Бывшая — KIA Sportage Grand 2.0 TD
KIA Sportage 1997, двигатель дизельный 2.0 л, 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на SsangYong Korando 2.3+0.6 TD Карандаш (до этого — KIA Sportage и Mazda 323)
Казань, Россия
Отзыв владельца
Надоело ползать на пузотере, решил взять жЫп.
Давно присматривался к Спортажам. Помониторил рынок, посмотрел что есть из предложений. В итоге остановился на этом — пусть и самый подуставший и после колхозников которые мучили до самого последнего, зато цена адекватна. Т.к. было много вариантов чуть-чуть лучшего состояния (на первый взгляд), но дороже, иногда существенно дороже.
Приняли решение, что один фиг делать, так лучше уж сэкономить на покупке и потом уже вкладываться в ремонт\восстановление, чем взять дороже и потом все равно вкладываться.
За полтора года владения было произведено много всякого рода ремонтов, улучшений, ухудшений (про большинство написано в БЖ). Одним словом издевались над машиной как могли, чтобы сделать ее более комфортной для себя и чуть-чуть более проходимей чем сток :)
Что на данный момент имеется из мелких-крупных улучшайзингов:
Колесья: КАМА Пилигрим И-520 235/75/15 на корейских дисках Excel R15/7j/-13 (для того чтобы воткнуть 29" колесы на таком вылете пришлось резать низ арок и бампера, т.к. лифт не помог)
Лифт переда: удлиненные вилки (3см) и волго пружины
Лифт зада: Хз какие опелевские пружины (отстой, уже просели, в перспективе установка усиленных опелевских Kilen), а также амморты от Toyota LandCruiser 80 (Karhu, спасибо за них ), регулируемая тяга Панара, пружины заменены на свои же старые передние. Лифт — опелевские пружины обзавидуются
Оптика: Установлены фары от рестайла (Fil-Sportyga, спасибо ;) ), но пока на штатной проводке. Эффект замечен сразу же. Так же установлены хз какие противотуманки заливающие для езды по темным переулкам нашего города чтобы было видно все вокруг. Установлены дополнительно фары ближний\дальний Wessem Zetor, габарит в них подключен как ДХО с использованием ярких диодных ламп.
Охлаждение: НЕТ вязкомуфте! Только электровентилятор спасет нас от перегрева и недогрева. Пока только в автоматическом режиме. Установлен радиатор от Hyundai Porter. Сделан принудительный запуск вентилятора с кнопки в салоне.
Топливный фильтр: Вся стойка от Hyundai Porter (raven-kg, спасибо за подарок :) ). Установлена в целях экономии на замене фильтра, а так же устранении нерабочей "лягухи".
Аудиосистема: штатный аппарат сдох еще до меня. Голова заменена на неведомого китайца, который умеет играть с USB и SD флэшек, радио и имеет AUX вход и выход. Передние пищалки заменены на "фирменные" Sony XS-GTF1338, сзади поставил некие китайские поделия под Pioneer. Так же в багажнике болтается маленький саб-бочка (перековечал из мазды) для придания хоть какого-то приятного звучания в задней части авто.
Салонная электрика: Лампы освещения заменены на диоды. В центральной консоли установлены силовое гнездо прикуривателя (20 А), а так же два USB-разъема для зарядки гаджетов. В багажнике так же установлен силовой разъем прикуривателя. Установлен цифровой вольтметр для контроля работы генератора, а так же уровня заряда аккумулятора.
Тюняшки: Установлены дефлекторы на окна. Теперь летом можно оставлять щели в окнах чтобы хоть как-то "проветривать" салон. Рейлинги для установки багажника на крышу
Немного о планах:Регулируемая тяга Панара;Замена задних пружин на "нормульные";
Замена передних пружин (волго-пружины подсели). Скорее всего это будут пружины от мерса;
Легкий бодик;Рейлинги для установки багажника на крышу (тяжко весь скарб в поездках таскать в основном багажнике). Багажник скорее всего будет самовар;
Передний бампер из труб (самовар);
Задний бампер из труб\железа (самовар) (под вопросом);
Защита картера (самовар);Замена радиатора (родной "винтом" и изрядно потрёпан); Установлен радиатор от Hyundai Porter;Замена туманок на диоды (или балка или два фонаря по 6 диодов);
Подогрев в зеркала;
2din голова для подключения камеры заднего вида, навигации и прочих ништяков;
Фендеры (расширители арок), а то дюже бока грязные на пепелаце после проезда по лужам;
В далекой и возможно и неосуществимой перспективе:
Блокировка в перед;
Лебеда;
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 84 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2014 году
- KIA Sportage (1G) выпускается с 1993 года
Бортжурнал 158
Аксессуары




