KIA Sportage Korean carrot 263 h.p)
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 263 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на KIA Sportage Korean carrot 263 h.p) (до этого — SEAT Altea Freetrack, KIA Sportage, KIA Sportage и Hyundai Solaris)
Москва, Россия
Отзыв владельца
ВСЕ ЗАХОДИМ НА СТРАНИЧКУ МОЕГО НОВОГО АВТО )
Это болезнь однозначно …потому как энто третий мой спорт, так что я по прежнему верен корейцам ) купил потому что оч понравился цвет, позитивный дальше некуда приятно наблюдать его со стороны, комплектация по хуже( нет панорамы парктроника и полного привода ) чем у предыдущих ну болт с ними, меня все устраивает
www.doctc.com
www.babomall.com
www.tendown.co.kr
www.gmarket.co.kr
www.11st.co.kr
www.interpark.com
www.allthecar.com/
www.castoa.co.kr
ifmotors.co.kr/
carntop.net/main_body.asp
carinmall.com/kimson/home/carinmall/index.php
good.bobaedream.co.kr/goo…list_sale.php?d1=3&d2=196
www.bigwheel.co.kr/bbs/bo….php?bo_table=1&wr_id=807
www.autocookie.com/index.php
www.pasports.co.kr/v2/index_PA.php
스포티지R
Что могу сказать по поводу управляемости и динамики, тут будут лично мои впечатления от 2,0 дизельной 184 сильной версии так же предназначенной для продаже в Корее .про динамику и так понятно что быстрее чем дизель но хотелось бы отметить следующие моменты …
реакция от нажатия на педаль на дизеле двигателе была моментальна, по тому он казался немного дерганым, но за то всегда готовым на прыжок и маневр на бензине же реакция от педали совсем другая не такая дерганая но вваливает так вваливает ).
Работа турбин тоже отличается в принципе так и должно быть так как двигатели в корне разные и турбины тоже на дизеле турбинка дула с 1500 тыс и до 4500 тыс стабильно ( там стояла турбина последнего поколения E-VGT с изменяемой геометрией лопаток, что позволяло прыгать трактору с места довольна шустро и исключало такую головную боль как турбо ямы) здесь же такое ощущения что порог включения всегда меняется если просто ехать и резко ускориться то турбина включится с 3000 тыс если же начать ввалить то порог, сдвигается к 2000 тыс ( что это до сих пор не разобрался то ли моё впечатление то ли турбина сама настраивается ) ,но доподлинно известно что на бензиновом двигателе с непосредственным впрыском стоит Турбина twin-scroll с двойной «улиткой» турбины, а не би-турбо так удачно разрекламировано канторами которые таскают корейские авто
Руль реакция более точеная, отклик меньше и обод руля толще а самое главное с подогревом ))))
Подвеска от дизеля отличатся кардинально. Конечно эт не спорт подвеска что стоит на сивке Р ))) но тем не менее позволяет проходить виражи на 40 км\ч быстрее, кренов меньше сносов тоже ну то что она жестче дизельного это однозначно на кочках и лежачих это сильно заметно
Передний привод
двигатель T-gdi 263 л.с. 430н.м
Комплектация -TLX
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP, VSM, VDC, DBC)
Системы предупреждения (ESS)
Адаптивный электроусилитель руля
Активные подголовники
Количество подушек безопасности 10 шт
Сигнала поворота "в одно касание"
Система Coming Home
Система Leaving Home
Система без ключевого доступа Smart Key
Штатный парктроник
Климат-контроль с ионизатором воздуха
Бортовой компьютер
Датчик света
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Центральный замок
двойной солнцезащитный козырек
футляр для солнцезащитных очков
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Складывающиеся боковые зеркала
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев всех сидений
Регулировка рулевой колонки в 2х положениях
Регулировка сиденья водителя по высоте
Сиденье водителя электрической поясничной поддержкой
Легкосплавные диски R18
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые фары
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Пассивный круиз-контроль
Кожаный салон
Подогрев руля
Штатная навигационная система
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Блокировка переднего дифференциала имитация
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЮТ ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и КАК ДОСТАТЬ ЭТО ЧУДО обращайтесь всегда подскажу
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 263 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2012 году
- KIA Sportage (3G) выпускается с 2010 года
Бортжурнал 94
Аксессуары

Доработки




































































Колёса






Наблюдения и впечатления






Ремонт и обслуживание



События



Топливо и расход



Фото и видео


Разное



Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2011

Комментарии 3679
Добрый вечер.
Подскажите не встречались с такой проблемой.
Автомобиль перестал ехать.
Едит как 150сил.
Турбину слышно но не тянет чек выходит и потом когда АКБ снимешь то чек пропадает но после перезапуска опять чек.
Первым хочу актуатор проверить.
Что можете подсказать.
Если не разобрались с проблемой, пишите в личку
Здравствуйте, может интересуют эмблемы brenthon 3 шт ( на руль, перед и зад) на Ваш автомобиль, заказывал с Ebay, но оказывается эмблемы на спортаже 3 и спортаже 4 разного размера, на мой не подошли .вот теперь продаю, цена 5700 р
Привет!До этого думал, что красных таких турбовых только две в Москве, а нет, с тобой три! Подпись!
Привет! Подпись! Удачи на дорогах
ты не подскажешь какие лучше задние стойки для этой машины ? заранее спасибо :)
Бильштайн б6
спасибо почитаю про них :)) ты себе такие ставил ?
Бомбовский спортик!
Буду читать
www.doctc.com/shop/goods/…ds_view.php?goodsno=51590
Комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin A 958 S
Trico NeoForm NF6515 + Trico NeoForm NF6515
Ниже номера резинок:
1K0 955 429 — резинка для левого (водительского) дворника
1K0 955 429 B — резинка для правого (пассажирского) дворника
5P5 955 425 A — задняя щетка
щиток ттрс лево 8J0 615 311 E
щиток ттрс право 8J0 615 312 E
1K0 615 423 K- суппорт левый
1K0 615 424 K- суппорт правый
1K0 615 425 R-скоба левая 310х22
1K0 615 426 G-скоба правая 310х22
1K0 615 601 N- тормозной диск 310х22мм
1K0 698 451 K-колодки
шланги- 1K0 611 775 C (2шт)+
1K0611763F-поворот левый
1K0611764M-поворот правый
От себя добавлю, что к задним суппортам от Гольфа Р подходят
колодки от более скромных систем Бош 272мм, АТЕ 286мм
за исключением одной детальки:
благо её можно отдельно докупить
8P0 61 5231 A
5N0615611E
шланги- 1K0 611 775 C (2шт)+
1K0611763F-поворот левый
1K0611764M-поворот правый
1K0611763F
1K0611764M
zatoniruisya.ru/atermalnaya-tonirovka
www.zatonirui.ru/atermalnaya-tonirovka
garage-style.ru/center-to…ao-zvenigorodskoe-shosse/
Москва, ул. Складочная, 1б
+7 (499) 705-77-66