KIA Soul
KIA Soul 2018, двигатель бензиновый 1.6 л, 124 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
При выборе автомобиля мне хотелось, чтобы это была KIA поскольку бывшая RIO 2 также была KIA, так как она мне нравилась и я уже успел изучить особенности конструкции автомобилей этой марки. Мне хотелось, чтобы новая машина была более технически-оснащенной, например, чтобы были задние дисковые тормоза. На старой машине не было ABS, не говоря уже о других технических системах вроде ESP.
Посмотрев KIA RIO 4 в автосалонах я понял, что новый автомобиль этой марки в комплектации с задними дисковыми тормозами стоит около 1 млн. рублей. Я обратил внимание на KIA SOUL в минимальной комплектации Classic. В данной комплектации Classic было много опций, которые у RIO 4 только в старших комплектациях или нет совсем. KIA SOUL Classic оснащен рулем, обшитым кожей, аудиосистемой с 6 динамиками, 6 подушками безопасности, задними дисковыми тормозами, подогревом сидений, хорошей шумоизоляцией, в т.ч колесных арок, 3 режимами настроек управления ECO, DRIVE, SPORT, которые меняют режимы работы АКПП и рулевого управления и др.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 124 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2018 году
- KIA Soul (2G) выпускается с 2013 года
Бортжурнал 29
Аксессуары



Доработки







Колёса


Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание








Разное








Машины в продаже

Kia Soul, 2014

Kia Soul, 2014

Kia Soul, 2018



Комментарии 18
Хороший борт журнал! Однозначная подпись.
Здравствуйте! Правда ли, у машины с гидротрансорматорной АКПП есть преимущество перед МКПП в торможении?
Да, преимущество есть в отсутствии сносов в сторону из-за того, что в отличии от МКПП при торможении АКПП стремится провернуть ведущие колеса. Благодаря гидротрансформатору это возможно. С МКПП это невозможно, заглохнет двигатель. Поэтому при торможении водитель с МКПП вынужден нажимать сцепление. Это опасно. При отжатом сцеплении колеса отключаются от двигателя и вращаются куда угодно
Скажите почему без отжимания сцепления заглохнет? Выжимать сцепление нужно перед полной остановкой. Это наверное километров 20, если вы едите на пятой передаче. При такой малой скорости вероятность того, что вас снесёт куда-то в сторону равна 0.
На иномарках это невозможно, т.к даже на корейских тормоза намного лучше и тормоза машину схватывают в резкий стоп. Представьте, что Вы едете со скоростью 110 км/с по кольцевой. Перед Вами кто-то опасный маневр сделал или подрезал. При таком экстренном торможении Вам придется сцепление нажимать и ещё руль поворачивать возможно. Неизвестно куда машина пойдет. Колеса, которые вы повернули двигатель не крутит
)) При экстренном торможении не стоит допускать блокировки колёс) Машина продолжит движение прямо на соседнюю полосу по кольцевой дороге, куда бы вы не поворачивали руль. На корейской машине это вам не даст сделать ABS, а на отечественной, без абс, следует правильно нажимать на педаль тормоза, приотпускать, чтоб не допустить блокировки колес. В этом случае вы и повернете, и машина не заглохнет, и перед самой остановкой, опять таки нажмете ту заветную педаль сцепления) Вот краткое пособие по торможении на механике) Это всё должны объяснять ещё в автошколе)
Вы спросили, я поделился информацией и опытом.
При экстренном торможении никто думаю пособие не вспомнит. При торможении большой скорости тормоза с АБС или без АБС колеса замесал все равно продолжают вращаться хоть и с меньшими оборотами. Разницу имеет самостоятельное их вращение или двигателем. Для сохранения нужной траектории это важно
Добрый день! Вроде и не большой БЖ, но все по сути написано и с пользой! Сохраню в закладки, как мануал по полезной инфе для Соула.
З.Ы. Тоже иногда возникают скрипы в салоне — то возле приборной панели, то еще где-то, сразу и не разберешь, откуда скрипит…
Успехов!
Здравствуйте! Скрипы в салоне у SOUL II устраняются. Если у Вас в районе приборного щитка скрип, возможно как и в моем случае, описанном в одной из записей в журнале, дилер не закрепил блок автосигнализации
Да, я читал этот Ваш пост. Жутко смотреть на разобранную торпеду со снятой приборной панелью и рулем))) У меня что-то скрипит на самом тоннеле рулевого вала, прямо перед приборной панелью. Иногда мне кажется, что прижав эту пластмаску рукой, скрип прекращается. Но потом понял, что это я сам себя так утешаю. И скрипы эти возникают неожиданно, спонтанно, и так же пропадают…
На счет жуткого вида, ничего страшного. Когда будете делать, все фотографируйте. Потом по фотографиям соберете обратно. Это не AUDI, у которой положение "руля" программируется. А звук скрипа с металлическим оттенком? Спрашиваю потому, что, если звук звенящий, металлический, скорее всего это вал ЭУР. У моей старой машины с аналогичным рулевым валом, он был без должной смазки в шлицевом соединении
www.drive2.ru/l/471888951238460022/
1. Всегда веду фотофиксацию всех переделок/доработок. Помогает, а иногда и спасает.
2. Скрип скорее пластмассовый. Не стуки а именно поскрипывания. и они именно на поверхности. И то — редко бывают.
Тогда может быть, если под щитком приборов, блок автосигнализации. Установщики обычно туда его прячут.
Это вряд ли, но если будет доставать скрип, то полезу и проверю.
Привет, подскажи пожалуйста номер передних тормозных колодок HSB gold
Я ответил в личном сообщении. Если, что-то оказалось непонятно, пишите. Может помогу
Подпись. Ряды костромских соликов увеличиваются.
Паша, поздравляю! Хороший выбор, молодец )