Lada Гранта Спорт
Lada Гранта Спорт 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 118 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Автомобиль без серьезных доработок по мотору (около 130л.с.), стоковый ресивер, тормоза сток.
Установлено:
— винтовая подвеска c шс-опорами;
— треугольные рычаги + все возможные распорки (подрамника нет);
— 18 ряд кпп + дисковая блокировка дифференциала;
— легкосплавные диски + резина 205/50 r15'';
— водительский ковш (ремни штатные);
— выпускной коллектор 4-2-1 + прошивка под евро 0;
Снаряженная масса 1100кг (со мной).
Подготовлен под регламент чемпионата Lada Time-Attack Cup в класс Light.
Кому интересен бюджетный автоспорт, подписывайтесь. Кому интересно вечное корчевание, тоже подписывайтесь, чтобы понять, что оно на хер не нужно, чтоб получать удовольствие на треке ;)
Результаты с различных треков на резине ad08r (2017-2018г):
Atron Circuit — 0:57,8
Смоленское кольцо — 1:52,7
Нижегородское кольцо (полный конфиг) — 1:57,2
Нижегородское кольцо (мото-конфиг) — 1:32,7
Нижегородское кольцо (конфиг B) — 1:40,1
Казань ринг — 1:47,9
ADM Raceway (конфиг Grade4) — 1:53,0
ADM Raceway (конфиг Sprint Cut) — 1:04,7
ADM Raceway (конфиг Sprint) — 1:16,9
Moscow Raceway (конфиг GP10/Porsche Cup) — 2:14,5
Moscow Raceway (конфиг GP3) — 2:21,9 (1 заезд в трафике)
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 118 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Lada Granta Sport выпускается с 2013 года
Бортжурнал 13
Наблюдения и впечатления

Неприятности

События









Разное



Лада Гранта Спорт, 2018

Лада Гранта Спорт, 2017

Лада Гранта Спорт, 2023

Комментарии 51
Жаль бортжурнал мертвый
интересные варианты))) мне веста спорт нравится надеюсь автоваз хотябы эти горячие весрсии будет делать на урвне иномарок… и мощность возрастет до 200-250 лс пусть и с турбо типа фокус ST версии
Тормозилки не дорабатывались?
нет…зачем?
Как это зачем?
Для стабильности тормозного усилия, общего повышения эффективности — за счет установки многопоршневых суппортов(4х-поршневых) и тормозных дисков с вентиляцией и перфорацией, типа JBT, Proma…
4-х поршневые тормоза на 120л.с, и стоимостью в 20% от стоимости автомобиля? Нет, спасибо)
У Гранты/Калины Спорт абсолютно нормальные тормоза в стоке, адекватны массе и мощности, абс слегка своеобразный, но это другая история.
Прома 15" комплект на перед 36тыр, это, как я понимаю примерно 10% в вашем случае.
Во-первых, конкретно Промой я наелся выше крыши…ставить их больше точно не буду)
Во-вторых, вы берете цену только за комплект, не учитываете работы по установке и стоимость дорогих колодок. Кроме того, такие тормоза требуют ребилда практически каждый сезон и очень дорогие расходники.
И самое главное, почему вы решили, что 4х поршневой суппорт на этой машине даст заметное улучшение результата на треке? Потому что так в теории, или есть сравнительные тесты?
На такой машине выигрыш составит примерно секунду с круга ))
Если мотор не будет пилиться, то конечно смысла особо нет.
По двигателю ничего не делалось?
Прошивка под безкатализаторный выпуск. По железу в нашем классе категорически запрещено что-либо делать.
Подпись Спорту
добро пожаловать)
Подпись спорту!
благодарю!
На Lada time attack cup в Рязань 21 мая не хочешь съездить? ;)
К сожалению нет возможности(((
А по бюджету постройки не считая цены авто будет пост?))
Подпись!
велкам!)
Могу прям сейчас калькуляцию:
— винтовая подвеска c шс-опорами — 22руб
— треугольные рычаги + все возможные распорки (подрамника нет) — 12руб
— 18 ряд кпп + блокировка дифференциала — 30 руб
— кованые диски + резина 205/50 r15'' — 35руб
— выбит кат + прошивка под евро 0 — 2руб
— водительский ковш — 13руб
В нашем случае всё обошлось несколько дешевле, поскольку колеса в сборе и 18-й ряд кпп перекинули с другого нашего Таза :)
У меня был подробный пост в другом бортовике про самую бюджетную подготовку тазов к треку: www.drive2.ru/l/460334458420069320/
О, спасибо)
Всегда было интересно, как тазы ездят))
Sfinch
велкам!)
Могу прям сейчас калькуляцию:
— винтовая подвеска c шс-опорами — 22руб
— треугольные рычаги + все возможные распорки (подрамника нет) — 12руб
— 18 ряд кпп + блокировка дифференциала — 30 руб
— кованые диски + резина 205/50 r15'' — 35руб
— выбит кат + прошивка под евро 0 — 2руб
— водительский ковш — 13руб
В нашем случае всё обошлось несколько дешевле, поскольку колеса в сборе и 18-й ряд кпп перекинули с другого нашего Таза :)
У меня был подробный пост в другом бортовике про самую бюджетную подготовку тазов к треку: www.drive2.ru/l/460334458420069320/
так на гранте-спорт разве не тросовая кпп?
а так и обычную калину/гранту можно подогнать сюда же поставив валы от спортов, я как-то давно хотел, купил валы даже на лада-спорте, да довешивать много надо стало 2108, забил, теперь ищу, кому бы их продать))