Бывшая — Lada 2110
Lada 2110 2000, двигатель бензиновый 2.0 л, 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
ВСЕМ ВЗАИМЩИКАМ, КОТОРЫЕ ПОТОМ УДАЛЯЮТ СВОЮ ПОДПИСКУ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ И МОЁ ВРЕМЯ.
Прикупил вот таратайку под новый проект и полное восстановление. Работы предстоит не мало.
Машина самобытная, редкая, интересная.
Мотор 2.0л C20XE OPEL Коробка F18 OPEL
Подвеска
Перед: Пружины Технорессор, форма пружин " бочка", серии " Драйв" жесткость 30-32 кг\см
высота -30
Стойки Гт — Про газ+ масло, серия " Стрит", высота- стандарт, жесткость " Спорт"
Опоры стоек СС20 " Голд" для Гранты с Эур, т.е смещение 12мм
Пластина смещения самой опоры от Гт -Про . Смещение 6мм
Пластина компенсации угла наклона штока стоек при большом кастере СС20
Все кольца убраны с рычагов подвески на подрамнике и перенесены назад. Т.е рычаги подвески максимально сдвинуты вперед и больше от них не выжать
Значения кастера пока не знаю)) Предположительно +5.5 или +6
Поправлю инфу позже, после развал- схождения ( подвеска на данный момент ребилдится)
Задняя подвеска
Независимая подвеска Автопродукт
Амортизаторы Гт Про газ+ масло, серия " Стрит" жесткость " средняя" Пружины пока решил оставить Фобос -40 ( в запасе лежат новые пружины Технорессор, серия " Драйв", занижение -30)
Опора амортизатора Демфи
Тормоза
Перед: суппорты 4 пот Тойота Цельсиор уфс 30\32 — Лексус, диаметр цилиндров 43мм, тормозной диск ауди 345х30
Задние тормоза: Плавающий суппорт от Фольксваген Фаэтон, диаметр цилиндров 43 мм, тормозной диск ауди 300х22
Вут+ Гтц в сборе от Тойота Цельсиор уфс 30\32, диаметр гтц 25 мм,
(вру. Там 22 4 мм) вут диаметром 10дюйм, но двойной
Выбор этого Вут +гтц оказался ошибкой: его не хватает на мой конфиг тормозов. Поэтому был куплен Вут+гтц от Бмв Е 60
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 100 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2019 году
- Lada 2110 выпускается с 1994 года
Бортжурнал 30
Доработки










Колёса




Наблюдения и впечатления








Ремонт и обслуживание







Разное


Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2006

Комментарии 37
Интересно, молодец, давай в таком же духе) интересно что будет по итогу)
Интересный проект!
Внешка будет в идеал?
В последнюю очередь кузов делать буду
Привет Тольяттинцам!:) Классный проект, буду следить!
C25Xe уже установили? Что скажете про этот мотор?
Нет, еще не установлен.
ок. Но ведь и из C20XE можно собрать пушку ;) Н-образные шатуны, тарелки, клапана, ну Вы поняли… =)
Можно.
Цена вопроса будет не меньше, чем собрать С25хе на турбо.
При этом, С25хе не надо крутить в космос и с его объёмом турболаг меньше, чем на 2.0 литре. Мне же не на драг, в в городе иногда выстрелить
В любом случае слежу за БЖ, желаю Вам собрать именно ту конфигурацию, которую хотите =)
Сколько едет? 0-100 402 ?
Пока никуда не едет) Долгострой. До двигателя ещё не дошло. Родной двиг капиталить не имею желания.
Хочу 12сек 402м))) Ну как получится)
по сиденьям когда запись?
Не скоро))
Рекаро оригинал под перешив хочу взять
А сейчас что стоит?
Тлт👍подпись
www.drive2.ru/cars/lada/2110/g3085/ нужный раздел для машины, ведь не 2110 а 21106 у тебя
Знаю.
Не захотел туда.
Хозяин-Барин)
Ты стошестую взял, супер, поздравляю! :)) буду следить ;)
Как кстати с газом на восьмерке было, настроили нормально, ездила как?