Lada 2105 Пятачок
Lada 2105 2007, двигатель бензиновый 1.5 л, 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 6

Отзыв владельца
Получил я, значит, права в феврале этого года и стал искать себе первое авто. Перспектива ремонтировать транспорт собственными силами меня не пугала, так как уже имелся опыт владения советскими мотоциклами, поэтому выбор пал на АвтоВАЗ. Изначально хотел передний привод, но в моем городе адекватных девяток, десяток, двенашек и четырок под мой скромный бюджет не оказалось (либо авто не на ходу, либо проблемы с документами). И вот, в один прекрасный вечер, листая доску объявлений авито, я заметил эту машинку. Взгляд сразу зацепился за слова "инжекторная" и "2007 год". Профиль продавца не намекал на то, что он занимался перепродажей автомобиля, так что, недолго думая, я созвонился с ним и прибыл на место осмотра. Машина троила и иногда двоила на холостых, но обороты набирала нормально, мотор не стучал, не дымил. Продавец стал что-то втирать про нива распредвал, под который не прошили блок двигателя, однако я сразу заметил отсутствующую шпильку крепления ресивера к впускному коллектору. В машинах я тогда (как и сейчас) понимал немного, но сделать умозаключение о том, что воздух в обход датчиков просасывается во впуск, я смог. Помимо этой неисправности, у неё также что-то в районе коробки издавало сильный шелестящий звук, который пропадал при выжиме сцепления. Продавец сказал, что это выжимной подшипник. "Ну, раз шум пропадает, когда сцепу выжимаешь, значит так оно и есть, " — подумал я. Охх, как же я был не прав (но об этом позже). Кузов, конечно, был гниловат, однако прочность свою практически не растерял, все дверки спокойно открывались и закрывались, в поворотах машину не скручивало в бараний рог. Подвеска порадовала отсутствием посторонних стуков и скрипов. Учитывая цену чуть-чуть ниже рыночной (на тот момент), я решил её забирать.
Дальше началась эпопея с перерегистрацией авто. С первого раза я не прошёл техосмотр — пришлось снимать самодельный фаркоп. Записаться через госуслуги в МРЭО на процедуру регистрации тоже не вышло, так как машина была снята с учёта, и мне пришлось продолжительное время там конторить, ожидая своей очереди.
После получения новых номеров я счастливый поехал домой, но на полпути у машины протекла система охлаждения, и добрых 2 литра тосола вылилось на дорогу (ослаб и слетел хомут с верхнего патрубка радиатора). Протечки я потом устранил, но до конца с системой охлаждения пока ещë не разобрался. После мини-ремонта охлаждения проехал километров 500, и шум в коробке меня просто доконал. Вызвал на помощь друга, за 6 часов сняли оную. Сначала думал, что просто поменяю выжимной подшипник, но каково же было мое удивление, когда этот самый подшипник оказался целеньким, а вот первичный вал болтался как г… в проруби.
При разборке коробки были обнаружены изношенные синхронизатор и муфта 5 передачи и рассыпавшийся сепаратор подшипника первичного вала, да и остальные подшипники тоже были не первой свежести. В моем городе, разумеется, б/у 5-ступенчатых коробок за вменяемые деньги не оказалось, так что я принял решение перебрать свою. На это дело вместе с ожиданием запчастей ушёл почти целый месяц. Коробку в итоге установили на место, и я уже проехал на ней 500 км. В машине стало заметно тише, вибрации уменьшились.
Ещё остались некоторые неисправности, но автомобиль потихоньку приходит в эксплуатабельное состояние.
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 71 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в этом году
- Lada 21053 выпускается с 1980 года
Машины в продаже

Лада 2105, 2010

Лада 2105, 2006

Лада 2105, 2007









