Бывшая — Lada 2111
Lada 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

pleschner
Был 2 дня назад
Дмитрий Кистнер, 50 лет
Я езжу на SsangYong Rexton Сарай цвета вина. (до этого — Lada 2111)
Шахты, Россия
Я езжу на SsangYong Rexton Сарай цвета вина. (до этого — Lada 2111)
Шахты, Россия
Отзыв владельца
Моя первая ЛИЧНАЯ машина.
Купил новую в 2006 году.
За 11 лет 120 000 км.
Из поломок — не затянутый с завода нижний патрубок радиатора привел к перегреву движка и пробою прокладки.
Собственно больше геморроя не было.
Доработки:
Кондиционер Фрост,
ЭМУР (От калины калужский),
Сидения от SVS.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 81 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2006 году
- Lada 21112 выпускается с 2002 года
Описание написано 8 лет назад
Бортжурнал 11
Доработки

Сиденья нормальной формы от SVS Тюнинг
тюнинг

Установка рециркуляции к кондиционеру Фрост.
тюнинг

Скрытая установка нормальных динамиков в матрешке
автозвук

Аэрография
стайлинг

Установка Электроусилителя руля (ЭМУР) Часть 2.
тюнинг

Установка Электроусилителя руля (ЭМУР) Часть 1.
тюнинг
Наблюдения и впечатления

Ну вот мы и расстались.
продажа машины
Ремонт и обслуживание

Ремонт кондиционера Фрост
своими руками
События

Поездка в Дивеево. Часть 2.
путешествие

Поездка в Дивеево. Часть 1.
путешествие
Фото и видео

Ещё фотки часть 1
фотография

Баган
Лада 2111, 2007
235 000 ₽

Москва
Лада 2111, 2008
400 000 ₽

Нижневартовск
Лада 2111, 2003
220 000 ₽

Геленджик
Лада 2111, 2000
130 000 ₽
Комментарии 6
Кошка как у меня))
Ничё се какая машинка, а чего я раньше не видел? Если до кондёра руки дошли может и о подвеске задней независимой подумывал?
С подвеской ничего особенного не мудрил.
Спереди пружины с переменным шагом фобос (16 клапанные, мою морду довольно нехило приподняли.) амортизаторы каяба премиум.
Сзади пружины переменный шаг фобос 2111, амортизаторы были крафт (по случаюю почти бесплатно достались) сейчас подустали — купил каябу Эксель-Джи. На майских буду ставить.
Чтобы морда вверх не смотрела в задние пружины вставил межвитковые вставки — чуть меньше проседают.
Комфорт — на скорости 60 резиноые лежачие проезжаю почти не замечая. На сочинском серпантине от местных не отставал — вплоть до сноса задних колеёс. (4 взрослых и вещей с тормозком на неделю.) На резине стараюсь глупо не экономить Данлопы сточеные под ноль поменял на Унироял Райнэксперт. Держат чуть хуже, но за тракторный рисунок — можно многое простить.
С независимой подвеской — теоретически избыточная управляемость перейдет в недостаточную, а это страшнее (Вспомни как Хаммонд в ТопГире рассказывал.) :)))))
Не знаю чё он там рассказывал, но я хочу себе независимую, правда с нуля брать буду только если потяну а так б/у уж сайлентблоки поменять не проблема
И ты сюда выбрался? Удачи.