Бывшая — KIA Sorento 2.5 турбо-дизель
KIA Sorento 2004, двигатель дизельный 2.5 л, 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 3

Я езжу на Subaru Levorg (до этого — Volkswagen Passat, Toyota Avensis и KIA Sorento)
Красноярск, Россия
Отзыв владельца
Наступил день, когда я решил приобрести свой первый авто, долго рассматривал различные варианты. И вот как то задумался, а почему бы не взять внедорожник? — начал мониторить, по карману и по внешнему виду пригляделся KIA SORENTO 2004-го года, — начал выбирать. Честно вам скажу, никак не ожидал, что практически основная масса автомобилей ГНИЛЫЕ, и это если учесть, что они никогда не ездили по Западной России!
Посмотрел штук 15 автомобилей, глаз пал вот на этого крокодила к сожалению, стоил он не мало по отношению к другим авто 485 000 рублей (можно было взять и за 430-450 тысяч. Понравилось то, что кузов был в не плохом состоянии, да и относительно сухой был, только рейка чутка потела. Автомобиль брал в "розовых очках" (очень хотел джипа, чтоб постоянный привод был задний).
Кстати, продавцы скинули только пятак, больше не захотели, сказали что машина "конфетка". Все, купил, оформил на себя (февраль 2014). Ровно через 1,5 месяца выставил на продажу (почему? — читайте ниже)
Прошло 1,5 месяца, начало напрягать ее прожорливое состояние (16-18 литров ДТ на сотню км)- так я отъездил до июня месяца. Наступил июнь — я решил поменять форсунки, но когда мне озвучили ценник, я решил их отремонтировать, за ремонт 2х форс и настройки еще 2х я отдал 20 000 рублей. Выехал и вздохнул с облегчением, — думаю вот оно счастье, не нужно будет больше вкидывать столько бабла в ремонт, да и расход упал до 13 литров по городу (хотя заявлен был 8-10 литров в городе).
Через две недели поехали с женой в Хакасию (360 км от Красноярска + там накатали еще около 1000 км) — за эти 2000 км у меня зашумел подшипник ступичный (такое впечатление что его моль поела, весь съеден был внутри) — поменял.
Позже, ближе к зиме — стоя на авторынке, продавая свою "конфетку" — у меня развалился стартер (просто ни с того ни с сего), из подшипника стартера выпали все шарики и попали в отдел с маховиком, оттуда без снятия маховика их не извлечь… ладно, открутили стартер немного, между стартером и маховиком запихали гвоздь (запчасть стартера не выходила после заводки из отдела маховика) и все закрутили, таким образом мы смогли доехать до дома. В тот же день я узнал, что б/у стартер стоит порядка 12-15 тысяч, думаю ну его нафиг, еду в магазин подбирать подшипник. Подобрал, собрал стартер, воткнул его на место. (кстати снимать стартер на этом авто — тот еще гемморой, особенно если делать это по книге, но мы русские и проявляли смекалку без книги).
С отремонтированным стартером я отъездил 2 недели, после стала глючить электрика (перестал работать спидометр, т.к. развалился датчик скорости — цена 6000 рублей) и я поехал к официалам, обратно до дома не доехал, но спидометр заработал… Учитывая, что я люблю иногда поддать жару машине, то на высоких оборотах все эти шарики находящиеся в отделе маховика начали летать по корпусу, и просто напросто уничтожили датчик положения коленвала. Дальше тросом дотянули до дома, где машина простояла две недели (очень сильно болел). Через две недели оттащил авто к официалам, (там то и сказали, что это датчик положения коленвала). Заменили венец маховика, поменяли сальники и масло в раздатке, коробке и заменили датчик положения коленвала.
Все сделали (отдал за все 35 000 — услуги), выехал с сервиса и каким то чудом, у меня перестал работать компас — на него я забил в дальнейшем… Езжу еще месяц и на январских каникулах решаю сделать развал -не получаетися (болты не крутятся). Решаю заменить сайлентблоки передних рычагов — фиг то там! Там все настолько закипело, что заменить нереально, заказываю в Москве с машины 2008 года рычаги б/у -6000 рублей(о чем пожалел, т.к. состояние хуже чем у моих). В итоге за 14 часов, в гараже с батей и его другом мы спиливаем аккуратно все болты на родных рычагах и меняем сайлентблоки… Кстати, старые сайлентблоки стаи практически одним целым с рычагом… На следующий день делаю развал и радуюсь…не долго… скоро опять начались мелкие проблемы, их исправляем и живем до весны. За это время кстати убилась подвеска.
Наступает май месяц, я заказываю полный комплект подвески за 25000 с Ростова (пружины в круг, амморты в круг, линки в круг) и в начале лета все монтирую (за неделю до поездки на Алтай), за исключением отбойников (не было в наличии).
До долгожданной поездки остаются ровно сутки, и на тебе! — у меня отказывает ГЕНЕРАТОР! — щетки понимаешь ли кончились… (хоть не в поездке). Заменяю в этот же день, и на следующий отправляемся на Алтай…
По пути на перевалах машина несколько раз чуть не закипала (на улице было около 30 градусов). Радиатор чистый, жижа новая… На обратном пути попадаю в огромную яму и пробиваю заднюю подвеску… (бывший хозяин посчитал, что машине не нужны отбойники, ну и соответственно я убил амморты опять). Машину сильно ведет вправо, но ничего, доехали до дома нормально, заехав на Шира =)…
В октябре месяце 2015года Я ее ПРОДАЛ (УРА!). Но вы бы видели, насколько она не хотела продаваться! Некоторые детали у меня подтекали, за неделю влажными становились, и каждую неделю я их протирал, а перед продажей я их протер вечером, т.к. в обед нужно было ехать продавать авто. Так вот Утром — она просто не завелась (на улице -16), отогревая глянул под капот и под днище, а там! — там как будто кто то умышленно маслом все поливал… — я это снова все протер, пока доехал опять вся стало так же.
Короче говоря, пока писал текст, чуть не заплакал (шучу), жалко потраченные средства на ремонт, и самое главное ВРЕМЯ и НЕРВЫ!
Итог: купил за 485 000, вложил в нее примерно 120 000, + 15 000 магнитолка (которую зачем то с авто отдал), продал за 415 000. На продаже авто стоял 1,5 года! И по моим расчетам в авто нужно было еще вкладывать как минимум 150 000 (новые: форсунки, б/у: рейка, задняя подвеска, раздатка и убрать гниль на крыльях (китайцы просят за замену металла на крыльях всего 8000, лучше бы гнилую купил, но ездящую). В целом авто комфортное, джип понравился, но не этот экземпляр.
Сейчас езжу на тойоте, старой доброй тойоте… =))
p.s. надеюсь новый хозяин не читает это, а то расстроится сильно =)
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 дизельный, 149 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2014 году
- KIA Sorento (1G) выпускается с 2002 года
Машины в продаже

Kia Sorento, 2004

Kia Sorento, 2007

Kia Sorento, 2006








Комментарии 1
Зашел недавно в номерграм, пробил свой старый добрый соренто, колесит по всему региону. Капец, какие сказки сочиняют про его состояние)))
Сомневаюсь что ее восстановили хотя бы до хорошего состояния — слишком большие вложения нужны были.
Гос номер Р862ВК124 — остерегайтесь этого авто)))