил, этот мотор координально отличается как конструкцией, динамикой, так и отсутствием болячек, свойственных 2.0 атмо и 2.4
Про два вышеупомянутых мотора — я с вами соглашусь
Да по сути одно и тоже + турбина, а это ресурс не большой и масложор, и дорогущий ремонт, но конечно с турбо машина по бодрее тут бес порно
Одно и то же, так одно и то же)