Lada 2108 4WD 2.0 Turbo Dragon
Lada 2108 1986, двигатель бензиновый 2.0 л, 450 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Наконец-то руки дошли нормально сделать описание истории одного проекта…
Легендарный автомобиль "Дракон" изначально созданный командой Lada Sport (Краснодар) под руководством Димы Плешакова.
Ваз 2108 2.0 Turbo Полный привод.
Судьба автомобиля очень интересная…Он был успешно создан, потом он умер, практически сгнил и разобрался до винтика… и вот он воскрес!
После создания он успешно участвовал в соревнованиях по драг-рейсингу, на тот момент показывая очень неплохое время, это был далекий 2006 год и показывал он время на 1/4 мили 11.6 сек.
Потом автомобиль был продан, опуская все дальнейшие подробности… в общем он закончил свою жизнь…
В сентябре 2013 года автомобиль был куплен, точнее не автомобиль, а то что от него осталось — кузов в ооочень плохом состоянии, отдельным элементом, окон нет, салона нет, нет ничего, отдельно в коробках приехали кпп, точнее 50% от неё, некоторые части от мотора и ходовой.
И дальше понеслось…
2 года работ, и он полностью восстановлен до винтика, новая машина. Он воскрес!
2015 год, лето, был дебютным. Немного выставок, гонок, снова победы. Но он ещё сырой… Способен на гораздо большее.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 450 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1986 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Lada 2108 выпускается с 1984 года
Бортжурнал 25
Доработки











Неприятности

Ремонт и обслуживание




События



Фото и видео


Разное




Машины в продаже

Лада 2108, 1989

Лада 2108, 1990

Лада 2108, 1993







Комментарии 80
Привет тебе.это действительно та машина из краснодара?которая была сделана командою Димы Плешакова?это реально она?в основе её была 1,3 литра карбюраторная 08-ая модель 1991 г.в.и зта машина сейчас у тебя?дааа уж.даааа.
Именно так
Привет тебе.и что эти демоны, предыдущие хозяева, так реально ушатали машину?что тебе сейчас приходится её полностью восстанавливать?у них что руки из задницы растут?такую конфетку ушатать.во бля.а.
Я тоже тогда себе машину собирал.и у Димы некоторые деталюшки покупал, он их тогда по паре брал.одну себе на машину, вторую некоторую я покупал на свою.
Как долго ещё процесс восстановления буде идти?
Успехов тебе с нею.
Зачётная восьмая!
Достойный CAR. На таком можно и в отрыв.Владельцу респект.Ровных дорог!
Подпись!
Спасибо за возрождение легендарного Дракона!
Скажи какие-то изменения в плане крепления агрегатов и кронштейнов двигателя были?Подрамник остался старый?Интересуют слабые места по свапу.Постораюсь найти фото постройки.
подрамник вообще не трогали единственное немного переделали боковую подушку кпп
Откликнись, я строил эту машину руками, пока Дима ездил зимние ралли.На этой машине пришлось научиться варить, потому что помошник сварщик был мягко говоря не айс.Это мой первый Свап по слесарке и кузову.После неё я стал Свапером.Первоначальную электрику и настройку делал Игорь Брагин из Волгодонска.
привет, респект за проделанную работу в свое время !
Красава! Респект, лайк и подпись! Ressurection! В гости заходи))))
Охуе*ый проект!Других слов просто нет ))) Молодец что воскресил и продолжаешь тюнинговать автомобиль. Результаты впечатляют!Удачи.Поддержки и финансовых благополучий!))))
подпись однозначно)
Уважение тебе человече ). Шикарный авто. Сочетание старого доброго родного и японского мощного и надежного. Удачи в дальнейших планах ).
Отличный болид обожаю такой вид свапа, респект что не стали мучать родные агрегаты ваза, да и вес я думаю думаю поменьше 1200
удачи на дорогах
Последим за зверем. Удачи. )
Подпись Ростовским!
Очень интересный и качественный проект! Удачи с ним!)
Классный проект '!а от чего полный привод? Тоже от ниссана?