Бывшая — Lada 2101
Lada 2101 1980, двигатель бензиновый 1.2 л, 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем привет! Выдалась свободная минутка, решил добавить авто и даже не знаю с чего начать… Начну с того что продав прошлую копейку, буквально через пару месяцев, закончив ремонт в квартире, начал шерстить объявы. И спустя пол года уже во всю искал, выбирал. Критерий был максимальная нетронутость автомобиля в техническом плане, комплектность, родное железо, ну и гнили чтоб не было. Искал долго, чего только не видел и в каких городах и весях мы только не были с Лешей (VaGVAO). Все говорили что, мол в Москве ничего уже нет, нужно ехать далеко и чем дальше тем лучше и дешевле. Но такой подход мне был не совсем по душе, во первых не поедешь же в любую деревню с криками "хде сдесь копейки за недораха". Во вторых это время. В третьих уже был опыт езды, пусть и не далеко… По телефону "в музей можно ставить" по факту — такое и в Москве дешевле найти можно.
В конечном итоге машина была найдена в Москве! А по Московским меркам, можно сказать в соседнем дворе. Машина канонический незаколхоженный вариант "из-под деда". Продавал ее сын того самого деда, который к слову сам уже дед. История машины довольно классическая для таких экземпляров. Была куплена в 80м году и использовалась в летнее время для поездок на дачу. Зимой стояла в гараже (в том самом из которого мы ее извлекли). Таким образом машина накатала 60т км и в 2002г встала на долгую стоянку, так как дедушка уже не мог ездить. В 2009г деда не стало, а копейка продолжала стоять — у всех в семье были машины, а старушку никто не воспринимал как транспорт. И так простояла она 15 лет, видимо ждала меня… Как только я увидел ее, всю в пыли полумраке гаража, буквально пару секунд, еще даже толком не осмотрев — я понял мое, почти barn find. Посмотрел я ее и ушел… дед заломил такую цену что я даже торговаться не стал, сначала, а потом, потом мы общались наверно пол года) в итоге купил я ее чуть дороже чем планировал, просто больше не было сил обрабатывать деда.
По состоянию особо сказать нечего — все родное, из колхоза только выключатель массы и оплетка на руле, не бита не крашена. Салон, не побоюсь этого слова, в идеале, был в чехлах с момента покупки, весь пластик потолок, сиденья как новые. По кузову есть, мелкие косяки конечно, все таки 37 лет машине, из которых 22 года машина ездила. В придачу с машиной забрал кучку деталек (гены, стартер, карбы, трамблеры, катушки, 4 новые шины и-151). Полный комплект "бумажек" — инструкцию, сервисную книжку, талоны ТО, даже бирка с маркой краски нашлась, то что на крышке багажника клеилась. Два комплекта ключей, чему был удивлен. Кому интересно подписывайтесь, скоро выложу видео — запуск после 15 лет простоя, расскажу как забирали ее, как ставил в ГАИ (была на советском учете) ну итд. Всем удачи!
Паспортные данные
- Двигатель 1.2 бензиновый, 64 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1980 года выпуска, покупалась в 2017 году
- Lada 2101 выпускается с 1970 года
Бортжурнал 53
Аксессуары















Доработки









Колёса




Наблюдения и впечатления




Неприятности




Ремонт и обслуживание











События




Разное


Машины в продаже

Лада 2101, 1975

Лада 2101, 1985

Лада 2101, 1983












Комментарии 39
Полистал бортжурнал… Интересный авто с интересной историей. Хотя история как и у всех хорошо сохранившихся Жигулей: дед… ездила на дачу… стояла в гараже)))
Мы с Кузнечиком подписались, будем следить за происходящим.
Спасибо, вот жду весны, много всего установить накопилось…
Кошерно кошерно.
подвеску бы поменять и будет шик
В плане?
Хочу все новое поставить, и чуть пониже, но старая работает отлично, вот и ленюсь, хотя все купил…
Классный барнфайнд! Ну и сын деда, который сам уже дед — это отлично)
подпись заходи в гости
Мне вот не нравится. Гавно машина ))))
ну тоже мнение епт)
Ахахахаха )))))
В Мск много! У нас есть сервис на верейской — один из тех 2х где я Пыжа делаю)) так там мастер купил 2 копейки и притаранил в сервис — у одной кузову пипец но внутри все ок, а у другой наоборот — тоже деды и одна из них вообще под боком была — вот сейчас шаманит…
это все развалюхи) которых полно, ценность этой машины в ее сохране целиком, никто никуда не лазил и ничего не ремонтировал! а так базару нет, можно купить штук 5 и собрать одну
ну подожди, ну а как же естественный процесс гниения-ржавения? она же не в вакууме хранилась? Прям интересно почитать))) а в какойм ты районе ?)
бутырский) приезжай покажу
да не вопрос ))) когда?))
давай я в порядок ее в тех плане приведу и через недельку две напишу тебе, салон почищу…
да я же не Лена Летучая, не навязываюсь с проверкой))) просто как-нибудь когда нибудь глянуть ради женского любопытства))) неужели прям так сохранилась, вроде смотрю на дорогах машины гнилые — из железа- это сейчас всякие Пыжи и тд из пластика)) если что я тут)
да я понял) просто не могу в таком состоянии показать, ну пыль 15 летняя представляешь?