Доработки











Колёса







Наблюдения и впечатления



Неприятности









Ремонт и обслуживание





































































































События














Фото и видео



Разное






Машины в продаже

Kia Sportage, 2002

Kia Sportage, 1997

Kia Sportage, 2005













Комментарии 30
Хорошая машинка, была такая, только бензинка с мазда мотором, !) а че за дизель, от портера, то будет хорош!
Дизель тож маздовский RF на два литра с турбиной. Для этого авто в принципе подходит неплохо.
Красиво смотрится задний спойлер, не подскажешь где приобрел?
Стоковый. Хапактерен для грандов
Хотел спросить, а что ты сделал с поперечной тягой, я случайно на фото увидел что тяга разделена пополам и вварен регулировочный болт или нет?
Да, именно так. Запись в бж про регулируемую тягу Панара. В феврале примерно делал
Привет.Хочу жене взять такую.Расскажите как у неё с надёжностью движка и акпп.и как в целом машина.стоит ли брать.Каторую думаю взять у неё стоит контрактный движёк 2л.Как она в целом соотношение цена качество.Стоит ли брать.Спасибо
По АКПП ничего сказать не могу — у меня мех. Движок в моем случае (турбодизель) достаточно прост — сплошная механическая аппаратура, без лишних датчиков-мозгов. Поэтому сказать что капризный не могу. В России насколько знаю проблем с з\ч нет. У нас цены на них космические из-за барыг и непопулярности. Если ставить оригинальные з\ч, то проблем не возникает, хотя местами малая доля колхоза позволяет малость сэкономить или улучшить характеристики.
Знакомая машина :) Кстати, тоже себе Спортэйдж хотел взять, но когда искал, хороших вариантов не нашел и взял Сузуки Витара. А так у знакомого была такая, как то взял прокатится, очень понравилась тем, что она очень мягкая.
Да уже обменивались "рукопожатиями" на дизеле :) Этот вариант тоже не конфетка — довожу потихоньку своими силами. Но выбором пока доволен более чем :)
Витара, судя по отзывам, тоже вполне себе внедорожник ;)
Витара ка джип очень хороша, но мотор 1.6 который был у меня слабоват. Да и после поездки на ИК на ней, я устал больше, чем на грузовике, очень тесно и не удобно. После Витары был еще Пыж и Сюрф, но Мистраль мне подошел больше чем предыдущие внедорожники.
1.6 — точно мелковат… Насчет удобств — не знаю, т.к. не ездил… У товарища тоже мистраль (в записи в БЖ про поездку есть фото), вродь тож доволен. Все никак не решится — толь продавать толь не надо. :) Но меня в нем автомат смущает и руль справа. А так был бы очень шикарный аппарат. :)
А чем автомат не нравится? Многие джиперы наши считают что автомат на джипе луче чем МКП, особенно в грязи, пока на МКП скорость переключишь, уже закопаешься, а автомат не дает прозевать момент.
Религиозные предпочтения, наверное :) А сравнить в конкретных говнах пока не удавалось.
Рано или поздно придется сравнить.
Присматриваю себе такой))) А сколько кушает?
На данный момент в районе 10-11. Все никак не доеду аппаратуру продиагностировать и провести настройку и профилактику.
Хорошая логика — взять подешевле и ремонтировать как душе угодно! Все равно ремонтировать! Респект автору!
спасибо! :)
ну на пополнять бж