KIA Sportage 2.0 дизель
KIA Sportage 2013, двигатель дизельный 2.0 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Туксон был продан. Был куплен Sportage 3 2.0 diesel.
Покупка была очень быстрой (1 день), а выбор перед этим очень долгий.
Вообще цель покупки была Sportage 4 автомат, полный привод, бензин+ГБО. И был автомобиль у знакомого, который я планировал приобрести. Потом продажа была отложена — так как у человека изменились планы.
В итоге планировался
Sportage 4 2л. бенз+ГБО полный привод автомат, предтоповая комплектация, пробег 90 ткм, 2016 гв, в идеале, с сервисной книгой и обслуживанием только у официалов.
Куплен
Sportage 3 2л дизель. полный привод автомат, предтоповая комплектация, пробег 90 ткм, 2013 гв, в идеале, с сервисной книгой и обслуживанием только у официалов. Дешевле на 15% от первого варианта.
Пока все нравится, кроме
1) подвеска, она, мягко говоря, не очень. Очень легко пробивается, жестковата и в то же время какая-то неустойчивая. Все жалуются на подобные симптомы, есть решения, будем пробовать попозже
2)Шумка — то же не очень, но установлена еще заводская, очень шумная жесткая летняя резина — Hаnkook. ТОже будем решать вопрос с резиной, а с шумкой — поживем увидим
3)Нужны сиденья на чехлы, хочу купить MW-Brothers, пока в раздумьях какую серию.
4) … пока хватит, будем дополнять.
Буквально через пару дней после покупки был сделан чип-тюннинг.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 220 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2019 году
- KIA Sportage (3G) выпускается с 2010 года
Бортжурнал 15
Аксессуары

Доработки





Колёса

Ремонт и обслуживание







Разное

Машины в продаже

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2013








Комментарии 4
День добрый, подскажите как себя чувствует дизельный двигатель? Стоит ли его покупать ?
Отлично поживает, почти 40тыс уже проехал. А брать или нет — смотрите сами. Расход 6-11 литров. ТО 3000 грн.
Классный аппарат! Я тоже изначально искал Спорт 3 на дизеле, но хотел только Рестайл. К сожалению живых вариантов на тот момент не нашлось… эх, а так хотелось дизель с чипом ;)))
Вообще, я купил дизель для того, чтобы понять что это и как это. И потом не жалеть, что не попробовал. А во вторых — бензиновые моторы на корейских кроссах не очень удачные во всех смыслах. Но по ликвидности и дешевизне обслуживания и опций корейцы — на высоте. Как альтернатива — рассматривал тойоту, но по ряду причин не взял.
Но едет очень достойно, правда сравнивать особо не с чем.