Бывшая — Lada 2112 Капри
Lada 2112 2003, двигатель бензиновый 1.5 л, 91 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Mazda 6 🔥SPORTсменка🔥 и Mazda 3 почти MPS-ка :) (до этого — Lada 2112)
Белгород, Россия
Отзыв владельца
Это моя первая машина! Купил её 29 сентября 2012, мне было 22, и я был счастлив как слон :-) Продал в июне 2016 года, проездив 3.5 года и 70т.км (с пробега в 121 до 190т.км).
Сейчас я уже езжу на мазде, но перевести эту машину в бывшие рука поднялась только недавно. Она была мне хорошим другом, и с ней связано очень много воспоминаний.
Опишу здесь основные мысли, истории, чтобы осталось на память!
Выбор машины
Машины у меня никогда не было, поэтому как её выбирать я не представлял. Помогать было некому, поэтому цель была такая — взять хотя бы не убитый экземпляр по вменяемой цене.
Пересмотрел я наверное машин 20, может больше — попадался откровенный хлам. Это было понятно даже с учетом того, что я в машинах не шарил.
Причем по цене я смотрел более дорогие варианты. В общем наглости людей нет предела! :-)
Покупка
В итоге после 1.5 месяцев осмотров попалась она. Машина сразу привлекла своим состоянием, за эти 1.5 месяца я насмотрелся на кучу хлама.
Купил её за 167к, цена была выше рынка, хотя было много предложений еще дороже! Дешевле этой суммы продавали только гнилые машины, либо все в рыжыках.
Состояние при покупке
Кузов у этой машины был в достойном состоянии. Причем были и сколы, то есть её не красили перед продажей.
Ходовка была убитая, но это выявилось при покупке на СТО, и я был к этому готов.
Компрессию тоже померяли, была в норме.
Сразу после покупки я поехал на СТО чинить ходовку. За 10 000 р мне поменяли весь перед, включая передние стойки, опорники и кучу мелочи. Это сумма с работой и запчастями!
После этого я про ходовку 4 года не слышал вообще, ничего не било, не текло, менял только мелочи.
Что ремонтировал
Насчет надежности тазов — да, машина ломалась, но всегда я мог доехать до СТО и там починиться. Всего один раз оказался не на ходу, пришлось тянуть машину на тросе. И все очень дешево — и работа и запчасти! Может иномарка и ломается реже, но по цене надо всегда быть готовым раскошелиться. А в 22 года раскошеливаться нет возможности :-)
Перечислю все что я менял/делал. Пусть этот список останется на память, с каждой поломкой связана своя история и воспоминания:
Ходовка
— сразу после покупки вся передняя ходовка, передние стойки, опорники и т.д.
— тормозные диски передние
— задняя тормозная система полностью кроме барабанов (тормозные шланги, колодки, пружины)
— главный тормозной цилиндр
— вакуумный усилитель тормозов
Двигатель и навесное оборудование
— прокладка под головкой блока
— подушки двигателя
— радиатор (пробил дудкой)
— ремень ГРМ с помпой и термостатом — 3 раза (т.к. нельзя было допустить обрыв ремня, и термостат клинило постоянно)
— бачок омывающей жидкости
Музыка
— магнитола Pioneer 5450sd
— 4х канальный усилитель
— сабвуфер Alpine SBG-1244BR
Прочее
— бесшумные замки
— рожковый сигнал (дудка)
— сигнализация Alligator с доводчиками стеклоподъемников
— аккумулятор
— выхлопная система заводская (резонатор + глушитель)
Надежность тазов
Не могу ничего плохого сказать про тазы! Да, она ломалась, но я всегда быстро и дешево мог все починить на СТО.
Также важно состояние машины. Люди берут дешевые убитые тазы, колхозно чинят и продают с матюками следующему "везунчику".
Если взять машину в хорошем состоянии, то она не будет сыпаться! Я заезжал на СТО раз в 2-3 месяца и чинил мелочи, при этом машина всегда заводилась (даже в -27), зимой всегда грела, всегда была на ходу :-)
Иномарка или ваз
Конечно после мазды я понимаю, что это треш, это хорошая машина, чтобы научиться ездить, или если ты студент, но дальше надо пересаживаться на иномарку, либо на более современный ВАЗ. При этом надо понимать, что любая инфомарка будет обходиться минимум в 1.5-2 раза дороже в обслуживании.
История машины
Сейчас я очень жалею, что особо не делал записи БЖ. Было много интересных историй, столько, что можно было легко выйти в ТОП 100 на драйве :-)
Часть этого останется в моей памяти, а часть к сожалению забудется. Но точно я буду всегда вспоминать свою первую двенашку лишь теплыми словами…
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 91 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Lada 21120 выпускается с 2000 года
Бортжурнал 19
Доработки




Колёса



Наблюдения и впечатления


Неприятности



Ремонт и обслуживание



События

Разное



Машины в продаже

Лада 2112, 2003

Лада 2112, 2008

Лада 2112, 2002








Комментарии 43
подпись
Подпись, что за диски?!
gtr sport r15
Подпись =)
Подпись, что интересно пиши в личку :))
Подпись! Удачи в доработках и на дорогах!
Спасибо!)))
Превосходно машинка смотрится! Подпись. Удачи!
Спасибо!)
Подпись)
Взаимно!
Подпись
хороший аппарат, надеюсь не подведет никогда+
подпись 12
подпись
Подпись земляку!
Взаимная подпись! Удачи в доработках)
подпись +1
забегай в гости))
удачи на дорогах
подпись, удачи на дорогах и зеленого света тебе)
Спасибо, тебе тоже!