Lada 2107 Слоник...
Lada 2107 1985, двигатель бензиновый 1.3 л, 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Перед вами мой Слоник… Слоником называю потому, что думал, что авто будет возить на себе больше, чем само весит, а получилось немного не так, но название осталось… Появился он у меня в марте 2013 года… Тогда я его брал под продажу в ужаснейшем состоянии… Фотографии конечно не передают печальности всей картины… В кратце — на автомобиле был оторванный задок, при легком нажатии на заднюю часть кузова — она "гуляла", как холодец, ходовой не было почти всей, движок еле работал, глушителя вообще не было, салона почти не было (зато передние сидения будто новые)… В общем екземпляр еще тот… Поварил, погрунтовал и поставил во дворе в разобранном виде и полностью перетянутым грунтом и с объявлением на стекле о продаже… В итоге — предлагали почти в 2 раза меньше от той суммы, за которую я его купил… Было решено оставить автомобиль себе (теперь у меня две 2107)… перебрал всю ходовую полностью… с левой стороны вообще ничего живого не было, а спереди справа на удивление все на 4+… стоял новый нижний рычаг, новая тормозная трубка, почти новые шаровые… После чего начал догадываться, что готовили под продажу и до продажи видать налетели на что то правой стороной — на фото видно как раз пер.правое крыло внизу побито, морду ногой выгибал вместе с частью крыла (на фото уже выгнуто) и не родное стекло на фаре… В итоге автомобиль получил полностью новую ходовую, поменял всю выхлопную систему на новую, снял решетки с передних фар, навел порядок с проводкой на задних фонарях… При настройке карбюратора мастер плевался, говоря, что мол с помойки карбюраторы в лучшем состоянии ему приносят… Жиклеры приходилось откручивать зубилом… Мастер сказал, что карбюратор новый, но где он валялся — не понятно… Но вычистил, все новое в него вкинул и он заработал… Вскоре в таком полуубитом состоянии, с убитым салоном пошел таксовать… Но на бензине оказалось таксовать не выгодно… Нашел у знакомого за 150 грн ГБО в сборе, снятое с ВАЗ 2101 (итальянское, томасетто)… Работа пошла… Все деньги вкладывал в авто… были поменяны дверные карты, куплены новые батоны и перетянуты (покупные двухцветные, не оч нравятся), поставил заднюю полку с динамиками, купил магнитолу на флешках, новые коврики, поменял полуоси, поставил замки от 09 на все двери, вкинул задний диван от 09 (намного удобней заводского) и остальной мелочовки по салону… Салон это хорошо, но надо и двигателем было заниматься… поехал на диагностику к знакомому мастеру… двигатель подтраивал… оказалось прогорел клапан на 3-ем цилиндре… был заменен клапан, автомобиль стал тянуть лучше… Со слов мастера движок недавно делался… поросенок и шток на маслонасосе самодельный, т.е. шлицы не стандартные мелкие, а около 3 мм толщийной каждый… Так работа и продолжалась, вкладывая то туда деньги, то сюда, доводя автомобиль до ума… В итоге — стуканул движок… вскрыл, оказывается стучал первый шатун на коленвале… точить старый коленвал, который уже был под 0,75 вкладыши — посчитал нецелесообразным и купил на одном из форумов коленвал 01, новые вкладыши, сальники, все прокладки, помпу, термостат и т.д. … Все бы ничего, но была какая то вибрация… Оказалось — КПП… Ремонтировать КПП, пусть она и 06 была, не посчитал нужным и поменял КПП на другую от 01… и стало все бенч… на автомобиле стояли оч жетские пружины, вчера только поменял на родные, семорочные пружины… Они при сравнение немного выше, но мягче… После чего решил, что газ в авто это хорошо, но баллон занимается сильно много места в багажнике… Был куплен пол багажника от 2112, уменьшен он на 14 см, т.к. пол то влазил в авто, только глушитель было некуда девать… После подгонки вварил полик багажника… Баллон теперь катается в дополнительной нише под запаску… ))
Планы на автомобиль — поменять передние диски на 07, движок поставить 03 (в доках указан 03, а стоит 011), сделать открытие капота в обратную сторону, заварить все ручки по кругу, перекрасить в 215 цвет (Сафари), обесшумить… Ну а дальше посмотрим, может чего еще поменяется… может чего то из уже поставленного переделаю, может чего лишнего выкину…
P.S. Багажника на крыше уже нету, воздухозаборники с капота выкинуты… )))
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 бензиновый, 69 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1985 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Lada 2107 выпускается с 1982 года
Доработки


Неприятности


Ремонт и обслуживание




Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2008

Комментарии 2
Кого я вижу )))
Ага, наконец решился написать здесь… ))